Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах, это раз. Даже современные электромашины не идеальны, и имеют КПД хоть и высокий, но ниже единицы, что тоже производит тепло, это два. Ну и если станет криьически холодать - рекуперацию можно отключить приказом начальства, это три.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Сергей
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 18:13

Сообщение Сергей »

Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
Интересно какое соотношение в Джоулях между выделяемым реостатами теплом и теплом от окружающих тоннель грунтов :lol:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Сергей писал(а):
Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
Интересно какое соотношение в Джоулях между выделяемым реостатами теплом и теплом от окружающих тоннель грунтов :lol:
Повышенная температура грунта в городах имеет антропогенную природу, НЯП. Думаю грунты вокруг метро теплее из-за постоянного выделения тепла поездами в том числе. Насколько я помню, в поздних 90-х на СПЛ было ощутимо холоднее, чем на СБЛ, но может это по малолетсву так казалось...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Так і зараз СПЛ відчутно холодніша за СБЛ. Суджу по декільком правобережним станціям, зокрема, Лук'янівській. І якщо на СБЛ влітку з тунелю віє приємна прохолода, то на Лук'янівці дме конкретним холодом :?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

XAN писал(а):
Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах...
Это справедливо только у нас. Ну или везде там, где СТП не предназначены для приема рекуперированной эл. энергии.
И не в реостатах, а на пуско-тормозных сопротивлениях.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А на экскурсии надо ходить :)

Со слов главных ЭМСников КМ, тоннельная обделка и прилегающие породы "запасают" холод зимой и тепло летом и существенно влияют на микроклимат.

Правда конкретных температур воздуха, обделки и породы в разные времена года я от них не добился, но утверждалось, что зимой в достаточно лютые морозы воздух проходя по вентшахте глубокой станции нагревается до ~нулевой температуры.

Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же. :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

:offtopic:
mindok писал(а):Так і зараз СПЛ відчутно холодніша за СБЛ. Суджу по декільком правобережним станціям, зокрема, Лук'янівській. І якщо на СБЛ влітку з тунелю віє приємна прохолода, то на Лук'янівці дме конкретним холодом :?
Кстати, с чем это связано?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Надо учитывать и расположение венткиосков. Если вокруг в/к нет ни метра тени, а асфальт, то воздух явно теплее будет, чем у в/к пусть даже на гектаре скверика. Микроклимат влияет.

Про СБЛ, кроме того, не забываем про бОльшую парность, в сравнении с СПЛ. Т.е. если на 30-50% чаще ходят поезда, то и кол-во тепла увеличено.
Вспомним длину перегонов до и после "Лукьяновской". И сравним с кол-вом пусков и торможений на аналогичном по длине участке СБЛ, где расположена не полторы станции, а "Университет", "Театральная", "Крещатик".

Вспомним про нагрев солнцем вагонов на открытом участке. И ещё, в жару сопротивления охлаждаются намного хуже, чем в прохладную погоду, они тоже везут тепло в тоннель.

______________________
Кстати про жару.
p.s. при приёмке в 30-градусную жару один машинист недавно жаловался на отсутствие кабеля подогрева зеркала :) На лето их снимают, как оказалось впоследствии.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sashman, +1, можно гуглить "лёдник"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро

26.06.2012 11:58

Фотогалерея 1, Фотогалерея 2

Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро.
Об этом сегодня, 26 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов. Он уточнил, что с 20 июня состав обкатывают в депо.
Как отметил замгендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут находиться не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же. :)
ПТР - это в комплексе. Вместе с приводом. А ПТС непосредственно то, на чем...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
Кого интересовал вопрос, новые это вагоны или старые, - на фотографиях есть номера вагонов.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
Это эмблема КВСЗ.

Изображение
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

FerrariF1racing писал(а):На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
не знаю яка буква, але це логотип КВБЗ ;)

Ответить