Страница 254 из 602
Добавлено: 22 мар 2008, 23:05
wingman
Спасибо и за ответ и за поправочку с ссылкой:) Это еще ответило на многие мои вопросы по поводу боьшой длинны хвоста щита.
Добавлено: 22 мар 2008, 23:21
DFAW
В принципе автомобильная откатка - это почти украинское ноухау, применяется редко. А вообще туда должен влезть один или два поезда из вагонеток, которые также загружаются

Транспортеры непосредственно с щита применяются редко, увы, так как реально можно было бы за месяц разобраться с тоннелем.
Добавлено: 23 мар 2008, 01:40
emsviking
DFAW писал(а):В принципе автомобильная откатка - это почти украинское ноухау, применяется редко. А вообще туда должен влезть один или два поезда из вагонеток, которые также загружаются

Транспортеры непосредственно с щита применяются редко, увы, так как реально можно было бы за месяц разобраться с тоннелем.
http://www.herrenknecht.com/projects/pr ... 5Bpic%5D=7
Добавлено: 23 мар 2008, 10:22
DFAW
emsviking - я про откатку, тюбинга в случаи конвейерной откатки можно хоть ЖД вагоном подавать

Добавлено: 23 мар 2008, 11:18
minkovk
Добавлено: 23 мар 2008, 11:25
minkovk
Все-таки вид сверху дает представление о общей ситуации.
Видно и подготовку под 4й кран и ситуацию в верхнем котловане.
Добавлено: 23 мар 2008, 12:06
Дёдя
Видно и подготовку под 4й кран и ситуацию в верхнем котловане.
АГА!
И эжекторные иглофильтры, и спутниковые антены

А где находятся новые камеры для обслуживания щитов? (чот я их не вижу

)
Добавлено: 23 мар 2008, 12:16
minkovk
Дёдя писал(а):
АГА!
И эжекторные иглофильтры, и спутниковые антены

А где находятся новые камеры для обслуживания щитов? (чот я их не вижу

)
Снимал сын не очень удачно. Поэтому и антенны зацепил.
Приезжал Ф1 смотреть и спешил за 5 мин до старта.
Камеры пока не раскопаны. Левая закрыта частично краном. Как раз прилепленой новой консолью.
Но на увеличении можно рассмотреть.
А правая (которая на фото слева) заложена хламом
Сразу над стенкой котлована левее желтого миксера.
Добавлено: 23 мар 2008, 12:23
minkovk
Счас посмотрел.
Поставили растрел который на фото лежит возле тюбингов.
При этом обвалили несколько колец пилота.
Под ними стоял эскаватор АТлас .Он вроди не пострадал.Отьехал в глубь тонеля. Пилот завален обломками тюбингов. Остались целыми 3 крайних кольца.
Надо и их завалить расчистить и тогда наладится работа.
Стоят в очереди около десятка машин пока растрел приваривают.
Добавлено: 23 мар 2008, 13:10
DFAW
Немного обработал картинку за 4 марта и отметил на ней обе шахты -
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000wwfe4 - 400 Кб
При этом пересмотрел свою тогдашнюю съёмку и хочу сказать следующее. В течении месяца можно ожидать полное окончание выемки грунта из котлована Голосеевской, установки крана над шахтой Виктории и её обслуживания исключительно через шахту.
Думаю до конца мая тут будет полностью забетонированная плита фундамента с лотком для Ярославы и возможно готовой шахтой так-же.
Добавлено: 23 мар 2008, 15:47
minkovk
23.03
Ярослава 199 колец
Виктория 32 кольца
Думаю можно сказать за два месяца Ярослава прошла 200 колец.
Осталось 500+1000+200 колец пилота по Голосеевской.
Сколько это месяцев получается?
Не радует пока.
Кран на Демеевской с тележкой с тросами, но с лежащим на земле крюком.
Посмотрел на низ Демеевской и такое впечатление, что станцию они засыпят полностью.
А для демонтажа Надежды сделают камеру при подходе.
Посмотрел с каким трудом разбирают пилот на Голосеевской.
Проваливается сам он легко. А вот разобрать не просто.
Сейчас заканчивают разборку верхних тюбингов пилота от провала до хвоста.
Добавлено: 23 мар 2008, 15:59
minkovk
DFAW писал(а):При этом пересмотрел свою тогдашнюю съёмку и хочу сказать следующее. В течении месяца можно ожидать полное окончание выемки грунта из котлована Голосеевской, установки крана над шахтой Виктории и её обслуживания исключительно через шахту.
Думаю до конца мая тут будет полностью забетонированная плита фундамента с лотком для Ярославы и возможно готовой шахтой так-же.
Если бы вопрос упирался только в выемку грунта , то да.
Но анкерование длительный процесс. Более трети анкеров верхнего ряда еще не затянута.
А рядом с пилотом есть участок метров 40-60 совсем без анкеров.
И как раз там самое проблемное место (место падения драглайна)
Если посмотрите на фото 000we2b0 от 20.03 там серьезно треснута опорная стенка по горизонтали. И грунт там -болото.
Так что оптимизм не очень.
Добавлено: 23 мар 2008, 16:22
DFAW
minkovk - я видел, но я думаю что это как раз не проблема, так как там нет ни какой застройки, натыкают несколько рядов расстрелов и засверлятся с лесов, или вообще не будут их там ставить, есть и такая возможность, просто построят там станцию. Анкера ставятся там где большая нагрузка - есть здания. Затяжка производится через две недели после установки.
На тему Ярославы, говорить о скорости сможем только после запуска крана, я пока недежду не теряю. В котловане на Голосеевской будет лоток, там только успевай тюбинга подавать, полетит. Судя по всему - шахту к тому моменту соединят с котлованом и она сама будет являться стартовым упором.
Надежду - можно порезать и внутри построенной станции, если она таки окончательно идёт на метало лом. Или демонтировать, хоть это и труднее, но теоретически и технологически возможно.
P.S.: Под закончить выемку я имел ввиду не только саму выемку, а и все сопутствующие процессы.
Добавлено: 23 мар 2008, 16:55
Дёдя
Судя по всему - шахту к тому моменту соединят с котлованом и она сама будет являться стартовым упором.
А зачем тогда пилот делать?
Добавлено: 23 мар 2008, 17:11
DFAW
Так скорее всего пилота как такового не будет, будет как
на Демеевской перед стартовым упором, там я так понимаю по трети кольца