Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро в Днепропетровске на грани затопления: возможны жертвы и разрушения
хттп://www.segodnya.ua/news/14218738.html
02 Февраля 2011 10:23
Вчера у днепропетровских метростроевцев, которые 14 месяцев не получают зарплату, лопнуло терпение. Они собрали пресс-конференцию и рассказали, что будет с городом, если они перестанут откачивать воду из законсервированных тоннелей метрополитена. «Есть участки, где вода поступает со скоростью 100 кубометров в час, если эту воду не откачивать, то она просто скопится и хлынет на уже действующие станции в направлении ж/м Коммунар. На своем пути она смоет электропоезда, людей на перронах, далее поток воды выльется из метро на сам жилмассив. Возможны жертвы и разрушения», — объяснил бригадир участка №1 (р-н «Озерки) Александр Шатурский. К слову, по условиям трудового договора метростроевцы не имеют права прекращать откачку воды. Ведь это может привести к необратимым последствиям.
Горному мастеру участка №2 (на пл. Ленина) Сергею Мартыненко задолжали 30 тысяч гривен зарплаты, но свою работу он, как и другие метростроевцы, выполняет в полном объеме. «Мы занимаемся только откачкой грунтовых вод из тоннелей. У нас работает около 170 человек, а раньше было 3,5 тысячи. Остались одни пенсионеры — молодежь нашла другую работу. Запчасти к технике метрострой покупал в кредиты, которые надо отдавать, а денег на это нет, нас же не финансируют», — рассказал Мартыненко.
А между тем метростроевцы говорят, что законсервированное подземное строительство способно наделать в Днепропетровске беды. «Екатерининский бульвар и торговый центр «Босфор» могут уйти под землю уже весной. Там находится 15-я шахта метростроя глубиной в 26 метров. Прошлой осенью обнаружили, что на ее территории оседает грунт. Сейчас там образовалась воронка объемом примерно 600 кубометров. Бетонные плиты над ней висят в воздухе. Когда начнутся весенние паводки, может случиться беда. Чтобы ликвидировать угрозу, нужно 100 тысяч гривен», — рассказал Сергей Мартыненко.
Напомним, что в конце 2010 года президент Виктор Янукович дал поручение премьеру при разработке нового госбюджета найти 250 миллионов гривен на стройку днепропетровского метро. Но в новом госбюджете такой статьи не оказалось. Однако мэр Днепропетровска Иван Куличенко выразил надежду на то, что необходимые деньги город получит из спецстатьи общегосударственной сметы «На развитие регионов».
Вчера голос метростроевцев услышал губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул. Он сообщил, что накануне в Киеве было длительное совещание, где решали судьбу метростроя. Вилкул заверил, что к вечеру всем рабочим полностью выплатят долги по зарплате, а предприятию погасят долги за использованную электроэнергию. Кроме того, он рассказал, что в Кабмине всерьез обсуждают проект строительства трех станций метро («Театральная» — возле театра Горького, «Центральная» на площади Ленина и «Музейная» — у исторического музея) к 2015 году», — добавил Сергей Мартыненко. В пресс-службе облгосадминистрации «Сегодня» сообщили, что еще в октябре 2010 года президент подписал поручение, согласно которому Кабмин обязан составить график строительства с 2011 по 2014 годы и обеспечить финансирование работ.
Китайцам не отдали
Строительством Днепропетровского метрополитена интересовались заграничные инвесторы. Только за прошлый год город посетили делегации из Китая и ОАЭ, но чиновников не вдохновили их предложения. В частности китайцы требовали дать им право пользования на построенное метро на 99 лет.
Максим Мирошниченко
хттп://www.segodnya.ua/news/14218738.html
02 Февраля 2011 10:23
Вчера у днепропетровских метростроевцев, которые 14 месяцев не получают зарплату, лопнуло терпение. Они собрали пресс-конференцию и рассказали, что будет с городом, если они перестанут откачивать воду из законсервированных тоннелей метрополитена. «Есть участки, где вода поступает со скоростью 100 кубометров в час, если эту воду не откачивать, то она просто скопится и хлынет на уже действующие станции в направлении ж/м Коммунар. На своем пути она смоет электропоезда, людей на перронах, далее поток воды выльется из метро на сам жилмассив. Возможны жертвы и разрушения», — объяснил бригадир участка №1 (р-н «Озерки) Александр Шатурский. К слову, по условиям трудового договора метростроевцы не имеют права прекращать откачку воды. Ведь это может привести к необратимым последствиям.
