Страница 254 из 273

Добавлено: 03 мар 2012, 21:30
vv
Похоже руководство завода решило не заморачиваться со сносом ненужных зданий.

Добавлено: 04 мар 2012, 13:19
Alexeyka
+ страховку могут получить, если конечно склад был застрахован

Добавлено: 04 мар 2012, 15:30
Sinoptik
Коржик писал(а):
mindok писал(а):Один раз - випадковість, два рази - закономірність(с)
Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - тенденция. (с)
ЗЫ Учись студент. 8-) 8-) 8-)
Обоим по двойке.
три раза - привычка. :)
http://www.smeshnoe.info/story00555.html

Добавлено: 23 мар 2012, 17:10
Vyacheslav
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Первый украинский поезд метро с асинхронным приводом
21.03.12 19:19

20 марта Крюковский вагоностроительный завод завершил важный этап работы над созданием поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Межведомственная комиссия, председателем которой был главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, рассмотрела результаты испытаний, выводы специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколы рабочих групп. Комиссия решила: опытно-конструкторские работы по созданию вагонов метро – головного модели 81-7036 и промежуточного модели 81-7037 – считать завершенными. Присвоить технической документации на эту продукцию литеру А, что дает право на серийный выпуск вагонов.
- Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами. Поздравляю вагоностроителей с очередной победой, желаю дальнейших успехов! – сказал Владимир Зель после того, как поставил свою подпись под актом с выводами комиссии.
Межведомственная комиссия – это наиважнейший экзамен для создателей новой техники. Кроме представителей заказчика – Киевского метрополитена, в нее вошли ученые Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, специалисты государственных надзорных организаций по охране труда, пожарной безопасности, санитарной службе. А также представители Харьковского и Днепропетровского метрополитенов, Крюковского вагоностроительного завода.
Положительное решение межведомственной комиссии – это как путевка в большую жизнь для нового поезда и его создателей. Оно дает право утверждать технические условия, проводить сертификацию продукции, изготавливать и поставлять вагоны метро с асинхронным приводом любому заказчику.
Действительно, крюковским вагоностроителям есть чем гордиться. Но еще раз подчеркнем, что это всего лишь важный этап на пути к совершенствованию. В ближайших планах заводских конструкторов – изготовление новых ходовых частей метрополитена. Это тележка с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой противоюзного управления. Такая тележка обеспечит вагонам метро еще более высокие параметры: повысит плавность хода, снизит уровень шума, улучшит другие технические характеристики.
- На сегодняшний день – это наиболее прогрессивное техническое решение во всем мире для техники такого класса. Уже в июне планируется оснастить новыми тележками как вагоны с асинхронным приводом, так и старого образца, которые работают в метро, чтобы испытать все варианты их эксплуатации, - подчеркивает президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.
И это станет еще одним шагом к полному переходу КВСЗ к изготовлению современных поездов метрополитена, оснащенных комплексными системами управления, диагностики, наиновейшими ходовыми частями. Все это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию, сэкономить электроэнергию.
Сегодня на Крюковского вагоностроительном успешно освоена технология изготовления вагонов транспорта социального назначения из нержавеющей стали. На предприятии готовы по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из этого долговечного и надежного материала. Это позволит увеличить срок эксплуатации поездов метро, уменьшит затраты на обслуживание.
Работа над новыми конструкциями вагонов метро предусматривает также оснащение их герметичными межвагонными переходами, установку кондиционеров.

Справочно

- Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов метро, которые работают в составе 6 поездов. Все вагоны оснащены тележками собственного производства. Кроме того, 27 туннельных и поэтажных эскалаторов от КВСЗ установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.
- Асинхронный тяговый привод – наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире, позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

- Поезд метро с асинхронным приводом получил высокую оценку Президента Украины Виктора Януковича во время его визита 16 февраля 2012 года на КВСЗ.

Добавлено: 24 мар 2012, 17:58
NNNN
Новые тележки позволят снизить уровень шума?

Добавлено: 24 мар 2012, 23:41
XAN
Ну да. Чем лучше подвешивание, тем меньше воздействие на путь, а именно такое воздействие и генерирует шум (одно дело, когда поезд бьет всей массой по пути, а другое - когда часть энергии рассеивается в подвеске. У традиционных рессор количество рассеиваемой энергии опменьше будет, чем у пневмоподвески)

Добавлено: 25 мар 2012, 09:21
mindok
[:offtopic:] гуляв я якось на станції вузькоколійки (звичайні колії там теж були але поїзди не зупиняються) в одному австрійському "селі". Ходжу, розглядаю їхні плакати зі схемаи руху та докладним розкладом, і тут чую наче гегкий шум води. Погода була пасмурна, подумав, що починається дощ, машинально поліз за парасолею, і яке ж було моє здивування, коли повз мене на прийстойній швидкості промчалася їхня типу електричка, під електровозом, але крайній вагон якої теж має кабіну... [/:offtopic:]

Добавлено: 28 апр 2012, 12:56
Алексис
А с Крюка снять стикеры 65-летие Победы вообще думают? А то чесслово напоминает георгиевские тряпочки, которые годами с антенн не снимают многие члены секты "свидетелей 9-го мая".
Я склоняю голову перед памятью погибшим, уважаю ветеранов. Но такой фетиш с символикой раздражает.
Кстати на этом же составе установили уже давненько светодиодные фары головного света.

Добавлено: 30 апр 2012, 11:13
GeoGraph
Такі ж самі як і на 10242? До речі, чи збираються ще встановлювати світлодіодне освітлення?

Добавлено: 30 апр 2012, 16:58
Zergius
На 10242 стоят не такие фары как на Крюке.

Добавлено: 07 июн 2012, 01:07
FerrariF1racing
Возможно вернусь к старой теме, не помню, было или нет, но расскажу личный опыт: за последние 2 недели приходилось ездить на Позняки, и как-то странно попадал 2 раза на серийные Крюковские, и вот сегодня (то есть вчера) на самый первый, как-то в них душно, чувствовал как поддувает принудительная вентиляция, но очень хотелось выйти на улицу, было душно (но народу было не много).

Добавлено: 07 июн 2012, 09:12
dimentiy
Кстати, кто-то в курсе, что сейчас с асинхронником?

Добавлено: 07 июн 2012, 11:40
Алексис
FerrariF1racing писал(а):Возможно вернусь к старой теме, не помню, было или нет, но расскажу личный опыт: за последние 2 недели приходилось ездить на Позняки, и как-то странно попадал 2 раза на серийные Крюковские, и вот сегодня (то есть вчера) на самый первый, как-то в них душно, чувствовал как поддувает принудительная вентиляция, но очень хотелось выйти на улицу, было душно (но народу было не много).
А мне наоборот показалось, что как-то стало свежее в них. Я вчера ехал в битком забитом Крюке, на Золотых воротах двери с пол-минуты закрывали. Не все даже смогли втрамбоваться в поезд. А в вагоне не было фирменной крюковской духоты. И с потолка именно дуло.

Добавлено: 07 июн 2012, 12:37
TANK
да даже если будет кондиционер - не факт что водятел его будет включать (с)

Добавлено: 07 июн 2012, 12:55
FerrariF1racing
Я когда уже стал у противоположных дверей, там ощущалось, как продувает прохладный воздух, а по центру вагона, не очень.