Страница 256 из 602
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 00:07
				 DFAW
				Ну в прошлый раз Надежда по сути не пришла, её руками припихали 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 00:13
				 tov_tob
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 00:25
				 emsviking
				minkovk писал(а): А зачем мне знать сколько смен и человекодней.
затем, что если текущий темп был благодаря 1 щиту с, допустим, 2 сменами, то увеличив количество щитов и количество смен до 4 мы уменьшим время всего проекта.
а если же все три щита идут 7\24 - то пипец. приплыли. тут уже КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок делать надо, а не количественный.
небольшой оффтоп про то,зачем человекочасы.
сейчас у меня возле дома достраивают станцию, начатую в 92. а с другой стороны строят вторую, начатую тогда же, но строить её будут еще 2-3 года.
так вот. получается, что  в первом случае 2 км и станцию строили 16 лет. а во втором 800 метров и стануцию - 19.
а по реальной стройке - первую строили порядка 3,5 лет, а вторую до состояни 2 тоннеля и стп - 1,5 года.
ресурса для ускорения - валом.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 08:18
				 Метробудівець
				emsviking писал(а):minkovk писал(а): А зачем мне знать сколько смен и человекодней.
затем, что если текущий темп был благодаря 1 щиту с, допустим, 2 сменами, то увеличив количество щитов и количество смен до 4 мы уменьшим время всего проекта.
 
Главное производительность техники!
А не чел./час. и количество смен, хоть 10 смен,  хоть 100 чел./час. а толку не будет, если нет возможности увеличить пропускную способность техники, а главное технологии.
Нам обещали 20 колец/сутки, где они?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 09:56
				 minkovk
				Ну кол щитов уже не увеличится. Может только уменьшиться. Не дай бог.
   Табличка лоб забоя стоит на выходной стенке из камеры обсл.
Так что дальше уже чистая дорога вперед и вверх на Васильковскую.
 Если все пойдет нормально следующая остановка в месте сбойки с венткамерой?
 Или не будет там остановки?
А да я забыл что останавливаться придется в момент запуска самой шахты обслуживания щита. Тоисть через 100-120 колец примерно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 09:58
				 tov_tob
				minkovk писал(а): Если все пойдет нормально следующая остановка в месте сбойки с венткамерой?
 Или не будет там остановки?
Имхо, щит пройдет как и обычно, а потом часть тюбингов переберут.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 10:02
				 minkovk
				Вопрос к модераторам.
А не стоит ли разделить тему на две-три части?
Очень тяжело найти нужные места для уточнения времени проходки и т.д. 
У кого какие мнения поэтому поводу?
 Все же 250 страниц в теме уже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 10:30
				 DFAW
				minkovk - скорее надо просто вынести где-то отдельную тему с цифрами.
На тему колец, больше - однозначно будет и для Виктории это не предел, и для Ярославы. И Надежда если всё хорошо может стабильно давать кольцо/смена.
Метробудівець - 20 колец/сутки ни кто не обещал, пока транспортёр для откатки не купят - такого не видать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 10:41
				 AMY
				minkovk писал(а):Очень тяжело найти нужные места для уточнения времени проходки и т.д. 
У кого какие мнения поэтому поводу? 
Все же 250 страниц в теме уже
Используй версию для печати [ 
 значок принтера в правом нижнем углу страницы ]. На сегодня она "весит" немногим больше 2 Мб
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 10:48
				 Dim
				И все-же мониторинг строительства можно вынести в отдельную тему 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 11:33
				 minkovk
				AMY писал(а):minkovk писал(а):Очень тяжело найти нужные места для уточнения времени проходки и т.д. 
У кого какие мнения поэтому поводу? 
Все же 250 страниц в теме уже
Используй версию для печати [ 
 значок принтера в правом нижнем углу страницы ]. На сегодня она "весит" немногим больше 2 Мб
 
 В ней нет привязки к дате.
Ею и пользовался.
Dim писал(а):И все-же мониторинг строительства можно вынести в отдельную тему 

.
 
 Мне всеже кажется проще поделить тему на части. И найти легко и вся информация полная.
 Если вынести в отдельную тему это уже будет не то.
И к тому же. На коротких темах ошибки после каждого сообщения не возникает, а в этой теме постоянно приходится после каждого сообщения закрывать окно и открывать его по новому.
Или это только у меня так?
 
DEBUG MODE
Line : 234
File : emailer.php
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 11:48
				 tov_tob
				minkovk писал(а):Или это только у меня так?
Не только, но эта проблема кажется была связана не размером темы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 11:50
				 minkovk
				tov_tob писал(а):minkovk писал(а):Или это только у меня так?
Не только, но эта проблема кажется была связана не размером темы.
 
 А почему тогда на открытой тобой теме опроса этого нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 11:52
				 tov_tob
				minkovk писал(а): А почему тогда на открытой тобой теме опроса этого нет?
Ну тут глюк какой-то в самой теме, но не из-за ее размера кажется.
Ладно, мы от темы уже слишком отклонились.. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2008, 12:03
				 minkovk
				tov_tob писал(а):minkovk писал(а): А почему тогда на открытой тобой теме опроса этого нет?
Ну тут глюк какой-то в самой теме, но не из-за ее размера кажется.
Ладно, мы от темы уже слишком отклонились.. 

 
 Ну если глюк в самой теме, то тем более сам бог велел начать новую тему в продолжение старой.  И от глюка избавимся и легче будет в теме ориентироваться.
 А если вопрос касается темы, то это не отклонение от темы а попытка решения вопроса.