Страница 251 из 435
Добавлено: 29 фев 2012, 09:52
TANK
Не только перед Ярославой, но и над... Зачем интересно.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:00
tov_tob
TANK писал(а):Только не совсем понятно, зачем раскрывают грунт (именно так, специально, говорят просадки не было) перед котлованом (в сторону юбки)
Специально никто не раскрывал, просто журналисты неправильно поняли сказанное. Звучало примерно так: данная яма - нормальное явление для такой глубины.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:43
TANK
Дык я туда сам сьездил и у метростроевцев спрашивал - говорят раскрыли специально.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:48
tov_tob
Вот бы уточнил у них "зачем?"

Впрочем, другие метростроевцы говорили обратное.
Да и по-другому этот процесс сложно представить, если перегородка между грунтом и котлованом заранее разобрана: щит последние метры выталкивает грунт перед собой, провал практически неизбежен.
Добавлено: 29 фев 2012, 10:50
TANK
Ну в общем где-то так я и представлял))))
Добавлено: 29 фев 2012, 11:05
FSI
tov_tob писал(а):Вот бы уточнил у них "зачем?"

Впрочем, другие метростроевцы говорили обратное.
Да и по-другому этот процесс сложно представить, если перегородка между грунтом и котлованом заранее разобрана: щит последние метры выталкивает грунт перед собой, провал практически неизбежен.
Ось і пояснення, чому ще до збійки в котловані
був грунт .
Добавлено: 29 фев 2012, 11:44
tov_tob
Добавлено: 29 фев 2012, 11:56
TANK
зачем - ответ банален, технология))
Добавлено: 29 фев 2012, 22:55
kirsim
Такой вопрос: когда оба щита пройдут Ипподром, камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше? Или вся стройплощадка останется у входа на ВЦ до окончания строительства перегона на Теремки?
Добавлено: 29 фев 2012, 23:29
tov_tob
kirsim писал(а):Такой вопрос: когда оба щита пройдут Ипподром, камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше?
Естественно.
Добавлено: 01 мар 2012, 07:29
AMY
камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше?
И не только Виктории
Добавлено: 01 мар 2012, 09:43
FSI
2012-03-01
Вікторія -
420 кілець .
Табличка Вікторії прямо навпроти пішохідного переходу +
загальний вигляд .
P.S. Оновлена схема будівництва ділянки станом на
01.03.2012 року .
Добавлено: 01 мар 2012, 13:22
AMY
tov_tob писал(а):До завершения проходки* 8-го пускового участка ККЛ на 01.03.2012 осталось:
Herrenknecht - 915 колец / Wirth - 1123 кольца
* без учета котлована ст. "Ипподром"
Судя по
картинке, средняя скорость щитов на перегоне составила 115/105 колец в месяц. Плюс время на проходку по котловану и демонтаж щитов на Теремках (суммарно около месяца). Но метрострой гарантирует, что успеют вовремя.
При условии, что будет финансирование. 
Добавлено: 02 мар 2012, 10:01
FSI
2012-03-02
Вікторія -
423 кілець (+3 до
вчорашнього ).
Загальний вигляд таблички Вікторії.
В котловані ст.Іподром
забетонували лоток від місця збійки до раніше залитого лотка (того, щоб був накритий плівкою) .
Добавлено: 02 мар 2012, 21:56
Апостол
На Теремках начали поднимать кран. На половину уже поднли: