Страница 257 из 547
Добавлено: 17 апр 2009, 14:48
straus
AMY писал(а):
в лифтах убрали кнопку "стоп", результат уже отгребли
Можно ли поподробнее о результате?

Скакалка на шее, ручки (или узлы) остаются снаружи створки. После начала движения кнопка открытия дверей не действует, а толщина скакалки слишком мала, чтобы не дать замкнуть дверную цепь. Уже два случая. Причем, я именно этот вариант предсказал, когда по Киеву стали ставить OTIS D2NA. Сейчас пошли D2SA, там добавлен оптодатчик, но тонкие предметы могут попасть в зоны нечувствительности.
Хотя в правилах устройства лифтов допускается отсутствие кнопки "стоп", но лучше пусть будет.
Добавлено: 17 апр 2009, 19:08
Klovsky
В таком случае уж лучше кнопку бдительности в лифт, ведь кто в случае ЧП сможет найти кнопку "Стоп"?
Добавлено: 17 апр 2009, 19:21
DFAW
straus - а ты часом не инженер по ТБ?
Добавлено: 17 апр 2009, 20:36
Ворчун
Alexx писал(а):ДСП может обойтись, а вот для машиниста неплохо было бы в тоннеле сделать такую предупредительную лампу
И в вечернее время к каждой кнопке по автоматчику, чтоб отморозки не шалили
А вообще то при наличии на каждой станции не менее двух дежурных постоянное нахождение одной из них на платформе не проблема.
Добавлено: 17 апр 2009, 22:53
Стас(ШЧ-1 киев)
А вообще то при наличии на каждой станции не менее двух дежурных...
Это роскошь в нынешнее "кризисное" для метро время.
Добавлено: 17 апр 2009, 22:58
Ворчун
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):А вообще то при наличии на каждой станции не менее двух дежурных...
Это роскошь в нынешнее "кризисное" для метро время.
Это не роскошь - это:
1) безопасность перевозок
2) новые рабочие места
3) культура обслуживания
Добавлено: 17 апр 2009, 23:27
Стас(ШЧ-1 киев)
Скажите это начальству на КПИ. по службе Ш тоже не хватает механиков. это тоже непосредственно "безопасность перевозок". но почему то ребята с КПИ так не считают.
Добавлено: 17 апр 2009, 23:35
Ворчун
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Скажите это начальству на КПИ. по службе Ш тоже не хватает механиков. это тоже непосредственно "безопасность перевозок". но почему то ребята с КПИ так не считают.
У них другие цели
Мудрый правитель делает все, чтобы его земли багатели и народ его,чтоб жил лучше. А ВАРВАР придет разграбит, разрушит и сбежит(это про наших новых ребят с КПИ ).
Добавлено: 18 апр 2009, 09:21
straus
DFAW писал(а):straus - а ты часом не инженер по ТБ?
Не.
Инженеры по ТБ начинают чесаться после происшествия, а я до него.
Просто опыт большой. Наверное даже очень большой.
Вообще прикольно смотреть, когда человек первый раз попадает ко мне домой. От количества компьютеров и аппаратуры многим крышу сносит сразу

Добавлено: 18 апр 2009, 09:36
straus
Ворчун писал(а):Alexx писал(а):ДСП может обойтись, а вот для машиниста неплохо было бы в тоннеле сделать такую предупредительную лампу
И в вечернее время к каждой кнопке по автоматчику, чтоб отморозки не шалили
1. Кнопки пожарной сигнализации стоят много где. Особо шалостей не заметно. Вон в любом здании повышеной этажности на каждом этаже стоят кнопки "Пуск - повысительный насос" и "Пуск - противодымная защита". И придуманы психологические методы (типа оформления - конструкции кнопки) чтобы отбить желание побаловаться.
Когда убирали стоп-краны из вагонов, кажется в конце 80-х, обосновывали так: стоп-кран может помочь спасти 3 человека в год, а срывают его чаще. То есть, заранее отказали 3-м людям в год в спасении. В 60-е годы никому и в голову не пришло бы их убрать. Раньше смерть была ЧП, сейчас - просто факт. Другие подходы, другие ценности...
Ворчун писал(а):
А вообще то при наличии на каждой станции не менее двух дежурных постоянное нахождение одной из них на платформе не проблема.
Не, тут фактор времени. Подскочить нажать кнопку - секунд 7. Наити дежурную, объяснить ей, она добежит куда-то, примет меры - более минуты.
Добавлено: 18 апр 2009, 10:18
Анатолий
Да, мир перевернулся с ног на голову и сейчас жизнь любого человека ничего не стоит...
Зачем метро морочить себе финансы и заботиться о безопасности пассажиров, когда можно просто убрать труп?
Это раньше смерть человека в метро была ЧП, а сейчас - просто статистика.
И все сказки КП КМ о намерениях сделать метро добрее не опровергнут этот вывод...
Добавлено: 18 апр 2009, 11:00
Dimon
Когда убирали стоп-краны из вагонов,
Это когда в вагонах метро были стоп-краны?

Фото есть?
Добавлено: 18 апр 2009, 11:07
Анатолий
Кстати, сколько себя помню - никогда не видел в вагонах метро стоп-кранов...
В пригородных электричках - да, в городских метровагонах - нет.
Добавлено: 18 апр 2009, 11:16
Mozart
я видел много раз
Добавлено: 18 апр 2009, 11:34
tov_tob
Они и сейчас есть. Только спрятаны за сиденьями.