Горному мастеру участка №2 (на пл. Ленина) Сергею Мартыненко задолжали 30 тысяч гривен зарплаты, но свою работу он, как и другие метростроевцы, выполняет в полном объеме. «Мы занимаемся только откачкой грунтовых вод из тоннелей. У нас работает около 170 человек, а раньше было 3,5 тысячи. Остались одни пенсионеры — молодежь нашла другую работу. Запчасти к технике метрострой покупал в кредиты, которые надо отдавать, а денег на это нет, нас же не финансируют», — рассказал Мартыненко.
А между тем метростроевцы говорят, что законсервированное подземное строительство способно наделать в Днепропетровске беды. «Екатерининский бульвар и торговый центр «Босфор» могут уйти под землю уже весной. Там находится 15-я шахта метростроя глубиной в 26 метров. Прошлой осенью обнаружили, что на ее территории оседает грунт. Сейчас там образовалась воронка объемом примерно 600 кубометров. Бетонные плиты над ней висят в воздухе. Когда начнутся весенние паводки, может случиться беда. Чтобы ликвидировать угрозу, нужно 100 тысяч гривен», — рассказал Сергей Мартыненко.
Напомним, что в конце 2010 года президент Виктор Янукович дал поручение премьеру при разработке нового госбюджета найти 250 миллионов гривен на стройку днепропетровского метро. Но в новом госбюджете такой статьи не оказалось. Однако мэр Днепропетровска Иван Куличенко выразил надежду на то, что необходимые деньги город получит из спецстатьи общегосударственной сметы «На развитие регионов».
Вчера голос метростроевцев услышал губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул. Он сообщил, что накануне в Киеве было длительное совещание, где решали судьбу метростроя. Вилкул заверил, что к вечеру всем рабочим полностью выплатят долги по зарплате, а предприятию погасят долги за использованную электроэнергию. Кроме того, он рассказал, что в Кабмине всерьез обсуждают проект строительства трех станций метро («Театральная» — возле театра Горького, «Центральная» на площади Ленина и «Музейная» — у исторического музея) к 2015 году», — добавил Сергей Мартыненко. В пресс-службе облгосадминистрации «Сегодня» сообщили, что еще в октябре 2010 года президент подписал поручение, согласно которому Кабмин обязан составить график строительства с 2011 по 2014 годы и обеспечить финансирование работ.
Китайцам не отдали
Строительством Днепропетровского метрополитена интересовались заграничные инвесторы. Только за прошлый год город посетили делегации из Китая и ОАЭ, но чиновников не вдохновили их предложения. В частности китайцы требовали дать им право пользования на построенное метро на 99 лет.
Максим Мирошниченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У Азарова нашли деньги на метро в Днепропетровске
http://for-ua.com/ukraine/2011/02/09/093531.html
9 февраля 2011 | 09:35
Кабинет Министров выделил 20 млн гривен на строительство метрополитена в Днепропетровске. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 31 января.
Правительство постановило, что финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств, предусмотренных Министерству финансов в 2011 году по программе «Государственные капитальные расходы, которые распределяются Кабинетом Министров».
Как сообщал ForUm, у днепропетровских метростроевцев, которые 14 месяцев не получают зарплату, лопнуло терпение. Они рассказали, что если перестанут откачивать воду из законсервированных тоннелей метрополитена, то «то она просто скопится и хлынет на уже действующие станции в направлении ж/м Коммунар. На своем пути она смоет электропоезда, людей на перронах, далее поток воды выльется из метро на сам жилмассив. Возможны жертвы и разрушения».
По материалам «Комментариев», «Газеты по-киевски»
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/02/09/093531.html
9 февраля 2011 | 09:35
Кабинет Министров выделил 20 млн гривен на строительство метрополитена в Днепропетровске. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 31 января.
Правительство постановило, что финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств, предусмотренных Министерству финансов в 2011 году по программе «Государственные капитальные расходы, которые распределяются Кабинетом Министров».
Как сообщал ForUm, у днепропетровских метростроевцев, которые 14 месяцев не получают зарплату, лопнуло терпение. Они рассказали, что если перестанут откачивать воду из законсервированных тоннелей метрополитена, то «то она просто скопится и хлынет на уже действующие станции в направлении ж/м Коммунар. На своем пути она смоет электропоезда, людей на перронах, далее поток воды выльется из метро на сам жилмассив. Возможны жертвы и разрушения».
По материалам «Комментариев», «Газеты по-киевски»
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Днепропетровск одолжит у ЕБРР 230 млн. евро на строительство метро
02.02.11 17:29
Днепропетровск ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития о получении кредита в размере 230 млн. евро для продолжения строительства метрополитена. Об этом городской голова Днепропетровска Иван Куличенко сообщил 8-й на сессии городского совета VI созыва 2 февраля.
Как сообщил городской голова, в рамках визита в Великобританию, он встретился с директором Департамента ЕБРР по вопросам инфраструктуры Томасом Майером. В ходе встречи, по словам И.Куличенко, были решены практически все технические вопросы для принятия решения о получении кредита. По результатам встречи за средства ЕБРР была начата разработка рабочего технико-экономического обоснования.
Нерешенных вопросов для получения кредита на сегодня остается два: претензии прокуратуры области по ранее полученному кредиту ЕБРР для модернизации КП «Днепрводоканал» и отсутствие гарантий правительства Украины по возврату кредитных средств. Как сообщил И.Куличенко, городские власти на сегодня занимаются решением вопроса по кредиту КП «Днепрводоканал».
Главным препятствием для получения кредита остается отсутствие госгарантий.
И.Куличенко высказал уверенность, что в случае предоставления госгарантий, договор с ЕБРР о кредитовании можно было бы подписать уже в конце мая-начале июня 2011 г.
Днепропетровский метрополитен строится более четверти века. На сегодня метро имеет только одну линию длиной 7,8 км с 6 станциями. В 2010 г. строительство метрополитена в Днепропетровске было полностью приостановлено, в 2009 году на строительстве метрополитена было пройдено 80 метров, в 2008 – 230 метров.
UGMK.INFO (Днепропетровск)
02.02.11 17:29
Днепропетровск ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития о получении кредита в размере 230 млн. евро для продолжения строительства метрополитена. Об этом городской голова Днепропетровска Иван Куличенко сообщил 8-й на сессии городского совета VI созыва 2 февраля.
Как сообщил городской голова, в рамках визита в Великобританию, он встретился с директором Департамента ЕБРР по вопросам инфраструктуры Томасом Майером. В ходе встречи, по словам И.Куличенко, были решены практически все технические вопросы для принятия решения о получении кредита. По результатам встречи за средства ЕБРР была начата разработка рабочего технико-экономического обоснования.
Нерешенных вопросов для получения кредита на сегодня остается два: претензии прокуратуры области по ранее полученному кредиту ЕБРР для модернизации КП «Днепрводоканал» и отсутствие гарантий правительства Украины по возврату кредитных средств. Как сообщил И.Куличенко, городские власти на сегодня занимаются решением вопроса по кредиту КП «Днепрводоканал».
Главным препятствием для получения кредита остается отсутствие госгарантий.
И.Куличенко высказал уверенность, что в случае предоставления госгарантий, договор с ЕБРР о кредитовании можно было бы подписать уже в конце мая-начале июня 2011 г.
Днепропетровский метрополитен строится более четверти века. На сегодня метро имеет только одну линию длиной 7,8 км с 6 станциями. В 2010 г. строительство метрополитена в Днепропетровске было полностью приостановлено, в 2009 году на строительстве метрополитена было пройдено 80 метров, в 2008 – 230 метров.
UGMK.INFO (Днепропетровск)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительство метро начнется через 2 недели
http://most-dnepr.info/news/society/36163.htm
17:06 | 16.02.2011
Через 2 недели «Днепрометрострой» начнет работы по строительству днепропетровского метрополитена. Об этом в эфире «51 канала» рассказал губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул.
«Днепрометрострой» в течение 2 недель должен начать работы по строительству метро», - сказал губернатор.
По словам Александра Вилкула, проект строительства метрополитена был создан более 25 лет назад и сейчас в метростроении используются более современные технологии. Поэтому традиционным методом будут строить только станции метро, а тоннели проложат с применением современного щитового метода. Вопрос о приобретении соответствующего оборудования, стоимость которого составит порядка 120 млн грн, сейчас рассматривается Днепропетровским облсоветом.
Также губернатор отметил, что только на начало работ правительство выделило 20 млн грн.
«По поручению Президента мы должны закончить строительство трех станций метрополитена до 2015 года », - заявил Александр Вилкул.
http://most-dnepr.info/news/society/36163.htm
17:06 | 16.02.2011
Через 2 недели «Днепрометрострой» начнет работы по строительству днепропетровского метрополитена. Об этом в эфире «51 канала» рассказал губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул.
«Днепрометрострой» в течение 2 недель должен начать работы по строительству метро», - сказал губернатор.
По словам Александра Вилкула, проект строительства метрополитена был создан более 25 лет назад и сейчас в метростроении используются более современные технологии. Поэтому традиционным методом будут строить только станции метро, а тоннели проложат с применением современного щитового метода. Вопрос о приобретении соответствующего оборудования, стоимость которого составит порядка 120 млн грн, сейчас рассматривается Днепропетровским облсоветом.
