Страница 255 из 547

Добавлено: 15 апр 2009, 00:35
DFAW
Да на Славутиче зимой по моему можно даже сексом заниматься, ни кто не помешает.

Уроды в любом случае. Вот только не понятно что делать с Эмо, народ, кто разбирается, искалечить но не убить ЭМО - это по их мировоззрению плохо ? Или как ?

:offtopic:
Девочка-эмо сидит на трубе,
Мечтает о смерти,скорбит по судьбе,
Но вдруг труба взрывается!
ГАЗПРОМ-мечты сбываются!

Приходит мальчик с эмо-девочкой домой и говорит маме:
- Мама, это Маша…
- Она будет с нами жить?
- Она не будет жить, она эмо.

Добавлено: 15 апр 2009, 01:43
straus
XAN писал(а):Ты уверен, что он ее заметил? Судя по всему просто не заметил.
Ну это надо слепым быть.
Проверяем. Значится так. В момент проезда токораздела на СБЛ видно весь приямок станции, только мертвая зона за настилами, на которые сходни ГО-шники ставят. Даже видно кеды человека под ближним настилом. Про СПЛ можем у miron_y_v спросить.

Возникла еще пара вопросов.
Если их засекли сначала на ЗВ, почему сразу не отбили охоту? (В буквальном смысле, вместе с яйцами и прочим добром.)
Почему прощелкал хлебальником смотрящий мониторы видеонаблюдения?
Почему после всего этого они абсолютно спокойно ушли?

Кстати, судя по разговору после вылезания, адреналин у девки таки чувствуется. То есть, в безопасности она не была уверена на 100%, к тому же скорее всего испугалась, когда ее потоком воздуха приподняло.

А когда она вылезала, левой ногой стала на кожух КР. Если бы не было кожуха - цирк бы посмотрели :) А еще лучше - легла бы на Левобережной :roll:

Добавлено: 15 апр 2009, 01:48
straus
DFAW писал(а): Уроды в любом случае. Вот только не понятно что делать с Эмо, народ, кто разбирается, искалечить но не убить ЭМО - это по их мировоззрению плохо ? Или как ?
А у одноклеточных есть мировоззрение?
К тому же эмо по статусу должны плакаться, и жаловаться на жизь. Должны говорить, что хотят умереть. Но у абсолютного большинства эмо при попадании в "интересные условия" просыпается дикая жажда к жизни. Так что если кто-то захочет толкнуть эмо под состав - смотрите, чтобы это создание за вас не ухватилось и за собой не утянуло :)

Добавлено: 15 апр 2009, 02:04
straus
XAN писал(а):Ты уверен, что он ее заметил? Судя по всему просто не заметил.
Мне тут племянница задала потрясающий вопрос: а если этой девке туда мышь кинуть, "эта тупорылая" бы вскочила?

Это меня наводит на мысль. Если вдруг что-то пойдет не так, как они рассчитали (ну кто-то из окружающих вмешается в ход событий) - кто-то из этих приколистов сможет претендовать на премию Дарвина.

Добавлено: 15 апр 2009, 08:25
NickElrond
straus писал(а):Если вдруг что-то пойдет не так, как они рассчитали
Что они сделали? Для того, чтобы что-то рассчитать, надо мозги иметь!

Добавлено: 15 апр 2009, 12:18
Onkel Theodor
13.04.2009, понеділок, 19:03—19:04

Станція "Видубичі", ІІ колія. Падіння пасажира на колію в відсутності поїзда. Напруга з контактної рейки не знімалась. Порушення графіку руху поїздів не було. Викликана швидка медична допомога.

Зі слів свідка, пасажирка (документи відсутні, приблизно 22 роки) вийшла з вагону 8 маршруту по І колії, перейшла платформу і впала на ІІ колію. З колії її підняли пасажири. Швидкою медичною допомогою відправлена в обласну міську лікарню.

Добавлено: 15 апр 2009, 14:34
AMY
На станции "Выдубичи" девушка упала на рельсы

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 15-04-2009 ]
Ее спасли пассажиры, а работников метро рядом не оказалось

В редакцию «Газеты...» позвонили взволнованные свидетели происшествия: чудом обошлось без жертв.

– Приехал поезд. Девушка вышла из вагона, перешла платформу поперек и, не останавливаясь, шагнула на пути. Дежурной по станции поблизости не было, четверо мужчин прыгнули на рельсы (они очень рисковали – напряжение контактной рельсы контактного рельса 825 вольт, а это смертельно для человека. – Авт.) и подняли ее на платформу. Как только они выбрались наверх, сразу приехал поезд... – рассказывает очевидец, назвавшийся Александром.

– Случилось это в 19.03. Девушка примерно 22 лет (была без документов) упала на рельсы. Напряжение не отключали, график поездов не изменился, ее вытащили до прибытия поезда, – говорит Надежда Шумак, начальник пресс-службы метрополитена.
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.

– У нее были будто стеклянные глаза, она не совсем понимала, что делала. Может, была «под кайфом», – говорит другой очевидец случившегося, – хотя, возможно, ей просто стало плохо.

После того, как девушку подняли на платформу, вызвали «скорую помощь». Пострадавшую доставили в Областную больницу на улице Баггоутовской в отделение челюстно-лицевой хирургии. Диагноз – перелом верхней челюсти. В больнице личность девушки установили. По этическим причинам ее фамилию мы не называем.

Самое страшное в этой истории, что никого из работников подземки, кого можно было бы позвать на помощь и предупредить о том, что нужно остановить прибывающий поезд, рядом не оказалось. Более того, как убедилась «Газета...», на платформе станции «Выдубичи» видеонаблюдения нет. А ведь камера позволила бы увидеть человека на путях и предупредить машиниста. Зато на этой станции ведется видеонаблюдение возле турникетов и кассового зала. Выходит, отлавливать «зайцев» и следить за деньгами важнее, чем обеспечивать безопасность людей?

Кстати

Вот что в метрополитене советуют делать, если человек упал на рельсы:

1. Позвать дежурную по станции.

2. Если дежурной не оказалось рядом, то ни в коем случае нельзя спускаться на рельсы.

3. Когда состав въезжает на станцию, машинист особенно внимательно следит за пассажирами на перроне, нужно круговыми движениями рук сигнализировать ему про человека на рельсах. Машинист обязан остановиться.

4. В случае, когда человек оказался на рельсах, не нужно паниковать. Если время позволяет подождать, то можно позвать на помощь или попробовать выбраться самому, можно стать ногой на одну рельсу и попробовать вылезти на платформу. Если поезд уже прибывает на станцию, то нужно лечь в «лоток» (место между рельсами) и пропустить состав

Комментарий «Газеты...»

1. Дежурной по станции может не оказаться на месте.

2. Если бы пассажиры метро последовали этой рекомендации, то девушка вряд ли осталась бы жива.

3. Махать руками, конечно, можно, но это ведь не гарантия, что машинист успеет сориентироваться. К тому же поезд невозможно остановить мгновенно, в любом случае он проедет тормозной путь.

4. Рекомендации, конечно, разумные. Но применимы они, только если человека столкнули с платформы, и, падая, он ничего себе не повредил. К тому же, как нам кажется, в этом случае стоит бежать к концу платформы – прибывающий поезд все равно же остановится. Если же на рельсах окажется человек без сознания, то советы от метрополитена теряют всякий смысл.

Добавлено: 15 апр 2009, 14:53
Flake
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
Як благородно вчинив КМ - збільшив інтервал, щоб всі хто впав/стрибнув на на колію могли врятуватись :)
Диагноз – перелом верхней челюсти.
При падінні травмувалась, чи...
– Случилось это в 19.03.
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут.
В 19.03 інтервал 6 хвилин???
P.S. Дівчину жалко, добре що все обійшлось.

Добавлено: 15 апр 2009, 18:53
Ворчун
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
Отличное оправдание того, что после повышения тарифа людей возят как скот в битком набитых вагонах даже во вне пиковое время.
Самое страшное в этой истории, что никого из работников подземки, кого можно было бы позвать на помощь и предупредить о том, что нужно остановить прибывающий поезд, рядом не оказалось.
Конечно ведь "движенцев" принудительно отправляют за свой счет.
А ведь камера позволила бы увидеть человека на путях и предупредить машиниста.
Вот только радиосвязь на СПЛ никакая, но ПМ не вкладывает деньги в безопасность важнее что-то другое, но вот только что...

Добавлено: 15 апр 2009, 19:37
Klovsky
после повышения тарифа людей возят как скот в битком набитых вагонах даже во вне пиковое время
Кто хочет - найдет место и в пик быть не зажатым. Следовательно, если человек хочет ехать "селёдкой", он зайдёт на СПЛ в 3-4 двери первого или 2-3 двери последнего вагона. Если с комфортом - 3 вагон, 3 двери.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:34
Ворчун
Klovsky писал(а):Кто хочет - найдет место и в пик быть не зажатым. Следовательно, если человек хочет ехать "селёдкой", он зайдёт на СПЛ в 3-4 двери первого или 2-3 двери последнего вагона. Если с комфортом - 3 вагон, 3 двери.
Ага, а чтоб ехать сидя в час пик - это первый вагон кабина машиниста :wink:

Добавлено: 15 апр 2009, 21:15
AMY
Ага, а чтоб ехать сидя в час пик - это первый вагон кабина машиниста
А также либо слушать советы Klovsky, либо ездить с конечной :D

Добавлено: 15 апр 2009, 21:24
tov_tob
Klovsky писал(а):Кто хочет - найдет место и в пик быть не зажатым. Следовательно, если человек хочет ехать "селёдкой", он зайдёт на СПЛ в 3-4 двери первого или 2-3 двери последнего вагона. Если с комфортом - 3 вагон, 3 двери.
Зачем такие сложности? :)
Как правило, достаточно пройти подальше от дверей.

Добавлено: 15 апр 2009, 21:33
Ворчун
А еще можно ехать с комфортом, лежа на крыше - правда не долго :shock:

Добавлено: 16 апр 2009, 08:45
dimentiy
Ворчун, я думаю, о таком стоит предупреждать и давать в посте ссылкой... Кто-то наделает дел на монитор случайно!..