Страница 254 из 499

Добавлено: 04 дек 2013, 14:47
Yaroslav
дякую )

Добавлено: 04 дек 2013, 22:09
FerrariF1racing
Спасибо, аж взгрустнулось.

Добавлено: 09 дек 2013, 09:36
Бодрый
Строительство метро на Троещину снова отложили
Начать ветку планируют на ул. Набережно-Крещатицкой, рядом со станцией "Тараса Шевченко"

Строительство метро на Троещину вновь откладывается. Напомним, что его обещали начать после открытия станции «Теремки» (6 ноября) — в декабре технику со строительства этой станции должны были перебросить в район станции «Тараса Шевченка». Но техника пока остается на старом месте.

МЕТРОПОЛИТЕН. «Сейчас ничего не ясно с датой начала строительства. Тендер пока не проведен. Его отложили из-за политической ситуации в стране, - говорит гендиректор «Киевметростроя» Владимир Петренко. - Возможно, на этой неделе мы проведем встречи с руководством города и наметим дальнейшие планы. Но вероятней всего начало работ будет отложено, как минимум до января».

В КГГА пока не могут дать четкого ответа на вопрос, когда стартует строительство. «Оформление кредита продолжается. Обсуждаются условия его получения. Речь идет о 7-8 миллиардах гривен. Но еще не известно точное количество кредиторов. Только после того, как этот вопрос прояснится, мы сможем говорить о начале работ. Пока я не могу сказать, начнутся они в декабре или январе. Вы же сами видете, что творится в городе, сейчас нам не до метро», - говорит первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко.

Начать ветку планируют на ул. Набережно-Крещатицкой, рядом со станцией «Тараса Шевченко». «Для старта потребуется около 150-200 миллионов гривен. Нужно строить пересадочные узлы к станциям «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», - рассказывает Владимир Петренко. — Первый участок линии - пять станций от «Подольской» до «Радужной» (на Левом берегу, рядом со станцией горэлектрички)». «Подольская» же будет связана пересадочным узлом со станцией «Тараса Шевченко». «Если все будет удачно с финансированием, то станцию на Трухановом острове можно открыть уже через два года, а весь участок от «Подольской» до «Радужной» к 2016 году», - прогнозируют в «Киевметрострое».

АРКА. Тем временем начались работы на Подольском мосту, по которому пройдет ветка метро. «Мы получили первые 7 миллионов гривен из 19,5. Сейчас ведутся подготовительные работы по поднятию двух арок моста, которые так и не поднял упавший кран «Захарий». Их выкрасят в серебристый цвет, чтобы не нагревались летом», - говорит руководитель группы экспертного надзора института «Союздорпроект» Эдгар Годик. Вес одной арки составляет 640 тонн, высота — 72 метра. «Подымать конструкции будут при помощи мощных домкратов. Поднять их планировали до нового года, хотя думаю, это случится не раньше февраля», - предполагает Годик.
хттп://kiev.segodnya.ua/khot/metro/stroitelstvo-metro-na-troeshchinu-snova-otlozhili-481050.html

Добавлено: 09 дек 2013, 10:14
Антошка
Вот в самом деле будет очень смешно, если откроют станцию на Трухановом острове до открытия самой ветки.

Добавлено: 09 дек 2013, 10:25
tov_tob
На самом деле по срокам разницы между этими двумя высказываниями никакой:
«Если все будет удачно с финансированием, то станцию на Трухановом острове можно открыть уже через два года
весь участок от «Подольской» до «Радужной» к 2016 году», - прогнозируют в «Киевметрострое».
Радует, что хоть кто-то честно назвал реальные сроки монтажа арки (при получении соответствующего финансирования, естессно - уточнение для буквоедов).

Ну и отмазка теперь официальная есть, чтобы снова метро не строить, хотя его бы до конца года и так не начали бы строить, в этом я уверен на 99%.

Добавлено: 10 дек 2013, 16:32
incognito
А кто там видел - за последние пару дней движение есть какое-нибудь? Или таки непредвиденный форсмажор (снег в декабре) нарушил все планы?

Добавлено: 15 дек 2013, 17:46
tov_tob
С места событий докладывает специальный корреспондент Клуба метрофанатов™ Лев Давыдыч Троцкий.

На Рыбальском п-ове установлена еще одна балка метропролета и первая балка верхнего яруса. Южная половинка 8-й опоры забетонирована польностью. Продолжают пескоструить и красить сегменты арки на Трухановом. Также на одной из временных опор замечена какая-то движуха со сваркой.

Добавлено: 15 дек 2013, 23:47
Yaroslav
Мені ось інтересно - метро на Трєщину буде ще не скоро, тоді як відкрити моста для руху автомобілів (зробивши відповідну дорогу) - цілком реально. Є з цього приводу якісь плани у "вищестоячих ))" органів ?

Добавлено: 15 дек 2013, 23:56
XAN
Так і планують.

Добавлено: 15 дек 2013, 23:59
RVR
Метро ж сперва на Садах закопать надо.

Добавлено: 16 дек 2013, 00:16
tov_tob
RVR писал(а):Метро ж сперва на Садах закопать надо.
Меньше года работы.

Добавлено: 16 дек 2013, 10:41
Yaroslav
а зробити паралельну тимчасову дорогу ? бо таки справді - закопувати будуть довго...

Добавлено: 16 дек 2013, 10:48
Фосфор
Yaroslav писал(а):а зробити паралельну тимчасову дорогу ? бо таки справді - закопувати будуть довго...
ги. ніяк не розрахуються із тими, яких виганяють із основної траєкторії. грошей на будівництво постійних об'єктів вічно бракує. І тут знайдуться на паралельну тимчасову -- із викупом земель і капіталовкладеннями у тимчасову дорогу? Було б цікаво.

Добавлено: 16 дек 2013, 11:23
DFAW
Там центральные участки как раз отселялись в первую очередь и я бы сказал что есть определенные успехи в этом направлении

Добавлено: 16 дек 2013, 15:11
SlALFik
Yaroslav писал(а):а зробити паралельну тимчасову дорогу ? бо таки справді - закопувати будуть довго...
Де? По 27-ій садовій?