Страница 255 из 602

Добавлено: 23 мар 2008, 17:25
minkovk
DFAW писал(а):Так скорее всего пилота как такового не будет, будет как на Демеевской перед стартовым упором, там я так понимаю по трети кольца
Я именно такой и имел ввиду. Ведь без них по лотку щит не пройдет.
Но и такие несколько недель потребуют.
За три недели вынули грунта приблизительно на 3 м глубиной на 2/3 площади верхнего котлована (Пилот, верхняя торцевая часть раньше вынута и частично под анкерами не вынимали).
Вынимать еще метров 5 в глубину на всей площади котлована.
Пилот разбирать не смогут пока щит не пройдет еще 100-120 колец.
Сейчас табличка стоит приблизительно посреди камеры чуть дальше.
Бетонировать пол смогут только после ухода щита и скорей всего сверху котлована.
Если снизу, то грунт вынимать можно будет только кузовами краном.
А что нет у метростроя конвеерного погрузчика?

Добавлено: 23 мар 2008, 17:56
DFAW
minkovk - всё логично, но есть одно но : c глубиной ошибка, ни кто не будет отрывать котлован до верхней границы бетонирования, пилот уже откопан ниже середины, так что менее 4 метров. Вспомни высоту арматуры под низом лотка виктории или нового лотка Ярославы.

На тему бетонирования - по этому шахта Виктории и отодвинута от начала котлована, как только Виктория уйдёт за шахту и будет смонтирован козловой кран, пойдёт обслуживание через шахту, а в котловане можно будет заняться лотком.

Конвейерного погрузчика увы нет, хотя реально нужен.

Стабильность финансирования и чуток больше внимательности и пока нет причин не закончить в обещанный срок.

Добавлено: 23 мар 2008, 19:10
Klovsky
minkovk писал(а):Осталось 500+1000+200 колец пилота по Голосеевской.
DFAW писал(а):пока нет причин не закончить в обещанный срок.
Иными словами, если обещали метро на Теремки в 2008 г., т.е. вынимать щит на Васильковской должны самое позднее 1 декабря, тогда:
500+1000+200=1700 колец.
1700 / 250 суток до декабря = средняя скорость проходки должна составлять 6,8 колец в сутки.
Хотя тут ещё надо смотреть на скорость Виктории на перегоне Г-В по отношению к перегону Д-Г. Может там пойдёт быстрее, тогда и Ярославе замедление здесь окупится ускорением там.
Оф. сайт метро писал(а):від станції «Либідська» до станції «Деміївська» пройдено 277 п.м. правого перегінного тунелю. В лютому-березні поточного року прохідницькі роботи на даній ділянці не проводились через хімічне закріплення ґрунтів для забезпечення проходки зазначеного тунелю.
А почему закрепление не провели тогда, когда щит был ещё далеко? Это всё равно, что купить компьютер с доставкой на дом, а потом неделю ждать выходных, чтобы поехать на Петровку за пиратской Виндой.
Почему щит должен ждать?

Добавлено: 23 мар 2008, 19:20
DFAW
Как показала практика по лотку щит может идти очень быстро, имхо, подать кольцо в час не проблема, а это 72 полутретиколце в сутки, так как только успевай кольца завозить, грунт вынимать не надо. Так что считаем две недели на повторный пуск.
За месяц правда тоннель путевым бетонном не зальёшь, мосметрострой не смог, наши тем более. Так что оставим два.

Итого 1500 колец /190 суток = 9 колец. В общем это реально.

Ярослава не смотря на все проблемы с откаткой уже идёт намного быстрее Виктории, то что Виктория сделал за два месяца, Ярослава сделал за месяц и то это ещё не та скорость. Я думаю следующие два месяца всё покажут.

Добавлено: 23 мар 2008, 19:20
tov_tob
Klovsky писал(а):средняя скорость проходки должна составлять 6,8 колец в сутки.
А примерно так и было перед поломкой крана.

Добавлено: 23 мар 2008, 19:42
minkovk
DFAW писал(а): Итого 1500 колец /190 суток = 9 колец. В общем это реально.
Это реально для нескольких дней, но не для средней скорости за полгода. Для этого надо крейсерскую скорость более 12 кол в сутки, чтобы средняя оказалась около 9.
Ведь остановки и замедления неизбежны.
А пока более 6-7 колец в сутки не было. При этом средняя 3 кольца в сутки.
Виктория в октябре шла около 5 колец в сутки в среднем.
При этом средняя скорость Демеевская-Голосеевская
682/260=2,62 кольца в сутки
682 кольца за 260 дней с 1 марта по 19 ноября

Добавлено: 23 мар 2008, 20:03
Дёдя
А почему закрепление не провели тогда, когда щит был ещё далеко? Это всё равно, что купить компьютер с доставкой на дом, а потом неделю ждать выходных, чтобы поехать на Петровку за пиратской Виндой.
Наверно потому что не знали где нае поломается щит. Аналогию с дисками продить :?: ;-)

Добавлено: 23 мар 2008, 20:39
DFAW
Виктории надо показать средние 5 колец, но реально думаю она может и 6 показать, за неё я спокоен, так как точно знаю что сейчас она идёт в хороших руках :)

Под Надежду заранее грунт укрепляли, но только под тоннелем, в итоге поломки делали и над

Добавлено: 23 мар 2008, 20:45
tov_tob
DFAW писал(а):Под надежду заранее Надежду укрепляли
Ээээ... Поясни :oops: :)

Добавлено: 23 мар 2008, 21:10
DFAW
Уже поправил :) Там кстати практически в месте остановки ещё и межтоннельная сбойка должна быть.

Добавлено: 23 мар 2008, 22:50
emsviking
зачем вы считаете соеднюю температуру по больнице?
нужно считать количество колец в смену.

по сути интересно человекочасы и количество рабочих дней.

Добавлено: 23 мар 2008, 23:11
tov_tob
emsviking писал(а):количество рабочих дней.
Зачем, если и на выходных работают?

Добавлено: 23 мар 2008, 23:16
minkovk
emsviking писал(а):зачем вы считаете соеднюю температуру по больнице?
нужно считать количество колец в смену.

по сути интересно человекочасы и количество рабочих дней.
А зачем мне знать сколько смен и человекодней.
Нам важно именно среднесуточная Среднемесячная Среднеполугодовая производительность, а не в отдельно взятую смену.
А рабочие все дни до конца года. Что-то я ни одного выходного за год не видел.
Ну может пару и было.

Добавлено: 23 мар 2008, 23:19
minkovk
И кстати я бы не исключал случая, что Надежда придет последней.

Добавлено: 23 мар 2008, 23:55
Dim
minkovk писал(а):И кстати я бы не исключал случая, что Надежда придет последней.
Будем делать ставки? :wink: