Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну а что новые пути с моста и в горловине - не помогли в данной ситуации? Он с нескольких путей КС сорвал?ЛиС писал(а):Не сошел. в 4-40 поломал 1 пантограф, и лыжу на 2-м. "намотал" около 250м контактной сети на перегоне Дарница - Киев-Московский, а точнее в районе тоннеля на Выдубичах.
Почему это все, кстати, должно копулировать КПТ, у которого с Кривопишиным контрактные отношения, и нас как пассажиров КПТ? Давайте тогда отключим менеджерам Ахметова и Иванющенко ГАЖТ "УЗ" электричество и воду, и попросим их пока прекратить работу, - как они прекращают движение ГЭ при первой возможности


Подтверждается?Flake писал(а):через інцидент з корейським Ху потяги зі сходу пускали через Київ-Петрівку, звідси і затики на Київ-Волинському.
Могу вас напугать - устранячка может растянуться на завтра, поскольку по состоянию на 0:30 мотриса контактников ночевала в танковом тупике К.-М., а по станции маневрировал какой-то хозпоезд в составе крана и вагончика (с персоналом).ЛиС писал(а):Последствия пока устраняют.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Судя по всему да, так как путь в в\ч был через тот тупик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И я лично видел, как по жд оттуда вывозили технику.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вероятно им нифига не платят, краем глаза видел какие-то решения где город в счет задолженности за ГЭ списывает какие-то сборы за землю или что-то такое. Живых денег УЗ не видит, потому и работать особо не хочет.Почему это все, кстати, должно копулировать КПТ, у которого с Кривопишиным контрактные отношения, и нас как пассажиров КПТ? Давайте тогда отключим менеджерам Ахметова и Иванющенко ГАЖТ "УЗ" электричество и воду, и попросим их пока прекратить работу, - как они прекращают движение ГЭ при первой возможности Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Это тупик бывшей ветки к номерному заводу по ремонту ЛБМ в Бусовой долине. Вместо него сейчас элитно-премиальный гетто-долгострой "Новопечерские сЛипки"dimentiy писал(а):И я лично видел, как по жд оттуда вывозили технику.

Ну а просто на людей-пассажиров им надефецировать, прально? Пассажиры в заложниках межбандовых отношенийSantehnik писал(а):Живых денег УЗ не видит, потому и работать особо не хочет.

-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
А тем временем сегодняшний рейс 7419 был по сути уникальным, т.к. по отправлению с Выдубичей не снижая скорости по главному пути мы пролетели Киев-Московский и направились на Центральный Киев-ПАСС (НЕ Северную платформу), осазнав это ТЧПМ было объявил что "следующая остановка Протасов Яр, выход по левую сторону", электропоезд уже начал тормозить у платформы, но потом видать передумал, начал ускорение и был объявлено что "Протасов Яр без остановки, следующая Киев-Пассажирский", тут же справа показался пасс. поезд что вытягивался на стоянку (Львов кажись). ЯТП что если бы этот поезд не освободил во время стрелку поезд бы остановился на запрещающий, а бригада совершила акт добрый воли, выпустив меня на работу раньше, и мне не пришлось бы потом возвращаться на А5. (Эх мечты-мечты...) Киев-Пасс мы проследовали по 2му пути и прибыли на 21 путь. Выходить было архи неудобно, т.к. платформа низкая, а вагон оборудован фартухами. По методу локомотивщиков спускался "лицом в машину", что оказалось удобнее и безопаснее, чем все остальные как обычно. Некоторые замешкались и спрашивали "где вокзал/метро, куда мы приехали и куда идти?". Вышли через выход для пассажиров эл.пов.комф.
Внимание вопрос - чё это было?!
Внимание вопрос - чё это было?!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...