Страница 254 из 602
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 23:05
				 wingman
				Спасибо и за ответ и за поправочку с ссылкой:) Это еще ответило на многие мои вопросы по поводу боьшой длинны хвоста щита.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 23:21
				 DFAW
				В принципе автомобильная откатка - это почти украинское ноухау, применяется редко. А вообще туда должен влезть один или два поезда из вагонеток, которые также загружаются 

 Транспортеры непосредственно с щита применяются редко, увы, так как реально можно было бы за месяц разобраться с тоннелем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 01:40
				 emsviking
				DFAW писал(а):В принципе автомобильная откатка - это почти украинское ноухау, применяется редко. А вообще туда должен влезть один или два поезда из вагонеток, которые также загружаются 

 Транспортеры непосредственно с щита применяются редко, увы, так как реально можно было бы за месяц разобраться с тоннелем.
 
http://www.herrenknecht.com/projects/pr ... 5Bpic%5D=7 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 10:22
				 DFAW
				emsviking - я про откатку, тюбинга в случаи конвейерной откатки можно хоть ЖД вагоном подавать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 11:18
				 minkovk
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 11:25
				 minkovk
				Все-таки вид сверху дает представление о общей ситуации.
 Видно и подготовку под 4й кран и ситуацию в верхнем котловане.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 12:06
				 Дёдя
				Видно и подготовку под 4й кран и ситуацию в верхнем котловане.
АГА!
И эжекторные иглофильтры, и спутниковые антены 

А где находятся новые камеры для обслуживания щитов? (чот я их не вижу 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 12:16
				 minkovk
				Дёдя писал(а):
АГА!
И эжекторные иглофильтры, и спутниковые антены 

А где находятся новые камеры для обслуживания щитов? (чот я их не вижу 

 )
 
 Снимал сын не очень удачно. Поэтому и антенны зацепил.
Приезжал Ф1 смотреть и спешил за 5 мин до старта.
Камеры пока не раскопаны. Левая закрыта частично краном. Как раз прилепленой новой консолью.
Но на увеличении можно рассмотреть.
А правая (которая на фото слева) заложена хламом 
Сразу над стенкой котлована левее желтого миксера.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 12:23
				 minkovk
				Счас посмотрел.
Поставили растрел который на фото лежит возле тюбингов.
При этом обвалили несколько колец пилота.
Под ними стоял эскаватор АТлас .Он вроди не пострадал.Отьехал в глубь тонеля.  Пилот завален обломками тюбингов. Остались целыми 3 крайних кольца.
Надо и их завалить расчистить и тогда наладится работа.
Стоят в очереди около  десятка машин пока растрел приваривают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 13:10
				 DFAW
				Немного обработал картинку за 4 марта и отметил на ней обе шахты - 
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000wwfe4 - 400 Кб
При этом пересмотрел свою тогдашнюю съёмку и хочу сказать следующее. В течении месяца можно ожидать полное окончание выемки грунта из котлована Голосеевской, установки крана над шахтой Виктории и её обслуживания исключительно через шахту.
Думаю до конца мая тут будет полностью забетонированная плита фундамента с лотком для Ярославы и возможно готовой шахтой так-же.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 15:47
				 minkovk
				23.03
 Ярослава 199 колец
Виктория    32 кольца
Думаю можно сказать за два месяца Ярослава прошла 200 колец.
Осталось 500+1000+200 колец пилота по Голосеевской.
 Сколько это месяцев получается?
 Не радует пока.
 Кран на Демеевской с тележкой с тросами, но с лежащим на земле крюком.
 Посмотрел на низ Демеевской и такое впечатление, что станцию они засыпят полностью.
 А для демонтажа Надежды сделают камеру при подходе.
 
Посмотрел с каким трудом разбирают пилот на Голосеевской.
Проваливается сам он легко. А вот разобрать не просто.
 Сейчас заканчивают разборку верхних тюбингов пилота от провала до хвоста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 15:59
				 minkovk
				DFAW писал(а):При этом пересмотрел свою тогдашнюю съёмку и хочу сказать следующее. В течении месяца можно ожидать полное окончание выемки грунта из котлована Голосеевской, установки крана над шахтой Виктории и её обслуживания исключительно через шахту.
Думаю до конца мая тут будет полностью забетонированная плита фундамента с лотком для Ярославы и возможно готовой шахтой так-же.
 Если бы вопрос упирался только в выемку грунта , то да.
 Но анкерование  длительный процесс. Более трети анкеров верхнего ряда еще не затянута.
А рядом с пилотом есть участок метров 40-60 совсем без анкеров.
И как раз там самое проблемное место (место падения драглайна)
 Если посмотрите на фото 000we2b0 от 20.03 там серьезно треснута опорная стенка по горизонтали. И грунт там -болото. 
 Так что оптимизм не очень.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 16:22
				 DFAW
				minkovk - я видел, но я думаю что это как раз не проблема, так как там нет ни какой застройки, натыкают несколько рядов расстрелов и засверлятся с лесов, или вообще не будут их там ставить, есть и такая возможность, просто построят там станцию. Анкера ставятся там где большая нагрузка - есть здания. Затяжка производится через две недели после установки.
На тему Ярославы, говорить о скорости сможем только после запуска крана, я пока недежду не теряю. В котловане на Голосеевской будет лоток, там только успевай тюбинга подавать, полетит. Судя по всему - шахту к тому моменту соединят с котлованом и она сама будет являться стартовым упором.
Надежду - можно порезать и внутри построенной станции, если она таки окончательно идёт на метало лом. Или демонтировать, хоть это и труднее, но теоретически и технологически возможно.
P.S.: Под закончить выемку я имел ввиду не только саму выемку, а и все сопутствующие процессы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 16:55
				 Дёдя
				 Судя по всему - шахту к тому моменту соединят с котлованом и она сама будет являться стартовым упором.
А зачем тогда пилот делать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 17:11
				 DFAW
				Так скорее всего пилота как такового не будет, будет как 
на Демеевской перед стартовым упором, там я так понимаю по трети кольца