Страница 254 из 501

Добавлено: 23 янв 2010, 23:56
tov_tob
Балка над Днепром ничем не отличается от той, что над Набережной.

Добавлено: 24 янв 2010, 09:25
Gregorium
ВНИМАНИЕ!

если кто таки соберется лезть на лед, на поминаю, что это - самое узкое место Днепра в Киеве, а соответственно течение там самое быстрое и лед самый тонкий.

к тому же, у опор мостов и других сооружений в воде лед всегда очень тонкий за счет того же быстрого течения.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:16
AMY
Строительство метро на Троещину в Киеве начнется только после ввода моста через Днепр и займет свыше 5 лет

[ Интерфакс-Украина | 21-01-2010 ]
Строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена, соединяющей правый берег с жилым массивом Троещина на левом, начнется только после ввода Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр и займет 62 месяца, сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников в ходе прямой телефонной линии в Киеве в четверг.

«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.

П. Мирошников также отметил, что ясность в этом вопросе наступит только после утверждения Киевсоветом бюджета на текущий год, так как строительство обоих объектов финансируется из городского бюджета.

Вся проектная документация по линии уже разработана. Причем прохождение линии по правому берегу рассматривается в двух вариантах, уточнил он.

«У нас есть два варианта проекта по правому берегу. По одному варианту мы можем уйти под землю прямо за речным портом. А по второму — мы можем пройти по эстакаде и упереться в районе Нижнеюрковской улицы и уйти под землю в гору (гора Юрковица), но это имеет смысл только со строительством автомобильного туннеля. Будет идти эстакада — на верху будут автомобили, внизу будет идти метро. И так они вместе зайдут в гору на Нижнеюрковской и выйдут примерно на площади Победы», — сообщил П. Мирошников.

При этом он добавил, что второй вариант со строительством туннеля и эстакады вряд ли будет реализован.

«Такой вариант существует, но это не более чем эскиз. Поэтому мы разработали вариант, чтобы уйти под землю раньше, потому что сама эстакада стоит примерно 700 млн грн», — сказал П. Мирошников.

Согласно информации Киевского метрополитена, эксплутационная протяженность первой очереди Подольско-Выгуровской линии от ул. Глубочицкая до ул. Радужной составит 7,03 км, при этом ее строительная протяженность — 10,9 км.

Линия будет насчитывать шесть станций: «Глубочицкая», «Подольская» (переход на ст. «Тараса Шевченко»), «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка» и «Радужная».

Строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, который соединит центр Киева с жилым массивом Троещина, началось в конце 2003 года. Мост планировалось ввести в эксплуатацию в 2008 году, позже срок ввода был перенесен на 2009 год, однако объект до сих пор не построен.

Перенос сроков ввода городские власти объясняли недостатком средств. На строительство мостового перехода направляются средства, полученные Киевом от размещения на международных рынках еврооблигации и международного займа, а также из госбюджета.

Согласно проекту, мостовой переход длиной 7,04 км будет выполнен в двух ярусах, в нижнем будет метро, а наверху — шестиполосная автомагистраль. Он начнется от улицы Межигорской в районе ст. метро «Тараса Шевченко», пройдет частично по территории речного порта и наискось пересечет гавань. Дальше — по Рыбальскому острову через территорию завода «Ленинская кузня», пересечет акваторию Днепра, пройдет через Труханов остров, пересечет Десенку, урочище Горбачиху, Русановские сады и выйдет на левом берегу на пересечение улиц Стальского и Радужной.

Добавлено: 28 янв 2010, 20:44
optimist
«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
Были бы деньги так метро можно было бы построить и в отсутствии моста. :)

Добавлено: 28 янв 2010, 20:52
XAN
optimist писал(а):
«Для того, чтобы построить метро на Троещину, нужно сначала построить мост через Днепр. Только после того, как этот мост будет построен, мы сможем приступить к строительству метрополитена», — сказал он.
Были бы деньги так метро можно было бы построить и в отсутсвии моста. :)
Провести под мостом тоннель? :lol:
На самом деле без моста конечно можно понастроить, что бы как только так сразу, но у нас не любят тратить деньги без пиара, да чтоб побольше.

Добавлено: 01 фев 2010, 18:39
AMY
Метро на Троещину построят японцы?

[ Илья Ратман | «Деловая столица» № 05 (455) от 01-02-2010 ]
Чиновники столичной мэрии на прошлой неделе заявили о возможном участии японской компании ITOCHU Corporation в реализации проекта модернизации подвижного состава Киевского метрополитена, а также строительстве новой Подольско-Выгуровской линии с ответвлением на массив Троещина. Как рассказал «ДС» первый заместитель председателя КГГА по вопросам транспорта Валерий Миронов, общая стоимость этого проекта, включая закупку 250 вагонов для новой ветки, оценивается в $3 млрд. «Помимо инвестирования в строительство линии, одним из вариантов сотрудничества может стать приобретение подвижного состава по лизинговой схеме. В ближайшем будущем КП «Киевский метрополитен» предоставит японской стороне базовые данные по проекту», — сообщил он.

Представитель Универсального торгового дома ITOCHU г-н Хирано подтвердил, что компания рассматривает возможность сотрудничества с КГГА в рамках Программы официальной помощи развитию правительства Японии. Именно по этой Программе сегодня сотрудничает с японским правительственным банком аэропорт «Борисполь», получивший кредит в размере $180 млн для возведения терминала D. Впрочем, как уже писала «ДС», условия выделения данного займа оказались настолько жесткими, что руководство аэропорта не раз собиралось отказаться от услуг японского финучреждения и найти других кредиторов. А достигнутая в 2009 г. договоренность между Минтранссвязи и ITOCHU Corporation об участии последней в проекте строительства железнодорожной ветки, соединяющей аэропорт «Борисполь» с центральным ж/д вокзалом, так и осталась на бумаге.

Посему с большой долей вероятности можно предположить, что нынешние переговоры столичной мэрии с японской компанией потерпят фиаско. «Главной проблемой, с которой столкнулись в аэропорту «Борисполь», оказался слишком пристальный контроль японского банка за расходованием выделенных им средств. А это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах. Кроме того, японцы хотят получить гарантии возврата вложенных средств, а столичный бюджет находится в плачевном состоянии и не позволяет даже частично финансировать строительство новой ветки метро», — заявил один из оппозиционных депутатов Киеврады.

Добавлено: 04 фев 2010, 14:31
Fant
Возможно не совсем по теме - но аналогия с ситуацией по Русановским Садам напрашивается.

http://korrespondent.net/russia/1043332

Снос поселка в Подмосковье: жители Речника через суд требуют взыскать с Лужкова миллиарды долларов

Добавлено: 05 фев 2010, 00:19
DFAW
Fant - не в тему и ни какой аналогии даже близко нет.

Добавлено: 05 фев 2010, 11:38
SlALFik
Fant'у: "для организации коллективных садов с запретом капитальной застройки."

А у нас всё определяется разницей слов "садівництво" и "городництво". Хочешь скан акта на землю выложу?

Добавлено: 05 фев 2010, 19:19
Klovsky
http://www.svobodanews.ru/content/news/1949957.html - у них суд отказался принять к рассмотрению иск. Но у них же демократия в советском понимании: большинство подавляет меньшинство.

А у нас же демократия в западном стиле, как забота о меньшинстве, которое бы без неё было подавлено меньшинством. Поэтому 300 дачников дадут отпор 300 000 жителей Троещины.

Добавлено: 05 фев 2010, 20:59
DFAW
Не подавит, как деньги найдут - сразу отселят

Добавлено: 05 фев 2010, 21:22
Klovsky
Как только найдут -
это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах
А, ну это значит никогда не отселят, с нашими казнокрадами, согласен.

Добавлено: 05 фев 2010, 22:01
tov_tob
Ну тогда уже (продолжая мысль последнего оратора) отселят, но только тогда, когда захотят пропиариться перед несколькими сотнями тысяч электората.

Добавлено: 06 фев 2010, 02:08
Ворчун
Klovsky писал(а):Как только найдут -
это вряд ли понравится киевским чиновникам, привыкшим распоряжаться чужими деньгами, не забывая о собственных интересах
А, ну это значит никогда не отселят, с нашими казнокрадами, согласен.
Я думаю, что проще отселить Троещину - на этом можно столько бабла напилить :roll:

Добавлено: 11 фев 2010, 21:57
AMY
Русановские сады по-китайски
http://drugoi.livejournal.com/3170676.html