Страница 253 из 602

Добавлено: 21 мар 2008, 10:56
Дёдя
На демеевской поставили демонтажные кольца под нижним краном.

Решили Надежду не ждать?

Похоже его перенесут на Голосеевскую на Викторию.
разьясните плиз, а то ничо не понял :-(
Кого перенесут, что не ждать, кто такие демонтажные кольца?

Добавлено: 21 мар 2008, 10:58
minkovk
Да забыл сказать .Нижнему крану на Голосеевской в очередной раз перекладывают колею левую.
Причем смещают сантиметров на 20 левее.
Или самосвалами при вывозке грунта сдвинули колею, или смещают левее чтобы продлить колеею для ликвидации мертвой зоны между кранами.
330 екскаватор второй день стоит неподвижно. Может повредили?
Два екскаватора гребутся в котловане .
Грунт все мокрее. Появилась вода местами.

Добавлено: 21 мар 2008, 11:09
minkovk
Дёдя писал(а):
На демеевской поставили демонтажные кольца под нижним краном.

Решили Надежду не ждать?

Похоже его перенесут на Голосеевскую на Викторию.
разьясните плиз, а то ничо не понял :-(
Кого перенесут, что не ждать, кто такие демонтажные кольца?
На Демеевской на засыпанной части котлована стоят три стопки колец
какие ставят для монтажа крана.
Находятся в зоне нижнего козлового крана.
Монтировать кран там нечего
Отсюда предположение, что нижний кран будут демонтировать. Вероятно перевезут на Голосеевскую для камеры обслуживания Виктории.
Ждать Надежду придется вероятно долго.
И демонтировать ее наверно можно будет и автокраном.
А так кроме камеры демонтирования можно всю нижнюю часть Демеевской полностью засыпать и асфальтировать.
Да забыл сказать . Напротив подземного перехода нового переносят забор от котлована в сторону библиотеки. Оставили проезжий один ряд. Будут строить переход далее.

Добавлено: 21 мар 2008, 11:12
DFAW
sevlad - поправил, что то я туплю последнее время.

Дёдя сейчас над котлованом Голосеевской где работали Касогранды и сделали камеры для обслуживания Виктории собираются ставить кран, и я полностью согласен с minkovk что это кран с Демеевсксой.

На Демеевской ему ждать особо нечего, так как Надежда прийдёт на ранее чем через два месяца, и проще её демонтировать автокраном. Она разбирается на достаточно мелкие части. Кроме того там потом надо будет ещё подавать бетон для заливки путевого, так что сразу тоже не накроешь и не закопаешь.

Добавлено: 21 мар 2008, 11:21
Дёдя
Просто с первого подхода я понял под демонтажными кольцами кольца пилоттунеля ;-)
Наверно всетаки это называются временным опорами, просто сделаны они из колец ;-)

Добавлено: 21 мар 2008, 11:25
Дёдя
Она разбирается на достаточно мелкие части.
В этот раз его можно будет разобрать на еще более мелкие части. НЯЗ это последняя разборка для него ;-)

Добавлено: 21 мар 2008, 11:46
minkovk
Похоже Виктория дошла до бетонной стенки камеры.
Выгружаемый со щита грунт стал жидким и похож на грязь.
До этого была нормальная глина.

Добавлено: 21 мар 2008, 22:32
sevlad
minkovk писал(а): Да забыл сказать . Напротив подземного перехода нового переносят забор от котлована в сторону библиотеки. Оставили проезжий один ряд. Будут строить переход далее.
По состоянию на 19-40, было открыто 2 ряда. вплотную с построеной стене. Все что правее - было уже за забором.
Вираж получился изрядный...

Добавлено: 22 мар 2008, 12:38
DFAW
Мой отчёт за 20 число, с частью фотографий за 13 для сравнения http://dfaw.livejournal.com/48084.html

Добавлено: 22 мар 2008, 13:07
tov_tob
Я просто в шоке от скорости строительства Васильковской :shock:
Мало того, что свод уже практически полностью готов, так еще грунтом уже начинают присыпать.
Кстати, глядя на оборот Васильковской так и неясно, сколько путей там будет. Очень сильно смахивает на 2, хотя не исключено, что это из-за того, что в том месте камера съезда.

Добавлено: 22 мар 2008, 13:18
DFAW
У меня точно такие же мысли на тему этого. Судя по вот этой схеме там будет сужение и стандартные блоки, просто их пока не куда строить.

Кроме того забор пока огораживает через чур узкое место. Видно с институтом повышения квалификации пока не договорились.

Добавлено: 22 мар 2008, 13:35
Bomberman
Все таки до конца года участок могут открыть, но скорее всего без Голосеевской.

Добавлено: 22 мар 2008, 17:53
Klovsky
Т.е. имеешь в виду, что её будут проезжать транзитом, как Львовскую Браму?
Вряд ли. Самые большие проблемы - со скоростью прохождения ППТ от Демиевской до Васильковской.
Виктория прошла ЛПТ Демиевская-Голосеевская с 01.03.2007 до 18.11.2007.
Ярослава стартовала по ППТ 22.01.2008.
Считайте вероятность её прохождение по аналогичному маршруту + перегон Голосеевская-Васильковская + все работы в тоннеле до 31.12.2008.

Конечно, работы за щитом в тоннеле могут делать и так.

Добавлено: 22 мар 2008, 20:53
wingman
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000w69e1
Каким образом 4 грузовика розминаются в туннеле? Где то на стнции есть для этого место? Или они все четверо стоят за щитом и одновременно наполняются а потом меняются кузовами при разгрузке?

Добавлено: 22 мар 2008, 22:19
Дёдя
Наверно ты имел ввиду эту http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000w69e1 ссылку :!: :?:
Они не разминаются нигде. Все 4 штуки (или скоко их там) загоняются задом в тунель, грузятся, выезжают, разгружаются. И так по кругу.
А главный момент: транспортер на щитах(на всех, не только на этом) находися на большой высоте, поэтому во время погрузки ближнего к выезду грузовика, остальные находятся ПОД транспортером :-) (надеюсь понятно изложил мысль)