Страница 252 из 375
Добавлено: 26 окт 2010, 19:43
Юрик
Ага и ПС с депо на балланс, и пути на балланс, и энергетиков на балланс!
А оно метрополитену нужен лишний геморой с оформлением и обслуживание вся и всего?!
Или же платить ГЭТу за использование и обслуживание его ПСа, путей и электроенергии - на это метро лишних денег не дадут!
Моё ИМХО!
Добавлено: 26 окт 2010, 19:59
FCDKdynamo
Около Героев Севастополя сошла с рельс задняя тележка 2го вагона Татры Т3
Могу ошибаться, ведь проезжал мимо по другому пути и всё не видел
Добавлено: 26 окт 2010, 20:05
HAnS
FCDKdynamo писал(а):Около Героев Севастополя сошла с рельс задняя тележка 2го вагона Татры Т3
Могу ошибаться, ведь проезжал мимо по другому пути и всё не видел
Кажуть, візок вагона розвалився на ходу
Добавлено: 26 окт 2010, 20:08
Klovsky
Dream_On писал(а):лучше бы жетоны сделали, даже если б пришлось по 2 грн платить, то все бы потльзовались
Чем жетоны в пользовании лучше талонов? Талоны, например, намного тоньше. Носить 10 талонов легко, а 10 жетонов?
FerrariF1racing писал(а):А разве не можно будет пользоваться одной карточкой как для метро так и для проезда на трамвае?
Конечно, можно будет (напомню, это словосочетание обозначает будущее время). Но в настоящем времени - пока нельзя.
Добавлено: 26 окт 2010, 22:22
Анатолий
На что потратили 420 млн. грн?
Сейчас покажу...
Добро пожаловать на станцию Воздухофлотский путепровод:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7365
Где ограждение скоростного, шумопоглощающий экран и ударная работа работяг (для сдачи этих руин 1 марта 2011 года):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7366
И здесь ничего не видно:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7367
Похоже, бывший вход на бывшую станцию в руках частника, у которого свои планы, и ему наплевать на слова Азарова про 1-ое марта:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7368
Под Воздухофлотским путепроводом сделали такой узкий проход, что 2 человека не разминутся:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7369
Ограждение опять нашлось:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7370
А возле 41-ой школы нашёлся и защитный экран:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7371
Который уже весь разрисован местным быдлом:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7372
Возле универмага Украина будущая станция тоже в зачаточном состоянии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7373
Добавлено: 27 окт 2010, 00:21
Apex
Vadim писал(а):Сегодня увидел и прозрел - ходит автобус с номером 3Т. Его надо было немедленно убать.
Ну пока что открыты не все станции, некоторым пассажирам невыгодно пользоваться СТ - вот этот автобус и ходит. Думаю, к 1 марта 201x года, когда трамвай заработает со всем остановками - автобус полностью уберут.
Добавлено: 27 окт 2010, 11:54
evggrig
Скоростной трамвай: открыли еще 4 станции
http://www.segodnya.ua/news/14188326.html
С сегодняшнего дня должны заработать 11 из 13 станций — вагончик теперь будет тормозить также на «Бульваре Лепсе», «НАУ», «Полевой» и «Героев Севастополя»
Об этом рассказал нам замгендиректора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов. Там, правда, пока нет турникетов, но уже сделали платформы и косметические ремонты в переходах. Не будут работать, как и заявлялось ранее, лишь станции «Площадь Победы» и «Воздухофлотская». Их обещают запустить к концу года.
«ЗАЙЦЫ». После того, как трамвай стал платным (напомним, с 16 по 25 октября кататься можно было даром), его приходится охранять от «зайцев». На «Старовокзальной», которая практически не ограждена от свободного прохода пассажиров, люди обходили турникеты стороной, чтобы не платить за проезд! Поэтому на пути «шустряков» выставили мужчину с громкоговорителем. Зычным голосом он объясняет, что входить на станцию нужно только, оплатив проезд. «Женщина, куда вы идете, турникета не видите», — кричал он вчера пассажирам. «Да, это мы поставили человека, ведь проезд платный, и нужно объяснять пассажирам, как правильно заходить на станцию. Теперь он там будет стоять всегда», — сказал нам Литвинов.
Добавлено: 27 окт 2010, 18:20
Flake
Годину тому ЛВС без пасажирів їхав по Дмитрівській в сторону Лук'янівки. Обкатка,- подумав Штірліц.
Добавлено: 27 окт 2010, 19:03
AMY
— Как же всё таки называется станция? — подумал Штирлиц. 
11 зупинок швидкісного трамваю готові приймати пасажирів
[
Офiцiйний веб-сайт Київської мiської влади | 27-10-2010 ]
Станом на 27.10.2010 вже 11 зупинок швидкісного трамваю готові приймати пасажирів. Про це повідомили в КП «Київпастранс»
За інформацією комунального підприємства, з 23 жовтня трамвай зупиняється на станції «Індустріальна», а відсьогодні ще на чотирьох станціях — «Бульвар Лепсе», «Героїв Севастополя»,
«Гарматна» (Національний авіаційний університет) та «Польова».
На згаданих станціях уже повністю завершені платформи та виконані косметичні ремонти підземних пішохідних переходів.
Нагадаємо, сьогодні швидкісний трамвай курсує маршрутом: «Кільцева дорога» — «Ромена Роллана» — «Гната Юри» — «Сім’ї Сосніних» — «Івана Лепсе» — «Героїв Севастополя» —
«Гарматна» (Національний авіаційний університет) — «Індустріальна» — «Польова» — «Політехнічна» — «Старовокзальна».
Добавлено: 27 окт 2010, 20:14
vv
Dream_On писал(а):
можно было бы СТ передать на баланс Метрополитена - сделать проезд по одним и тем же документам (жетон, карточка).
За что ж ты так метрополитен не любишь?
Добавлено: 27 окт 2010, 21:21
Анатолий
Итак, продолжим...
Неужели нельзя было засыпать землёй бывшее разворотное кольцо трамвая:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7379
А где здесь сварные стыки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7380
Неужели здесь будет станция:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7381
Добро пожаловать на пути якобы скоростного трамвая все, кому не лень (опять ограждение с экраном пропало):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7382
Турникеты на станции Старовокзальная под стеклом, чего нельзя сказать про пассажиров (сама станция шедевр строительного идиотизма):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7383
Спасибо за внимание!
Добавлено: 27 окт 2010, 21:39
XAN
Анатолий - это ж термокомпенсаторы, да еще и переход с бесшеечных рельс на обычные.
Добавлено: 27 окт 2010, 21:56
Helgi
Анатолий - вас корреспондентом в газету Факты нужно устроить, во всем ищете чернуху, как и они.
Добавлено: 27 окт 2010, 22:40
Vibro
Анатолий писал(а):Спасибо за внимание!
Я теж хочу в Факти. Навіщо городити метрошний рідер смарт карт? Це ж в метро додаток, а тут наче з самого початку? На залізниці рідер захований в корпус…
А як вам це накриття, який перехід дуги в пряму, просто диво.

А каса якраз на викаті…
Добавлено: 27 окт 2010, 23:41
Анатолий
Helgi писал(а):Анатолий - вас корреспондентом в газету Факты нужно устроить, во всем ищете чернуху, как и они.
А вы считаете, что такая "реконструкция" тянет на 420 млн. грн.?
За такую сумму там должен быть ПС 22-го века и полнейшая икебана в плане рельсов, станций, защитных ограждений, коммуникаций и всей начинки.
А что мы видим?
Халтура прёт на каждом шагу!
Я бы за такое просто расстреливал...