Добавлено: 25 июн 2009, 12:10
«Мосгортранс» и метро Москвы могут объединиться в госкорпорацию
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06 ... 5802.shtml
— 25.06.2009 12:01 —
Крупнейшие московские перевозчики – «Мосгортранс» и метрополитен – могут объединиться в госкорпорацию с уставным капиталом в $50 млрд. Об этом сегодня сообщил журналистам глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.
«Финансовый кризис дал нам сигналы, что надо что-то менять – в этих условиях кроме консолидации иного пути нет», – сказал он. «Я буду предлагать правительству Москвы объединить ГУП «Мосгортранс» и «Московский метрополитен» в одну большую госкорпорацию, в которой, по моим расчетам, уставной капитал будет составлять $50 млрд», – продолжил чиновник.
«Уверен, что при создании такого крупного «кулака», мы сможем пережить кризисные времена и заняться рыночным заимствованием», – считает Кичеджи. Он отметил, что «наши активы реальны, так как эти две структуры ежедневно перевозят 15 млн человек, а следовательно, для работы в такой компании будет много инвесторов». Кичеджи также сообщил, что по такому же принципу планируется объединить всех грузоперевозчиков Москвы в единую компанию с ориентировочным уставным капиталом в 1 млрд долларов. //ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06 ... 5802.shtml
— 25.06.2009 12:01 —
Крупнейшие московские перевозчики – «Мосгортранс» и метрополитен – могут объединиться в госкорпорацию с уставным капиталом в $50 млрд. Об этом сегодня сообщил журналистам глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.
«Финансовый кризис дал нам сигналы, что надо что-то менять – в этих условиях кроме консолидации иного пути нет», – сказал он. «Я буду предлагать правительству Москвы объединить ГУП «Мосгортранс» и «Московский метрополитен» в одну большую госкорпорацию, в которой, по моим расчетам, уставной капитал будет составлять $50 млрд», – продолжил чиновник.
«Уверен, что при создании такого крупного «кулака», мы сможем пережить кризисные времена и заняться рыночным заимствованием», – считает Кичеджи. Он отметил, что «наши активы реальны, так как эти две структуры ежедневно перевозят 15 млн человек, а следовательно, для работы в такой компании будет много инвесторов». Кичеджи также сообщил, что по такому же принципу планируется объединить всех грузоперевозчиков Москвы в единую компанию с ориентировочным уставным капиталом в 1 млрд долларов. //ИТАР-ТАСС