При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах, это раз. Даже современные электромашины не идеальны, и имеют КПД хоть и высокий, но ниже единицы, что тоже производит тепло, это два. Ну и если станет криьически холодать - рекуперацию можно отключить приказом начальства, это три.Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Повышенная температура грунта в городах имеет антропогенную природу, НЯП. Думаю грунты вокруг метро теплее из-за постоянного выделения тепла поездами в том числе. Насколько я помню, в поздних 90-х на СПЛ было ощутимо холоднее, чем на СБЛ, но может это по малолетсву так казалось...Сергей писал(а):Интересно какое соотношение в Джоулях между выделяемым реостатами теплом и теплом от окружающих тоннель грунтовKlovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это справедливо только у нас. Ну или везде там, где СТП не предназначены для приема рекуперированной эл. энергии.XAN писал(а):При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах...Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
И не в реостатах, а на пуско-тормозных сопротивлениях.

Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А на экскурсии надо ходить 
Со слов главных ЭМСников КМ, тоннельная обделка и прилегающие породы "запасают" холод зимой и тепло летом и существенно влияют на микроклимат.
Правда конкретных температур воздуха, обделки и породы в разные времена года я от них не добился, но утверждалось, что зимой в достаточно лютые морозы воздух проходя по вентшахте глубокой станции нагревается до ~нулевой температуры.
Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же.

Со слов главных ЭМСников КМ, тоннельная обделка и прилегающие породы "запасают" холод зимой и тепло летом и существенно влияют на микроклимат.
Правда конкретных температур воздуха, обделки и породы в разные времена года я от них не добился, но утверждалось, что зимой в достаточно лютые морозы воздух проходя по вентшахте глубокой станции нагревается до ~нулевой температуры.
Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же.

Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо учитывать и расположение венткиосков. Если вокруг в/к нет ни метра тени, а асфальт, то воздух явно теплее будет, чем у в/к пусть даже на гектаре скверика. Микроклимат влияет.
Про СБЛ, кроме того, не забываем про бОльшую парность, в сравнении с СПЛ. Т.е. если на 30-50% чаще ходят поезда, то и кол-во тепла увеличено.
Вспомним длину перегонов до и после "Лукьяновской". И сравним с кол-вом пусков и торможений на аналогичном по длине участке СБЛ, где расположена не полторы станции, а "Университет", "Театральная", "Крещатик".
Вспомним про нагрев солнцем вагонов на открытом участке. И ещё, в жару сопротивления охлаждаются намного хуже, чем в прохладную погоду, они тоже везут тепло в тоннель.
______________________
Кстати про жару.
p.s. при приёмке в 30-градусную жару один машинист недавно жаловался на отсутствие кабеля подогрева зеркала
На лето их снимают, как оказалось впоследствии.
Про СБЛ, кроме того, не забываем про бОльшую парность, в сравнении с СПЛ. Т.е. если на 30-50% чаще ходят поезда, то и кол-во тепла увеличено.
Вспомним длину перегонов до и после "Лукьяновской". И сравним с кол-вом пусков и торможений на аналогичном по длине участке СБЛ, где расположена не полторы станции, а "Университет", "Театральная", "Крещатик".
Вспомним про нагрев солнцем вагонов на открытом участке. И ещё, в жару сопротивления охлаждаются намного хуже, чем в прохладную погоду, они тоже везут тепло в тоннель.
______________________
Кстати про жару.
p.s. при приёмке в 30-градусную жару один машинист недавно жаловался на отсутствие кабеля подогрева зеркала

Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
26.06.2012 11:58
Фотогалерея 1, Фотогалерея 2
Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро.
Об этом сегодня, 26 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов. Он уточнил, что с 20 июня состав обкатывают в депо.
Как отметил замгендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут находиться не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.
26.06.2012 11:58
Фотогалерея 1, Фотогалерея 2
Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро.
Об этом сегодня, 26 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов. Он уточнил, что с 20 июня состав обкатывают в депо.
Как отметил замгендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут находиться не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это эмблема КВСЗ.На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция