Страница 258 из 501

Добавлено: 04 мар 2010, 17:49
AMY
Решения принимаем не мы на формуме. Те же, кто принимает решения, я так думаю, руководствуются принципом, что с 3 млрд на метро можно освоить значительно больше, чем с 30 млн на трамвай... А Троещина как-нибудь покуда пускай в маршрутках поездит (они кстати имеют фактически тех же хозяев, которые принимают решения по строительству метро)... Пробки? Тоже не помеха, горючим опять таки свои люди торгуют...

Добавлено: 04 мар 2010, 17:49
pear_gaf
Можно поинтересоваться, откуда такие выводы, что превращении линии трамвая в линию метро будут снесены стоянки? По-моему, места там предостаточно.

Добавлено: 04 мар 2010, 17:54
Dream_On
pear_gaf писал(а):Можно поинтересоваться, откуда такие выводы, что превращении линии трамвая в линию метро будут снесены стоянки? По-моему, места там предостаточно.
поройтесь в интернете, если не найдете я сам потружусь (не сочтите за сарказм) найти.
Вы прочитаете линию планируется укрывать (торговые центры и тому подобное).
Само собой площадка для размещения строительной техники потребует в лучшем случае укоротить стоянки.

Добавлено: 04 мар 2010, 18:00
Dream_On
AMY писал(а):Решения принимаем не мы на формуме. Те же, кто принимает решения, я так думаю, руководствуются принципом, что с 3 млрд на метро можно освоить значительно больше, чем с 30 млн на трамвай... А Троещина как-нибудь покуда пускай в маршрутках поездит (они кстати имеют фактически тех же хозяев, которые принимают решения по строительству метро)... Пробки? Тоже не помеха, горючим опять таки свои люди торгуют...
понятное дело что не принимаем... но просто IMHO. строить метро нужно, но не уничтожая линию СТ (пусть и недостроенную).
не дураки ж планировали метро вдоль пр. Маяковского? (на данный момент это уже наверное неаозможно).
А с пробками проще... до 40% автомобилей котрые передвигаються не имеют права этого делать (возраст, нарушением норм экологии, безопасности). В цивилизованных странах эта проблема решается быстро.

Добавлено: 04 мар 2010, 18:06
XAN
Если рассуждать теоритечески, то лучший вариант - продлить СТ первой очередью до ст. м. Райдяжная, второй - до Левобережной, третьей - до Дарн. Вокзала.
Но в целом - см. сообщение AMY.

Добавлено: 04 мар 2010, 19:05
Jyraff
Метро на Воскресенку обов'язково потрібне. (СБЛ і так забита, а колись взагалі міст метро доведеться на реконструкцію ставить - дай то бог, щоб не найближчими 10 роками) А як із ним зв'язувати Троєщину - тут уже можливі варіанти.

Добавлено: 04 мар 2010, 19:19
TANK
Vadim писал(а):Да не надо метро на Троещине.
ОЧЕНЬ злой админ :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 мар 2010, 20:11
Анатолий
Скажу откровенно: метро надо как на Воскресенке, так и на Троещине (как житель Воскресенки с 2006 года)...

Добавлено: 04 мар 2010, 20:27
Dream_On
Как и Радужному так и другим близ лежащим массивам, так как персонально для этих массивов никто метро/ст... строить никто не будет.
С Воскресенки даже несколько сложнее уехать нежели с Троещины, так как в Воскресенке на сколько мне кажется основнаяя часть пассажирского транспорта идет с Троещины и соответственно "залезть" в него представляется мягко говоря трудно.

Добавлено: 04 мар 2010, 20:58
MAZillo
Раз уже все начали спорить, то скажу, что я за метро. Раздолбаные Ежы в 10 раз эффективнее татроподобных. Кроме того, трамвай никто не будет заганять под землю, а до Левобережной его по поверхности уж точно никто не построит. Стоянки - та ещё проблема, вообще-то накрытая линия должна нести на себе парковки, а не всякие вонючие базары (киоски), которых и так предостаточно на Бальзака. По Маяковского говорите? Так что-же, будем сносить торговые центры по правой стороне, где есть место, или раздалбывать асфальт и перекрывать улицу? Не забывайте ещё, сколько там проходит комуникаций (канализация, кабели). Кроме того на наших песках может быть просадки тоннелей ещё похлеще, чем на существующих линиях. Я живу ближе к Маяковского, чем к Бальзака, но мне не будет лень пройтись лишний километр, если я буду уверен, что доеду на учёбу/работу без приключений и не опоздаю из-за пробок. Кроме того, если уже разработали, согласили, пропиали проект сто раз, определили, кто что будет строить, что сколько будет стоить, то может пора бы уже что-то начинать делать? Если отговорка стандартная, мол как бы кризис, нет денег в бюджете, тогда зачем нужно было строить этот цирк, проводить тендеры, писать тонны газет? Ведь на это тоже деньги уходят, но непонятно, какой в этом смысл.

