Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

может и к лучшему, на левом берегу нужно троллейбусное депо для начала.

простите за :offtopic:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Скоростной трамвай сошел с обновленных путей

Вчера, 11 ноября, около 22:00 произошло ЧП на линии скоростного трамвая. Четыре вагона ехали в депо с Окружной на Южную Борщаговку, на повороте третий вагон сошел с путей. "Газета..." писала о нарушениях, которые были замечены при укладке новых путей, и, возможно, это и стало причиной аварии.

Изображение

Изображение

Изображение
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, проблема была с бандажами.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

А почему вагонов было 4?
Сход был на повороте, а значит на старой, нереконструированной линии на Борщаговке!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Поворот с КД на ЮБ новый, но там лежат не те рельсы, о которых пишет Сегодня. Насколько я помню, там стандартные, трамвайные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сход судя по всему вообще был на стрелке, на треугольнике лежит трамвайный рельс, на стандартном креплении, ни какого отношения к тому что на рисунке не имеет. Народные "разоблачители" уже конкретно достали, оно и не странно, пишут то те кто ни черта не понимают, по тому что тем кто понимает писать просто не о чём.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Скоростной трамвай дал сбой
В понедельник, 15 ноября, в Киеве произошла очередная поломка скоростного трамвая. Случился инцидент в районе Окружной, в том месте, где трамвай поворачивает на Южную Борщаговку.

В "Киевпастрансе" объяснили, что авария произошла по вине сотрудника, но не как не связана с браком рельс.

- Водитель трамвая находился в первом выгоне, а во втором ехал техсотрудник, который следил за показаниями приборов. Мы проводили тестирование на определенном участке. В момент поворота, случайно задели тормоз, а этого делать нельзя было. В результате, трамвай сошел с рельс, - рассказывает начальник PR-службы Григорий Богославец, сообщает "Город Киев".
http://kiyany.obozrevatel.com/life/skor ... l-sboj.htm
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там, кстати, никак не синяя (брак), а голубая метка - высший сорт.
А отверстия для болтов были даже на самых опасных трамвайных участках (крутые спуски, например), поэтому браком и не пахнет.
В понедельник, 15 ноября, в Киеве произошла очередная поломка скоростного трамвая.
Нет, это случилось в четверг (11.11.10) вечером - http://www.segodnya.ua/news/14194478.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Сегодня в 11:45 одиночный трамвай с номером 28Д спереди сбоку и по-моему даже сзади проследовал по Бальзака между от Сабурова в сторону Цветаевой. Внутри вагона сидела кучка мужиков. Скорее всего, обкатка.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Внутри вагона сидела кучка мужиков. Скорее всего, обкатка

* подумал Штирлиц :wink:
[hr]
Предлагаю сообщения о Т28Д/Тр47 перенести в тему Метро/трам на Троещине.
Последний раз редактировалось AMY 16 ноя 2010, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

AMY писал(а): Предлагаю сообщения о Т28Д/Тр47 перенести в тему Метро/трам на Троещине.
Целиком и полностью поддерживаю это пожелание.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Маршрут скоростного трамвая № 1 в Киеве достроят в 2012 году

[ Екатерина Нововсвитняя | «Факты» 15-11-2010 ]
А новую станцию «Площадь Победы», проектируемую по просьбе жителей города, сделают надземной

В столице месяц назад завершилось строительство первой очереди реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговку, и киевляне уже вовсю пользуются удобным видом транспорта.

Что еще будет сделано на этом объекте и когда достроят маршрут № 1, «Фактам» рассказал автор проекта — заслуженный строитель Украины, член-корреспондент Академии строительства и архитектуры, член Международного союза общественного транспорта Виктор Резников.

«Планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе»
— Цель у нас была такая: имея пути, контактную сеть, станции, мы должны были запустить трамвай, чтобы люди наконец после стольких лет мытарств могли забыть о маршрутках и объездных путях, — говорит Виктор Резников. — Пока есть неудобства на станциях «Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Полевая». Но их доделка — вопрос ближайшего времени. Главное, что трамвай уже перевозит пассажиров. В ближайшие дни установят ограждение на станции «Старовокзальная». Пассажиры-киевляне, по моим наблюдениям, цивилизованные люди — все проходят на посадку через турникеты. А вот автомобилисты едут на установленный здесь запрещающий знак. Когда полностью войдет в строй трамвай № 1, мы всю Старовокзальную площадь сделаем пешеходной и «трамвайной», для нерадивых автолюбителей в крайнем случае поставим шлагбаум, а разворот трамваев, идущих с улицы Дмитриевской, перенесем в другое место.

Сейчас стоит задача достроить в самое короткое время оставшиеся станции. Это пять отдельных уже утвержденных проектов. Совершенно новая станция «Площадь Победы», проектируемая по просьбе киевлян, будет надземной. Иначе в этом месте нельзя поступить — под землей река Лыбедь, да и на поверхности мало места. Все станции на линии скоростного трамвая будут такими же красивыми, как те новые, которые уже работают.

Полностью маршрут трамвая № 1 будет открыт к 2012 году. Одобрен проект, его подготовили специалисты из «Элтранса». Кроме привычного маршрута, планируется соединить Южную Борщаговку с Отрадным проспектом и выйти трамвайной линией на бульвар Лепсе: скоростной трамвай у нас будет и на бульваре Лепсе и на Отрадном проспекте, но это не ближайшая перспектива.

