Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 35924.html
тут написано, что 3 года минимум...
тут написано, что 3 года минимум...
Вводя в Яндексе "Русановские сады", выдает такой результат
http://images.yandex.ua/yandsearch?rdrn ... 0%B4%D1%8B
видимо домища отгрохивались эти во время строительства моста, интерестно а кто утверждал проект домов и давал вообще разрешение на их постройку?
http://images.yandex.ua/yandsearch?rdrn ... 0%B4%D1%8B
видимо домища отгрохивались эти во время строительства моста, интерестно а кто утверждал проект домов и давал вообще разрешение на их постройку?
По прогнозам специалистов, утверждение проекта и прохождение по всем инстанциям такого сложного объекта занимает около года. После этого еще год уйдет на возведение дамбы и намыв территории, а потом еще не менее года — на строительство компенсационных домов. До этого ни о каком сносе дач, а значит, и строительстве моста не может быть и речи. Единственной возможностью ускорить этот процесс специалисты называют одновременное прохождение согласовательных процедур и сооружение дамбы. Но даже в таком случае строительство на этом участке возобновится не раньше 2010–2011 гг.
Год то прошел но ведь ничего не сделано...
Все эти дома находятся не на трассе строительства...а утверждались и разрешались они как и все стройки в этом городе
Исторические слои Google Планета Земля в помощь.
Видно, что по трассе строительства в Русановских садах с 2002 года новых больших домов не появилось. Видимые капиталовложения — обустройство этих «сарайчиков». А вот в Воскресенских садах — между 2002 и 2004 появилось это чудо


Киев оставят без метро на Троещину
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/21/59122.htm
Метро на Троещину придется ждать долго. Об этом в в четверг, 21 января, во время "прямой линии" сообщил начальник начальника КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011. А вот уровень комфорта и обслуживания метрополитена Петр Мирошников прокомментировал так "по чистоте и обслуживанию, мы в некоторых моментах превосходим другие страны. Но персонал улыбаться просим все же чаще".
Также во время "прямой линии" Мирошников сообщил о том, что работники метро самостоятельно очищают территорию метро от снега. Подчеркнув при этом, что уборка происходит исключительно "на своей зоне". "Там, где снег не счищен – значит, закончена зона", – сообщил начальник КП "Киевский метрополитен".
Напомним, строительство Левобережной линии киевского метрополитена обойдется городу почти в 6 млрд гривен. В соответствии с документом, утверждается проект первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки от ул. Милославской до станции метро "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы.
Первая очередь строительства предусматривает строительство шести станций участка от ст. "Милославская" до ст. "Просп. Ватутина" с I очередью электродепо "Троещина", вторая - II очередь электродепо "Троещина" и третья - две станции на участке от ст. "Просп. Ватутина" до ст. "Левобережная".
Вот такие перспективы...
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/21/59122.htm
Метро на Троещину придется ждать долго. Об этом в в четверг, 21 января, во время "прямой линии" сообщил начальник начальника КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011. А вот уровень комфорта и обслуживания метрополитена Петр Мирошников прокомментировал так "по чистоте и обслуживанию, мы в некоторых моментах превосходим другие страны. Но персонал улыбаться просим все же чаще".
Также во время "прямой линии" Мирошников сообщил о том, что работники метро самостоятельно очищают территорию метро от снега. Подчеркнув при этом, что уборка происходит исключительно "на своей зоне". "Там, где снег не счищен – значит, закончена зона", – сообщил начальник КП "Киевский метрополитен".
Напомним, строительство Левобережной линии киевского метрополитена обойдется городу почти в 6 млрд гривен. В соответствии с документом, утверждается проект первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки от ул. Милославской до станции метро "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы.
Первая очередь строительства предусматривает строительство шести станций участка от ст. "Милославская" до ст. "Просп. Ватутина" с I очередью электродепо "Троещина", вторая - II очередь электродепо "Троещина" и третья - две станции на участке от ст. "Просп. Ватутина" до ст. "Левобережная".
Вот такие перспективы...
Хм, меня глючит или в ответах конференции нету про Троещину ни слова? Или существует более полная версия ответов?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину требуется 2 млрд долл., - КГГА.
РБК-Украина, 22.01.2010, Киев, 22:32
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/po_ ... a_22012010
По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину требуется 2 млрд долл. Об этом говорится в презентации утвержденного проекта строительства, которая произошла в ходе переговоров КГГА о возможном сотрудничестве с японскими інвесторами. Об этом сообщает пресс-служба заместителя главы КГГА Валерия Миронова.
На рассмотрение представительства ITOCHU Corporation в зале заседаний была предложена презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной 4-й линии метро (Подольско-Выгуровская линия) с ответвлением на массив Троещина, на которую по предварительным расчетам требуется около 2 млрд. долл. Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в 1 млрд. долл.
РБК-Украина, 22.01.2010, Киев, 22:32
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/po_ ... a_22012010
По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину требуется 2 млрд долл. Об этом говорится в презентации утвержденного проекта строительства, которая произошла в ходе переговоров КГГА о возможном сотрудничестве с японскими інвесторами. Об этом сообщает пресс-служба заместителя главы КГГА Валерия Миронова.
На рассмотрение представительства ITOCHU Corporation в зале заседаний была предложена презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной 4-й линии метро (Подольско-Выгуровская линия) с ответвлением на массив Троещина, на которую по предварительным расчетам требуется около 2 млрд. долл. Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в 1 млрд. долл.
Подумалось - удачное время чтобы пройтись погулять под мостом и рассмотреть все в деталях.DFAW писал(а):Состояние на вчера -10000х1200 2,6Мб. Стоим так сказать.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается