Страница 257 из 501
Добавлено: 23 фев 2010, 13:58
AMY
Кой-какие картинки есть... Я потихоньку на
педивикии обобщаю. При желании, можно разобраться...
Добавлено: 23 фев 2010, 14:54
Bomberman
AMY, отлично!! Может лучше попереносить картинки собственно на Википедию пока ссылки не подохли?
Добавлено: 23 фев 2010, 15:01
Santehnik
Картинки низя, нет прав на них

Добавлено: 23 фев 2010, 15:26
AMY
Со ссылкой на архюнион можно... Нужно просто внимательно разобраться с разными типами лицензий на ВП
UPD:
http://archunion.com.ua/history/history.shtml
Все права защищены. Любое использование данного материала, опубликованного на сайте, полностью или частично, допускается исключительно со ссылкой на сайт
www.arcunion.com.ua .
ВП
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах.
Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 (CC-BY).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства.
Этот документ (изображение) распространяется на условиях лицензии GNU FDL.
Имеется разрешение на копирование, распространение и/или изменение данного документа на условиях лицензии
GNU Free Documentation License (версии 1.2 или более поздней), опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке.
Ау, кто там подскажет, какая из этих лицензий подходит?
Добавлено: 23 фев 2010, 16:01
dimentiy
Из этих трёх лучше всего подойдёт Creative Commons Attribution (CC-BY). Ключевые моменты - использование в любых целях и указание оригинального авторства.
Хотя и CC-BY-SA тоже вроде как применима...
Добавлено: 23 фев 2010, 16:14
sashman
CC-BY - поскольку она подходит и в меньшей степени, чем CC-BY-SA, ограничивает возможности последующего использования.
Добавлено: 03 мар 2010, 17:21
Dream_On
Ща Киевгорстрой на грани банкротства, объем строительства упал до исторического минимума, потому и впихнули Киевгорстрой в тендер что б он не загнулся.
Уверен что субподрядчиком у Киевгорстроя будет метрострой.
так же метрострой пытается прихватизировать планета.буд, а у планеты.буд с мэром и его молодой
бандой свои терки, так что это решением так же пытаются довести до банкротства метрострой что б потом его прихватизировать за гроши.
Добавлено: 03 мар 2010, 19:13
MAZillo
Как бы эти тендеры не писались впустую, чисто для пиара, как в прошлом году было с "массовой закупкой автоусов МАЗ-107", которые так и остались в Минске, тендер как будто для выпяндрёжа провели. Интересно, сколько времени ещё должно пройти, что бы власть вспомнила о том, что нужно начинать выделять средства победителю тендера для начала строительства?
Добавлено: 04 мар 2010, 10:44
Bomberman
Интересно, сколько времени ещё должно пройти, что бы власть вспомнила о том, что нужно начинать выделять средства победителю тендера для начала строительства?
Ну, Мирошников честно признался, что не менее 2-х лет:
Метро на Троещину придется ждать долго. Об этом в в четверг, 21 января, во время "прямой линии" сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/21/59122.htm
Добавлено: 04 мар 2010, 13:32
AMY
По словам Мирошникова, строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011
На 2010 год — вероятно таки не вошло... А насчет 2011-го — я на 100% уверен, что финансовые планы еще не составляли.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 095#119095
Добавлено: 04 мар 2010, 16:45
Dream_On
я лично как житель троещины против метро, я за продления СТ.
и такой не только я.
ибо при строительстве метро троещина лишиться последних стоянок... и без того забитые автомобилями дворы превратятся в автостоянки.
тут другой вопрос, надо ли Троещине метро троещине? если можно достроить ст. и сделать это дешевле и быстрее чем строительство метрополитена.
соответственно не нужно будет стоить заново инфраструктуру, крушить автостоянки.
опять же, количество негодований по поводу шума от метрополитена будет довольно немало.
я понимаю что на этом форуме про меня глупо подумают, но кому не кажется что само метро это отмывания денег?
Сколько средств уйдет на демонтаж (хотя сам по себе демонтаж со не требуют затрат ибо то что добывается во время демонтажа тоуже прибыльно (черные, цветные металлы, стройматериалы тп) , компенсация за автостоянки, времени, про строительство я молчу...
Добавлено: 04 мар 2010, 17:14
tov_tob
О, как. Неожиданный поворот. Позволь поинтересоваться: СТ куда продлевать будешь? К Городней? Не выход. К СБЛ? Там и без СТ весело.
Добавлено: 04 мар 2010, 17:33
Dream_On
а чем к огородней не устраивает? или сбл?
чем метрам плох?
пс. я то продлевать его точно не буду)
Добавлено: 04 мар 2010, 17:33
Vadim
Да не надо метро на Троещине. СТ разобрать и залить все асфальтом - дабы увеличить площать автостоянок. Троещину обнести бетонным забором высотой в 10 м. Пусть там варятся. После этого можно будет спокойно проехать по Московскому мосту и ст. м. Петровка разгрузится.
Добавлено: 04 мар 2010, 17:43
Dream_On
при чем одно к другому?
в вашем то возрасте и такое говорить.