Добавлено: 04 мар 2010, 21:09
tov_tob
Dream_On писал(а):понятное дело что не принимаем... но просто имхо. строить метро нужно, но не уничтожая линию СТ (пусть и недостроенную).
не дураки ж планировали метро вдоль пр. Маяковского?
А, так вот о чем ты. Так ты бы сразу свою мысль полностью формулировал, а то видишь как народ уже переполошился.

Добавлено: 04 мар 2010, 21:34
Dream_On
MAZillo писал(а):Раз уже все начали спорить, то скажу, что я за метро. Раздолбаные Ежы в 10 раз эффективнее татроподобных. Кроме того, трамвай никто не будет заганять под землю, а до Левобережной его по поверхности уж точно никто не построит. Стоянки - та ещё проблема, вообще-то накрытая линия должна нести на себе парковки, а не всякие вонючие базары (киоски), которых и так предостаточно на Бальзака. По Маяковского говорите? Так что-же, будем сносить торговые центры по правой стороне, где есть место, или раздалбывать асфальт и перекрывать улицу? Не забывайте ещё, сколько там проходит комуникаций (канализация, кабели). Кроме того на наших песках может быть просадки тоннелей ещё похлеще, чем на существующих линиях. Я живу ближе к Маяковского, чем к Бальзака, но мне не будет лень пройтись лишний километр, если я буду уверен, что доеду на учёбу/работу без приключений и не опоздаю из-за пробок. Кроме того, если уже разработали, согласили, пропиали проект сто раз, определили, кто что будет строить, что сколько будет стоить, то может пора бы уже что-то начинать делать? Если отговорка стандартная, мол как бы кризис, нет денег в бюджете, тогда зачем нужно было строить этот цирк, проводить тендеры, писать тонны газет? Ведь на это тоже деньги уходят, но непонятно, какой в этом смысл.
Кроме Татроподобных есть ПТМЗ, сцепки с них не отменялись, так же Татра-Юг думаю в состоянии доработать прототип.
Может я что-то не понимаю, но чем метрам (трамвай под землей) плох?
Насчет просадки... я не думаю что в мире нет не решаемых проблем такого рода, насчет ТЦ настроенных... кроме МАФов и базаров по зеленой зоне на Маяковского не наблюдаю, в основном только скверы и коммуникаций особо там нету.
Трамвай тоже был разработан и пропиарен до Левобережной, результаты мы видим...
tov_tob писал(а): А, так вот о чем ты. Так ты бы сразу свою мысль полностью формулировал, а то видишь как народ уже переполошился.
:offtopic: А разве не ясно я выразился?

Добавлено: 04 мар 2010, 22:47
tov_tob
Dream_On писал(а):А разве не ясно я выразился?
Ты выразился вполне ясно. "Метро Троещине не нужно":
Dream_On писал(а):я лично как житель троещины против метро, я за продления СТ.
и такой не только я.
ибо при строительстве метро троещина лишиться последних стоянок... и без того забитые автомобилями дворы превратятся в автостоянки.

тут другой вопрос, надо ли Троещине метро троещине? если можно достроить ст. и сделать это дешевле и быстрее чем строительство метрополитена.
соответственно не нужно будет стоить заново инфраструктуру, крушить автостоянки.
опять же, количество негодований по поводу шума от метрополитена будет довольно немало.
я понимаю что на этом форуме про меня глупо подумают, но кому не кажется что само метро это отмывания денег?

Сколько средств уйдет на демонтаж (хотя сам по себе демонтаж со не требуют затрат ибо то что добывается во время демонтажа тоуже прибыльно (черные, цветные металлы, стройматериалы тп) , компенсация за автостоянки, времени, про строительство я молчу...
Вот теперь и выкручивайся. А заодно, почитай, пжл, п. 6.3 Правил форума.

Добавлено: 05 мар 2010, 00:09
Vyacheslav
tov_tob писал(а):О, как. Неожиданный поворот. Позволь поинтересоваться: СТ куда продлевать будешь? К Городней? Не выход. К СБЛ? Там и без СТ весело.
До Городньої і далі до Миропільської, маршрут мінімум до Дарницького вокзалу.При наявності м. Райдужна з СБЛ нічого смертельного не станеться.

Добавлено: 05 мар 2010, 01:05
tov_tob
Vyacheslav писал(а):При наявності м. Райдужна з СБЛ нічого смертельного не станеться.
При наличии метро я этого и не отрицаю.