Также губернатор отметил, что только на начало работ правительство выделило 20 млн грн.
«По поручению Президента мы должны закончить строительство трех станций метрополитена до 2015 года », - заявил Александр Вилкул.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Правительство выделило 30 млн гривен на строительство метро в Днепропетровске
Кабинет Министров выделил 30 млн гривен компании Днепрометрострой (Днепропетровск), специализирующейся на строительстве туннельных сооружений и метрополитена, на строительство метрополитена в Днепропетровске.
Об этом сказано в сообщении Днепропетровской областной государственной администрации. В сообщении сказано, что средства поступили на счета предприятия на этой неделе (4-9 апреля), что позволит продолжить работы по проходке.
"С начала возобновления работ по строительству метрополитена проведено 6 взрывов и пройдено 7,5 метров левого перегонного тоннеля ствола №14. Выдано на поверхность 300 кубометров скальной породы", - сказано в сообщении.
В сообщении также сказано, что предприятием был проведен подробный анализ технического состояния объекта строительства, внесены изменения в проектно-сметную документацию, изучается возможность использования современных технологий строительства, в частности, механизированных горнопроходческих комплексов.
Как сообщало агентство, Днепрометрострой в феврале возобновил работы по строительству второго пускового участка первой линии строительства метрополитена в Днепропетровске.
Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию 8 км с 6 станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.
Открытое акционерное общество Днепрометрострой занимается строительством метрополитена в Днепропетровске, 100% его акций принадлежит государству и управляется ФГИ.
Ранее, 28 февраля сообщалось, что в Днепропетровске возобновлено строительство метро. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции Вокзальная до станции Центральная протяженностью 2,4 км.
Источник
Кабинет Министров выделил 30 млн гривен компании Днепрометрострой (Днепропетровск), специализирующейся на строительстве туннельных сооружений и метрополитена, на строительство метрополитена в Днепропетровске.
Об этом сказано в сообщении Днепропетровской областной государственной администрации. В сообщении сказано, что средства поступили на счета предприятия на этой неделе (4-9 апреля), что позволит продолжить работы по проходке.
"С начала возобновления работ по строительству метрополитена проведено 6 взрывов и пройдено 7,5 метров левого перегонного тоннеля ствола №14. Выдано на поверхность 300 кубометров скальной породы", - сказано в сообщении.
В сообщении также сказано, что предприятием был проведен подробный анализ технического состояния объекта строительства, внесены изменения в проектно-сметную документацию, изучается возможность использования современных технологий строительства, в частности, механизированных горнопроходческих комплексов.
Как сообщало агентство, Днепрометрострой в феврале возобновил работы по строительству второго пускового участка первой линии строительства метрополитена в Днепропетровске.
Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию 8 км с 6 станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.
Открытое акционерное общество Днепрометрострой занимается строительством метрополитена в Днепропетровске, 100% его акций принадлежит государству и управляется ФГИ.
Ранее, 28 февраля сообщалось, что в Днепропетровске возобновлено строительство метро. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции Вокзальная до станции Центральная протяженностью 2,4 км.
Источник
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
Днепропетровск получит три новые станции метро до 2015 года
http://for-ua.com/ukraine/2011/09/12/113223.html
12 сентября 2011 | 11:32
Станции метрополитена «Музейная», «Центральная» и «Театральная» в Днепропетровске запустят до 2015 г. Соответствующий проект распоряжения Кабинета министров «О мероприятиях по обеспечению ввода в эксплуатацию до 2015 года второго пускового участка первой очереди Днепропетровского метрополитена» одобрен на заседании правительства 7 сентября 2011 г., сообщает «ЛIГАБiзнесIнформ».
Напомним, метрополитен в Днепропетровске был открыт 29 декабря 1995 года - первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада.
С того момента количество станций не изменялось. Насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии. Длина её составляет 7,8 км.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/09/12/113223.html
12 сентября 2011 | 11:32
Станции метрополитена «Музейная», «Центральная» и «Театральная» в Днепропетровске запустят до 2015 г. Соответствующий проект распоряжения Кабинета министров «О мероприятиях по обеспечению ввода в эксплуатацию до 2015 года второго пускового участка первой очереди Днепропетровского метрополитена» одобрен на заседании правительства 7 сентября 2011 г., сообщает «ЛIГАБiзнесIнформ».
Напомним, метрополитен в Днепропетровске был открыт 29 декабря 1995 года - первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада.
С того момента количество станций не изменялось. Насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии. Длина её составляет 7,8 км.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация: