Страница 254 из 375
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 14:18
				 TANK
				Для стыковки и компенсации есть сам термокомпенсатор. А 2 стыка с двух сторон от компенсатора ЯТД небходимо варить. Иначе 1) нет смысла в самом компенсаторе и 2) никакого бесшумного-бархатного и т.д. пути не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 14:28
				 Helgi
				А там и так нет бархатного пути. Стыки, которые варили патоновцы стучат, как не сварные. Или плохо зачистили или рельсы смещены друг относительно друга. Там где варили КСМ-005 - все гладко. 
http://transphoto.ru/photo/343123/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 21:41
				 HAnS
				Helgi писал(а):А там и так нет бархатного пути. Стыки, которые варили патоновцы стучат, как не сварные. Или плохо зачистили или рельсы смещены друг относительно друга. Там где варили КСМ-005 - все гладко. 
http://transphoto.ru/photo/343123/ 
Після КСМок теж відчувається...
Нормально зашліфовані стики лише починаючи із Лепсе і далі на Борщагівку. Епізодично є і раніше, але лише епізодично
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 22:22
				 wingman
				Так их фальшиво зашлифовали или, по технологии, шлифуется трамваями?:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 22:23
				 Helgi
				КСМ-ка хоть рельсы нормально сопоставляет,  а не варит сдвинутыми.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 22:41
				 FerrariF1racing
				Наверное времени не было достаточно на шлифовку...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 22:44
				 FCDKdynamo
				Как раз там где варили патоновцы, там стыки не чувствуются.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 окт 2010, 23:58
				 post-factum
				Їхав сьогодні із Польової на Старовокзальну. У новенькому трисекційному трамвайчику виявився старий радіоінформатор із дуже-дуже неякісним голосом. А ще стояли чи то у пробці, чи то на світлофорі довгенько перед самою Старовокзальною. За часом вийшло трохи швидше, аніж на метро, зате теоретично на 50 коп. дешевше. Я так і не заплатив — ні на вході, ні у трамвайчику ніякого касиру із білетами не було.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2010, 00:51
				 DFAW
				TANK писал(а):Для стыковки и компенсации есть сам термокомпенсатор. А 2 стыка с двух сторон от компенсатора ЯТД небходимо варить. Иначе 1) нет смысла в самом компенсаторе и 2) никакого бесшумного-бархатного и т.д. пути не будет.
Думаю в начале лета, при нормализации пути - поварят
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2010, 18:46
				 Metroschemes
				Проясните, пожалуйста: 4 станции открыли? Сколько теперь занимает времени проезд от конечной до конечной станций? Когда трамвай останавливается почти на всех остановках, стало ли время намного меньше, чем было до реконструкции?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2010, 20:17
				 XAN
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2010, 21:49
				 MAZillo
				Сейчас уже намного актуальнее собрать фотоотчёт с новооткрытых станций, коих уже всего насчиталось 11 (?)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2010, 22:03
				 XAN
				Очень подозреваю, что можно посмотреть на "Политехническую", и все станет ясно - остальные станции +/- такие же.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2010, 22:18
				 kukudu
				To XAN
Хороший отчет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2010, 08:25
				 XAN