Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Откель на отселение валюта-то?

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 35924.html
тут написано, что 3 года минимум...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Вводя в Яндексе "Русановские сады", выдает такой результат
http://images.yandex.ua/yandsearch?rdrn ... 0%B4%D1%8B

видимо домища отгрохивались эти во время строительства моста, интерестно а кто утверждал проект домов и давал вообще разрешение на их постройку?

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

Все эти дома находятся не на трассе строительства...а утверждались и разрешались они как и все стройки в этом городе.Что то я не знаю что бы хоть одно здание снесли как незаконно построенное

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

На родной Троещине знаю 3 случая когда сносили частично (балкон на 1м этаже с выносом) и пристройки к магазинам.
Закончим оффтоп.
Русановские сады это как я понимаю кооператив "присадибного господарства"?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В данном случае дело говорит Анатолий.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

goiko - от тех трёх год уже прошёл и это до окончания строительства, а не до окончания отселения.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

По прогнозам специалистов, утверждение проекта и прохождение по всем инстанциям такого сложного объекта занимает около года. После этого еще год уйдет на возведение дамбы и намыв территории, а потом еще не менее года — на строительство компенсационных домов. До этого ни о каком сносе дач, а значит, и строительстве моста не может быть и речи. Единственной возможностью ускорить этот процесс специалисты называют одновременное прохождение согласовательных процедур и сооружение дамбы. Но даже в таком случае строительство на этом участке возобновится не раньше 2010–2011 гг.

Год то прошел но ведь ничего не сделано...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Все эти дома находятся не на трассе строительства...а утверждались и разрешались они как и все стройки в этом городе


Исторические слои Google Планета Земля в помощь.

Видно, что по трассе строительства в Русановских садах с 2002 года новых больших домов не появилось. Видимые капиталовложения — обустройство этих «сарайчиков». А вот в Воскресенских садах — между 2002 и 2004 появилось это чудо
:rtfm: :censored:

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

Киев оставят без метро на Троещину

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/21/59122.htm


Метро на Троещину придется ждать долго. Об этом в в четверг, 21 января, во время "прямой линии" сообщил начальник начальника КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011. А вот уровень комфорта и обслуживания метрополитена Петр Мирошников прокомментировал так "по чистоте и обслуживанию, мы в некоторых моментах превосходим другие страны. Но персонал улыбаться просим все же чаще".

Также во время "прямой линии" Мирошников сообщил о том, что работники метро самостоятельно очищают территорию метро от снега. Подчеркнув при этом, что уборка происходит исключительно "на своей зоне". "Там, где снег не счищен – значит, закончена зона", – сообщил начальник КП "Киевский метрополитен".

Напомним, строительство Левобережной линии киевского метрополитена обойдется городу почти в 6 млрд гривен. В соответствии с документом, утверждается проект первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки от ул. Милославской до станции метро "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы.

Первая очередь строительства предусматривает строительство шести станций участка от ст. "Милославская" до ст. "Просп. Ватутина" с I очередью электродепо "Троещина", вторая - II очередь электродепо "Троещина" и третья - две станции на участке от ст. "Просп. Ватутина" до ст. "Левобережная".


Вот такие перспективы...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, меня глючит или в ответах конференции нету про Троещину ни слова? Или существует более полная версия ответов?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину требуется 2 млрд долл., - КГГА.
РБК-Украина, 22.01.2010, Киев, 22:32

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/po_ ... a_22012010

По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину требуется 2 млрд долл. Об этом говорится в презентации утвержденного проекта строительства, которая произошла в ходе переговоров КГГА о возможном сотрудничестве с японскими інвесторами. Об этом сообщает пресс-служба заместителя главы КГГА Валерия Миронова.
На рассмотрение представительства ITOCHU Corporation в зале заседаний была предложена презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной 4-й линии метро (Подольско-Выгуровская линия) с ответвлением на массив Троещина, на которую по предварительным расчетам требуется около 2 млрд. долл. Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в 1 млрд. долл.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Подумалось - удачное время чтобы пройтись погулять под мостом и рассмотреть все в деталях.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

По льду? Оно вам надо?:)
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Закрыто