Страница 257 из 273
Добавлено: 26 июн 2012, 18:33
Klovsky
tov_tob писал(а):Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
Кого интересовал вопрос, новые это вагоны или старые, - на фотографиях есть номера вагонов.
Поскольку ссылки с фото имеют обыкновение умирать, скажу, что это те вагоны, которые обкатывали в КП КМ.
Добавлено: 26 июн 2012, 18:40
FerrariF1racing
mindok писал(а):не знаю яка буква, але це логотип КВБЗ

Аааа, спасибо.

Добавлено: 26 июн 2012, 19:06
Klovsky
Напомните, официально есть заключение комиссии по результатам испытаний в КП КМ.
И какая специфика харьковского метро.
А то слова про специфику уклонов киевского метро заставляют подумать, будто у нас могли либо что-то не испытать, либо провалить испытания, ввиду чего решили подыскать других заказчиков.
Добавлено: 26 июн 2012, 19:19
sashman
Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.
Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Добавлено: 26 июн 2012, 20:33
emsviking
sashman писал(а):Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.
Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
СЦБ другое, потому крюк пока не ездит сам
Добавлено: 26 июн 2012, 20:34
Юрик
Что ты имеешь ввиду под словом "другое"?!
Добавлено: 26 июн 2012, 20:40
euhome
Видеосюжет от АТН. Замечены номера 36001, 36002.
Добавлено: 26 июн 2012, 20:58
emsviking
Юрик писал(а):Что ты имеешь ввиду под словом "другое"?!
в тонкостях я не очень, но суть в том, что у них сигналы АРС передается синусоидой прямоугольной формы, а у нас плавной
потому состав не видит напольного оборудования
Добавлено: 26 июн 2012, 21:05
Klovsky
СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса
СЦБ, оказывается, как уже сказали, другая. Габарит, электрика - ну, если номерные в КМ ездили, и в ХМ тоже, а в КМ всё нормально, то, в принципе особой надобности гнать больше одного вагона нет.
Кривые-уклоны - есть круче, чем в КМ? Особенности техпроцесса - опять таки, есть схожие с номерными операции, а есть особенности. Но это уже не обкатки касается, а больше обучения персонала, что может быть после позитивных результатов обкатки-покупки-приёмки.
Добавлено: 26 июн 2012, 22:13
emsviking
уклоны обычные
есть 2 по 40 и один 42
Добавлено: 27 июн 2012, 08:27
mindok

при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..
З.І. Хіба в асинхронника пульт машиніста був чорний?
Добавлено: 27 июн 2012, 14:32
straus
mindok писал(а): 
при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"
Может по количеству поломок?

Добавлено: 27 июн 2012, 15:42
HAnS
mindok писал(а): 
при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..
Мабуть при тому, що Хюндай Ротем зібрався взяти участь в тендері)))) Тим паче, в них тепер після поставки в Казахстан є вагони для метрополітенів радянського типу.
Добавлено: 27 июн 2012, 17:42
mindok
HAnS писал(а):Хюндай Ротем зібрався взяти участь в тендері
Дійсно, як я не подумав.. Плакали крюківці, з імовірністю в 0,99 переможе Хюндай. Це ж так
вигідно.

Добавлено: 27 июн 2012, 17:46
emsviking
ну пока отличный крюковец так и не поехал.
зато кременчужцы свалили с резолюцией "сами разберетесь"
так что крюк "з імовірністю в 0,99" так и простоит под забором