Страница 253 из 375
Добавлено: 27 окт 2010, 23:53
kukudu
У нас офис как раз напротив станции пл. Победы (бывший завод "Транссигнал"), и конечно из-за стыков на термокомпенсаторах и рельс на деревянных шпалах в кривой, шум от проходящего трамвая очень большой (слышно даже при закрытых металопластиковых окнах)
Добавлено: 28 окт 2010, 00:09
DFAW
Анатолий - вам и флаг в руки считать деньги, только нет тут. Тут это выглядит именно как Сегодня
Добавлено: 28 окт 2010, 06:49
XAN
Анатолий писал(а):Helgi писал(а):Анатолий - вас корреспондентом в газету Факты нужно устроить, во всем ищете чернуху, как и они.
А вы считаете, что такая "реконструкция" тянет на 420 млн. грн.?
За такую сумму там должен быть ПС 22-го века и полнейшая икебана в плане рельсов, станций, защитных ограждений, коммуникаций и всей начинки.
А что мы видим?
Халтура прёт на каждом шагу!
Я бы за такое просто расстреливал...
http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/ST2.html - посмотрите на завершенный участок. "Дуракам" полдела не показывают (с) народная мудрость.
Добавлено: 28 окт 2010, 07:35
Vibro
XAN писал(а):"Дуракам" полдела не показывают (с) народная мудрость.
Дуракам непотрібно писати назви станцій на схемах…
Добавлено: 28 окт 2010, 07:59
optimist
Анатолий писал(а):Helgi писал(а):Анатолий - вас корреспондентом в газету Факты нужно устроить, во всем ищете чернуху, как и они.
А вы считаете, что такая "реконструкция" тянет на 420 млн. грн.?
За такую сумму там должен быть ПС 22-го века и полнейшая икебана в плане рельсов, станций, защитных ограждений, коммуникаций и всей начинки.
А что мы видим?
Халтура прёт на каждом шагу!
Я бы за такое просто расстреливал...
Вот вам пример "икебаны в плане рельсов"
стоимость километра $42,9 млн.
"шо тебе не нравится? езди на такси"®
Добавлено: 28 окт 2010, 08:04
Vibro
1 а от і цей фрагмент платформи, що заважав повороту…
4 з граматичними помилками схемка
6 де платформа для 2 колії?
8 худо-бедно це вночі, а вдень ху…о-преху…о
15 огорожу зекономили?
16 та невже правільно??? а якщо придивитися уважно? Коли там друга 3 буде?
18 водяний пил буде тягнутися за машинами і сідати прямо на голову пасажирам, бо стіну зекономили…
19 про розрив накриття писали всі
20 без коментарів, як ми без них жили?
22 прям в точку — підлога між турнікетами справді
на висшем уровнє
24 я спочатку думав, що то оголошення поклеїли — всі стіна в лючках.
Добавлено: 28 окт 2010, 10:49
evggrig
Мдя, ребяты, когда мы уже научимся критиковать власти, а не есть "шо дают"? Это и есть один из критериев навязшего на зубах гражданского общщества. Трамвай ведь, если по хорошему, сделан не так, как мог бы быть сделан за такие деньги.
Судя по происходящему на линии (а я там еду с работы каждый день), получить полноценную ветку, так чтобы "и ехать и с шашечками" до 1 марта нам не светит... Скоро зима, снег , морозы. Какая там стройка?
Деньги воруют прямо на глазах... Почему никто не задается вопросом ради чего на Лепсе положили вместо фемов дешевую и недолговечную тротуарную плитку на платформах? И таких примеров массы...
Добавлено: 28 окт 2010, 11:04
optimist
evggrig писал(а):Мдя, ребяты, когда мы уже научимся критиковать власти, а не есть "шо дают"? Это и есть один из критериев навязшего на зубах гражданского общщества. Трамвай ведь, если по хорошему, сделан не так, как мог бы быть сделан за такие деньги.
Судя по происходящему на линии (а я там еду с работы каждый день), получить полноценную ветку, так чтобы "и ехать и с шашечками" до 1 марта нам не светит... Скоро зима, снег , морозы. Какая там стройка?
Деньги воруют прямо на глазах... Почему никто не задается вопросом ради чего на Лепсе положили вместо фемов дешевую и недолговечную тротуарную плитку на платформах? И таких примеров массы...
Наверное уважаемый evggrig правильно критикует власть и уже направил письмо в прокуратуру где изложил факты разворовывания средств.

Добавлено: 28 окт 2010, 11:04
tov_tob
evggrig писал(а):Мдя, ребяты, когда мы уже научимся критиковать власти, а не есть "шо дают"?
С нетерпением жду от тебя организации митинга возле КабМина или КГГА с протестом против проведенной реконструкции СТ.
Добавлено: 28 окт 2010, 11:11
optimist
AMY писал(а):— Как же всё таки называется станция? — подумал Штирлиц. 
11 зупинок швидкісного трамваю готові приймати пасажирів
[
Офiцiйний веб-сайт Київської мiської влади | 27-10-2010 ]
...
Нагадаємо, сьогодні швидкісний трамвай курсує маршрутом: «Кільцева дорога» — «Ромена Роллана» — «Гната Юри» — «Сім’ї Сосніних» — «Івана Лепсе» — «Героїв Севастополя» —
«Гарматна» (Національний авіаційний університет) — «Індустріальна» — «Польова» — «Політехнічна» — «Старовокзальна».
Мне больше понравилась эта версия
http://mycityua.com/news/city/2010/10/27/215004.html
Напомним, сейчас скоростной трамвай курсирует по маршруту: "Кольцевая дорога" - "Ромена Роллана" - "Гната Юры" - "Семьи Сосниных" - "Ивана Лепсе" - "Героев Севастополя" - "Пушечная" (Национальный авиационный университет) - " Индустриальная "-" Полевая "-" Политехническая "-" Старовокзальная ".
Добавлено: 28 окт 2010, 11:33
TANK
Тут, кстати, соглашусь. 3 стыка из них 1 термокомпенсатор. "бред по-киевски" или "бархатный путь панашенске"
Добавлено: 28 окт 2010, 11:33
evggrig
Один в поле не воин

Добавлено: 28 окт 2010, 11:56
FerrariF1racing

Насмешили...
Добавлено: 28 окт 2010, 11:59
tov_tob
TANK писал(а):Тут, кстати, соглашусь. 3 стыка из них 1 термокомпенсатор. "бред по-киевски" или "бархатный путь панашенске"
А как ты себе иначе представляешь стыкование термокомпенсатора?
Добавлено: 28 окт 2010, 12:01
Vadim
Что стыки плохо зашлифованы - это точно. За ГЮ вроде сварные плети, а квадраты стучат.
