Страница 255 из 273
Добавлено: 10 июн 2012, 15:17
Klovsky
В дверях дыры. В центр воздух может не доходить свежим.
Добавлено: 10 июн 2012, 16:02
FerrariF1racing
Дуло с потолка, с центра вагона. С дверей вообще ничего не поддувало.
Добавлено: 20 июн 2012, 12:59
euhome
Добавлено: 22 июн 2012, 13:53
emsviking
а с чем связано изгнание крюка из КМ?
Добавлено: 22 июн 2012, 14:21
TANK
он електричества мало жрет, а так не дай бог и дотации потерять можно))
Добавлено: 22 июн 2012, 15:31
XAN
emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.
Добавлено: 22 июн 2012, 15:43
tov_tob
Угу. А закупать его никто не побежал.
Соответственно, КВСЗ его может хоть в недостроенное Донецкое метро отправить.
Добавлено: 22 июн 2012, 16:15
emsviking
XAN писал(а):emsviking писал(а):а с чем связано изгнание крюка из КМ?
А разве его покупали? Потестировали, приняли решение, что одобряемс, пассажиров адская машина не убьет, стандартам соответствует, закупать, в принципе, можно.
та про покупку никто и не говорит
проводили обкатку в КМ а потом прогнали делать обкатку в ХМ
Добавлено: 24 июн 2012, 10:20
const
tov_tob писал(а):Угу. А закупать его никто не побежал.
А, кстати, нету случайно информации, почему никто не бежит/спешит его закупать?
Добавлено: 24 июн 2012, 12:08
mindok
І чи не було б це дешевше, ніж модернізовувати Е*, зважаючи на те, що КВБЗ точно більше 20 років давав на службу. Та і нові вагони через Н років можна було б у мріях моїх дешевше потім модернізувати з продовженням строку служби.
Добавлено: 24 июн 2012, 17:22
dimentiy
Чисто теоретически, в случае модернизации совместено с японцами оплата идет виртуальными деньгами по киотскому протоколу.
Добавлено: 24 июн 2012, 19:13
Jyraff
Більше того, на нові, хоч і енергоефективні, вагони кіотські гроші пустити не дали б, бо використання старих кузовів зменшує забруднення навколишнього середовища - сталь не треба виплавляти (принаймні цей аспект фігурував у презентації програми модернізації).
Добавлено: 25 июн 2012, 16:12
Klovsky
Эффект надо просчитать. Возможно, за год работы нового вагона экономия э/э превысит расходы на выплавку.
Добавлено: 25 июн 2012, 18:12
XAN
Так основная экономия за счет прогресивной СУ, на котрой промежуточные позиции получаются за счет отбора меньшего количества электроэнергии из сети, а не сжиганием "лишней" на реостатах, так же за счет лучшего соотношения вес/мощность у асинхронных двигателей. В метро вагоны и так не ЦМВ, облегчать их можно разве что перейдя со стали на алюминиевые кузова, но вот прокатит ли это по пожарной безопасности...
Добавлено: 25 июн 2012, 18:35
Klovsky
А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.