Страница 254 из 375
Добавлено: 28 окт 2010, 14:18
TANK
Для стыковки и компенсации есть сам термокомпенсатор. А 2 стыка с двух сторон от компенсатора ЯТД небходимо варить. Иначе 1) нет смысла в самом компенсаторе и 2) никакого бесшумного-бархатного и т.д. пути не будет.
Добавлено: 28 окт 2010, 14:28
Helgi
А там и так нет бархатного пути. Стыки, которые варили патоновцы стучат, как не сварные. Или плохо зачистили или рельсы смещены друг относительно друга. Там где варили КСМ-005 - все гладко.
http://transphoto.ru/photo/343123/
Добавлено: 28 окт 2010, 21:41
HAnS
Helgi писал(а):А там и так нет бархатного пути. Стыки, которые варили патоновцы стучат, как не сварные. Или плохо зачистили или рельсы смещены друг относительно друга. Там где варили КСМ-005 - все гладко.
http://transphoto.ru/photo/343123/
Після КСМок теж відчувається...
Нормально зашліфовані стики лише починаючи із Лепсе і далі на Борщагівку. Епізодично є і раніше, але лише епізодично
Добавлено: 28 окт 2010, 22:22
wingman
Так их фальшиво зашлифовали или, по технологии, шлифуется трамваями?:)
Добавлено: 28 окт 2010, 22:23
Helgi
КСМ-ка хоть рельсы нормально сопоставляет, а не варит сдвинутыми.
Добавлено: 28 окт 2010, 22:41
FerrariF1racing
Наверное времени не было достаточно на шлифовку...
Добавлено: 28 окт 2010, 22:44
FCDKdynamo
Как раз там где варили патоновцы, там стыки не чувствуются.
Добавлено: 28 окт 2010, 23:58
post-factum
Їхав сьогодні із Польової на Старовокзальну. У новенькому трисекційному трамвайчику виявився старий радіоінформатор із дуже-дуже неякісним голосом. А ще стояли чи то у пробці, чи то на світлофорі довгенько перед самою Старовокзальною. За часом вийшло трохи швидше, аніж на метро, зате теоретично на 50 коп. дешевше. Я так і не заплатив — ні на вході, ні у трамвайчику ніякого касиру із білетами не було.
Добавлено: 29 окт 2010, 00:51
DFAW
TANK писал(а):Для стыковки и компенсации есть сам термокомпенсатор. А 2 стыка с двух сторон от компенсатора ЯТД небходимо варить. Иначе 1) нет смысла в самом компенсаторе и 2) никакого бесшумного-бархатного и т.д. пути не будет.
Думаю в начале лета, при нормализации пути - поварят
Добавлено: 29 окт 2010, 18:46
Metroschemes
Проясните, пожалуйста: 4 станции открыли? Сколько теперь занимает времени проезд от конечной до конечной станций? Когда трамвай останавливается почти на всех остановках, стало ли время намного меньше, чем было до реконструкции?
Добавлено: 31 окт 2010, 20:17
XAN
Добавлено: 31 окт 2010, 21:49
MAZillo
Сейчас уже намного актуальнее собрать фотоотчёт с новооткрытых станций, коих уже всего насчиталось 11 (?)...
Добавлено: 31 окт 2010, 22:03
XAN
Очень подозреваю, что можно посмотреть на "Политехническую", и все станет ясно - остальные станции +/- такие же.
Добавлено: 31 окт 2010, 22:18
kukudu
To XAN
Хороший отчет

Добавлено: 01 ноя 2010, 08:25
XAN