Страница 251 из 547
Добавлено: 22 фев 2009, 12:32
Ворчун
Эту идею о осаживании при пожаре в поезде родили недавно. А теперь арифметика. Время хода по перегону максимум до 2,5 минут (Золотые Ворота - Лукьяновская больше, но можно высадить на Львовской Браме).
А сколько времени нужно, чтобы остановить поезд, доложить диспетчеру. Диспетчер останавливает следующий сзади поезд, машинист которого после остановки докладывает. Диспетчер дает распоряжение дежурной по станции убедиться в свободности пути и подать сигнал на осаживание.После чего машинист начинает осаживать. Получится больше 2,5 минут, а если пассажиры пока он будет стоять растянут двери и начнут выпрыгивать?
Добавлено: 22 фев 2009, 13:02
Klovsky
Смотря на каком расстоянии от станций находится это знак "граница осаживания" (кстати, как он выглядит? надо бы сюда на сайт добавить).
Если 100-200 метров, то осаживание эффективнее, чем проезд до следующей станции. И дело тут не во времени проезда, а в воздушных потоках, которые на скорости могут перебросить огонь по всему составу и вредные продукты сгорания разнести.
Добавлено: 22 фев 2009, 13:32
Sinoptik
shmertz писал(а):Я просто не знал следующего:
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов
-Не допускают. Вспомогательный, в таком случае, переходит на "КАХ".
-Машинист неисправного не "играет в тетрис", а внимательно следит за занятосттью путей (за него АРС не следит), да и тормозят два машиниста одновременно.
Добавлено: 22 фев 2009, 13:51
vv
тормозят два машиниста одновременно.
Было бы правильнее написать управляют тормозами, а то мало ли что можно подумать:)
Добавлено: 22 фев 2009, 14:07
Sinoptik
Ну, да. Конечно.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:10
Стас(ШЧ-1 киев)
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
при движении такого состава будет неправильно работать МРЦ по станциях. А РЦ действительно пофиг че там ездит.
Добавлено: 22 фев 2009, 21:02
алконавт
Знак " ГРАНИЦА ОСАЖИВАНИЯ" устанавливается на расстоянии до 20 метров от торца платформы, правой стороны. Машинисты видели этот перечеркнутый квадрат.
Добавлено: 22 фев 2009, 22:10
Ворчун
алконавт писал(а):Знак " ГРАНИЦА ОСАЖИВАНИЯ" устанавливается на расстоянии до 20 метров
Бывает и больше 20 метров. Если при остановке машинист не проехал знак " ГРАНИЦА ОСАЖИВАНИЯ" - значит он не освободил рельсовую цепь на которой находился во время стоянки, и при осаживании у сзади идущего не появится "ОЧ" вместо разрешающей, и значит хватит тормозных путей.
Добавлено: 23 фев 2009, 11:20
DFAW
Флуд потёр нафиг.
Перевожу для ВАВАНчик. Осаживание без приказа допускается только если при этом поезд остаётся на той же рельсовой цепи что и до начала осаживания. Не вдаваясь в технологические подробности, появление "ОЧ" в данном случае эквивалентно тому что на обычном перекрёстке загорится зелёный со всех сторон.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:08
ВАВАНчик
Спасибо!
Кому та истина нужна? (проще сказать что флуд и потереть!)
Добавлено: 23 фев 2009, 12:19
tov_tob
Следующее сообщение на тему "истины", а также выяснение и уточнение вопросов филологии, правильности написания предложений, точности формулировок и пр., будет расцениваться как нарушение п. 4.4 Правил.
Это касается не только ВАВАНчика, а также и некоторых других участников форума.
Ко всем остальным просьба максимально точно формулировать свои мысли, чтобы не возникало разночтений.
Спасибо.
Добавлено: 23 фев 2009, 19:33
Vadim
Это "горчичник" от человека с красным ником, еще однин такой выпад и бан гарантирован.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:36
AMY
Вот такого дедушку встретил вчера утром в вагоне метро.
Наверное заблудился во времени...
Добавлено: 24 фев 2009, 14:38
sashman
Ехал на косплей отмечание дня СА.
Добавлено: 24 фев 2009, 19:56
Dimon
AMY писал(а):
Вот такого дедушку встретил вчера утром в вагоне метро.
.
Интересно, а это не связано с
Этим ?