Относительно скорости составов. Помните, раньше над трамвайными путями висели таблички с надписью «листопад»? Дело в том, что в осенне-зимний период по правилам технической эксплуатации трамваев необходимо снижать скорость движения до 30 километров в час. Это техническое требование выполняют в период листопада и на железной дороге.

Скорость движения на линии трамваев № 3 и № 1 повысится, во-первых, когда путь стабилизируется, во-вторых, после того как при температуре + 27 мы доведем колею до температурного режима. Для этого на какое-то время придется остановить движение (но это будет уже в мае-июне). В-третьих — когда пассажиропоток достигнет 25 тысяч человек в час, а на линии выйдут 90 составов (сейчас 42) и интервал движения сократится до полутора минут (сейчас 4–6 минут).

Мы перед пуском линии проехали на всех трех видах вагонов по всей линии со скоростью 75 километров в час. Путь по маршруту в обе стороны занял 40 минут. Это гораздо быстрее, чем автобусом или маршруткой. При перевозке пассажиров состав не может стартовать со станции с большим ускорением и резко тормозить — запрещено техническими нормами, иначе попадают пассажиры. Расстояние между станциями — один километр. Водителю необходимо тронуться и проехать часть пути с нормативным ускорением, затем можно увеличить скорость, а на определенном участке начинать тормозить.

«В Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль»

— Когда 14 октября торжественно открывали линию скоростного трамвая на Борщаговку, грамотами Кабинета министров были награждены работники «Киевпасстранса», в том числе Анатолий Заяц и Иван Денисов, — продолжает Виктор Абрамович. — Так вот, чтоб вы знали: всю эту стройку «вытащили» на своих плечах служба путевого хозяйства, служба контактных сетей «Киевпасстранса». Если бы не эти люди, никто бы никуда не поехал в 2010 году.

Я как автор проекта осуществлял авторский надзор за строительством — чтобы то, что делают рабочие, ни на йоту не отступало от чертежей. Мы все время были на стройке и помогали строителям на месте решать сложные вопросы.

Глубоко убежден, что в Киеве должны строить киевляне — они квалифицированнее, за ними есть контроль. Мы должны лоббировать свои местные организации, например, столичный метрострой сделал бы все быстрее, качественнее, киевляне получили бы прибыль и возможность развиваться, заплатили бы налоги в местную казну.

Отдельно хочу поблагодарить работников Юго-Западной железной дороги, которые выделили нам специальные машины для сваривания рельсов и идеально переварили все стыки. Теперь у нас плети длиной один километр сделаны очень качественно.

После сдачи в эксплуатацию первой очереди нашего трамвая я выступал с докладом об этой реконструкции на первом Евразийском конгрессе международного союза общественного транспорта. После моего доклада, нашей помощи в проектировании линий скоростных трамваев, помощи киевлян, попросили специалисты из Литвы, Казани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга. Во всем мире сейчас делают ставку именно на скоростной, который правильно называть легкий рельсовый транспорт. Он есть в Лондоне, Лос-Анджелесе, в Австрии, Германии, Франции.

Генеральный секретарь международного союза общественного транспорта Ганс Рат изъявил желание побывать в Киеве и увидеть нашу линию своими глазами. Чем они впечатлились? Многим, хотя киевляне этого не могут знать и тем более видеть. Нигде, кроме Киева, нет железобетонных шпал с колеей 1524 миллиметра — это уникально. Мы сварили плети рельсов длиной до одного километра. Создали повышенные посадочные платформы, чтобы пассажир мог сразу ступить на верхнюю ступеньку трамвая — это экономит время посадки-высадки в два раза.

Изобрели шумопоглощающий экран, в который звук от стучащих колес входит и рассеивается внутри. Этот экран мы максимально приблизили к трамвайному полотну, к колесам машины и добились сенсационных снижений шума на девять децибел, а в диапазоне 250 герц — на 16 децибел. Теперь трамвай «шумит» при движении не более, чем автобус.

Установили на линии скоростного трамвая систему безопасности и блокирования. Такие системы есть на железной дороге, в метрополитене и... на нашем трамвае. Это украинское изобретение.

Центр управления системой расположен на станции «Индустриальная». С ее помощью при высоких скоростях и малом интервале движения столкновение идущего сзади трамвая со следующим впереди него исключено.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Tак будут выглядеть станции скоростного трамвая.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):Установили на линии скоростного трамвая систему безопасности и блокирования. Такие системы есть на железной дороге, в метрополитене и... на нашем трамвае. Это украинское изобретение.

Центр управления системой расположен на станции «Индустриальная». С ее помощью при высоких скоростях и малом интервале движения столкновение идущего сзади трамвая со следующим впереди него исключено.[/align][/size]
Невидимая АЛС? :lol: невидимая настолько, что ее не замечают ни водители, ни вагоны?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а на линии выйдут 90 составов (сейчас 42) и интервал движения сократится до полутора минут (сейчас 4–6 минут).
Эмм, сейчас работает 35 СМЕ. Где 42 нашли?
90 вобще как-то нереально. Когда был только 1к, то выпуск на него был 51 СМЕ и интервалы вышли метрошные.
Мы перед пуском линии проехали на всех трех видах вагонов по всей линии со скоростью 75 километров в час. Путь по маршруту в обе стороны занял 40 минут. Это гораздо быстрее, чем автобусом или маршруткой.
40 минут?
По графику 1тр давалось 36 минут в одну сторону и 38 в другую.
3тр в обе стороны давалось 30 минут. Ну никак быстрее не выходит :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На показухе ЛВС гнал ой-ой... 20 минут реально, но с пустой трассой впереди и с минимумом остановок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить