Страница 256 из 273
Добавлено: 25 июн 2012, 19:13
XAN
Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах, это раз. Даже современные электромашины не идеальны, и имеют КПД хоть и высокий, но ниже единицы, что тоже производит тепло, это два. Ну и если станет криьически холодать - рекуперацию можно отключить приказом начальства, это три.
Добавлено: 25 июн 2012, 21:15
Сергей
Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
Интересно какое соотношение в Джоулях между выделяемым реостатами теплом и теплом от окружающих тоннель грунтов

Добавлено: 25 июн 2012, 21:45
XAN
Сергей писал(а):Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
Интересно какое соотношение в Джоулях между выделяемым реостатами теплом и теплом от окружающих тоннель грунтов

Повышенная температура грунта в городах имеет антропогенную природу, НЯП. Думаю грунты вокруг метро теплее из-за постоянного выделения тепла поездами в том числе. Насколько я помню, в поздних 90-х на СПЛ было ощутимо холоднее, чем на СБЛ, но может это по малолетсву так казалось...
Добавлено: 25 июн 2012, 22:16
mindok
Так і зараз СПЛ відчутно холодніша за СБЛ. Суджу по декільком правобережним станціям, зокрема, Лук'янівській. І якщо на СБЛ влітку з тунелю віє приємна прохолода, то на Лук'янівці дме конкретним холодом

Добавлено: 25 июн 2012, 22:41
Sinoptik
XAN писал(а):Klovsky писал(а):А холодно в метро не станет? Реостаты дают тепло, которое зимой ой как нужно.
При троможении реостаты куда охотнее выдедяют тепло и куда дольше. Правда и тут есть новинка - рекуперация. Но - она работает только если на участке есть потребитель, а иначе она опять же сжигается в реостатах...
Это справедливо только у нас. Ну или везде там, где СТП не предназначены для приема рекуперированной эл. энергии.
И не в реостатах, а на пуско-тормозных сопротивлениях.
Добавлено: 25 июн 2012, 23:20
sashman
А на экскурсии надо ходить
Со слов главных ЭМСников КМ, тоннельная обделка и прилегающие породы "запасают" холод зимой и тепло летом и существенно влияют на микроклимат.
Правда конкретных температур воздуха, обделки и породы в разные времена года я от них не добился, но утверждалось, что зимой в достаточно лютые морозы воздух проходя по вентшахте глубокой станции нагревается до ~нулевой температуры.
Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же.

Добавлено: 26 июн 2012, 04:28
San-ch
mindok писал(а):Так і зараз СПЛ відчутно холодніша за СБЛ. Суджу по декільком правобережним станціям, зокрема, Лук'янівській. І якщо на СБЛ влітку з тунелю віє приємна прохолода, то на Лук'янівці дме конкретним холодом

Кстати, с чем это связано?
Добавлено: 26 июн 2012, 09:37
Klovsky
Надо учитывать и расположение венткиосков. Если вокруг в/к нет ни метра тени, а асфальт, то воздух явно теплее будет, чем у в/к пусть даже на гектаре скверика. Микроклимат влияет.
Про СБЛ, кроме того, не забываем про бОльшую парность, в сравнении с СПЛ. Т.е. если на 30-50% чаще ходят поезда, то и кол-во тепла увеличено.
Вспомним длину перегонов до и после "Лукьяновской". И сравним с кол-вом пусков и торможений на аналогичном по длине участке СБЛ, где расположена не полторы станции, а "Университет", "Театральная", "Крещатик".
Вспомним про нагрев солнцем вагонов на открытом участке. И ещё, в жару сопротивления охлаждаются намного хуже, чем в прохладную погоду, они тоже везут тепло в тоннель.
______________________
Кстати про жару.
p.s. при приёмке в 30-градусную жару один машинист недавно жаловался на отсутствие кабеля подогрева зеркала

На лето их снимают, как оказалось впоследствии.
Добавлено: 26 июн 2012, 10:20
TANK
sashman, +1, можно гуглить "лёдник"
Добавлено: 26 июн 2012, 16:47
euhome
Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
26.06.2012 11:58
Фотогалерея 1,
Фотогалерея 2
Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро.
Об этом сегодня, 26 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов. Он уточнил, что с 20 июня состав обкатывают в депо.
Как отметил замгендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут находиться не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.
Добавлено: 26 июн 2012, 16:57
FerrariF1racing
На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
Добавлено: 26 июн 2012, 17:13
Sinoptik
sashman писал(а):Sinoptik, ПТР и ПТС — суть одно и то же.

ПТР - это в комплексе. Вместе с приводом. А ПТС непосредственно то, на чем...
Добавлено: 26 июн 2012, 17:15
tov_tob
Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
Кого интересовал вопрос, новые это вагоны или старые, - на фотографиях есть номера вагонов.
Добавлено: 26 июн 2012, 17:27
dimentiy
На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
Это эмблема КВСЗ.

Добавлено: 26 июн 2012, 17:28
mindok
FerrariF1racing писал(а):На морде буква "В" или "З"? (логично конечно что "В" = випробування, но всякое бывает)
не знаю яка буква, але це логотип КВБЗ
