Страница 258 из 499
Добавлено: 29 дек 2013, 02:57
DFAW
По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Добавлено: 29 дек 2013, 09:29
XAN
DFAW писал(а):По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Хм, а разве подъем краном не технологичнее и быстрее, и как следствие - дешевле?
Добавлено: 29 дек 2013, 12:08
incognito
XAN писал(а):DFAW писал(а):По тому, что владельцы Захария очень хотели пристроить свой кран и срубить бабла
Хм, а разве подъем краном не технологичнее и быстрее, и как следствие - дешевле?
пока кран был - так и было
Добавлено: 29 дек 2013, 18:10
Yaroslav
тоді все ж таки незрозуміло - чи не дешевше відремонтувати Захарій - потім його можна було б використати і на будівництві інших мостів
також цікаво - як будуть знімати арки з берега - здається мені, що все ж таки на понтон вони потрапляли з допомогою Захарія
Добавлено: 29 дек 2013, 18:18
Klovsky
Судячи з фото, арки лежать на металевих основах, які спускаються в бік Дніпра. Тобто під дією сили тяжіння арки пересуваються та спускаються на рівень конструкцій понтонів.
Кількість побудованих мостів настільки мала, а застовування Захарія настільки специфічне, що ні, навряд чи дешевше. Треба ж враховувати і час простою без роботи, а інвестувати у майбутнє без будь-яких гарантій позбавлено сенсу.
Добавлено: 29 дек 2013, 19:36
tov_tob
Расставим точки над "и":
- Планета-Мост хотела весьма немалых денег за каждый подъем, чтобы окупить Захарий чуть ли не сразу, поэтому рассчитывать на дешевые подъемы сейчас не стоит.
- Захарий не является государственной собственностью, поэтому дешевле ли его отремонтировать или дороже - сравнение немного некорректное, т.к. все зависит от аппетитов владельца. Особенно после дорогостоящего ремонта. Дальше см. п.1.
- логичнее говорить о достройке крана 1200 т., который будет государственным и более функциональным, что позволит применять его на многих перспективных объектах, но на Подольском мосту он в принципе не сильно нужен и домкратами все обойдется проще и дешевле.
Добавлено: 29 дек 2013, 19:54
Yaroslav
Добавлено: 29 дек 2013, 20:09
tov_tob
Да, он самый.
Добавлено: 29 дек 2013, 23:14
DFAW
Добавлю к тому что написал tov_tob несколько моментов
- изначально арка рассчитывалась под фермоподъёмник, по сути те-же домкраты.
- когда Планета-Мост получила денег за мост Кирпы, они решили часть куда-то вложить и построить кран, при этом кран они сразу навязали очень прозрачными схемами на монтаж арки
- арка в тот момент уже была в производстве в Воронеже и Воронеж в итоге вынужден был сам пересчитывать и переделывать разбивку арки на сборочные единицы, что бы Захарий мог поднять её.
- даже если бы Захарий и поставил сегменты на место, он бы не смог поднять сборочные комплекты на временные опоры, то есть какие-то ещё краны нужны были всё равно.
- учитывая что при окончании сборки должны стоять связи между арками, не очень ясно до когда оставят башенные краны и как их будут демонтировать
Добавлено: 29 дек 2013, 23:25
ВЫБЕГАЛЛО
почитал последние топики о том что Захарий сильно хотели пристроить на подъем секций.
Зная что у нас в стране исключать из жизни ничего нельзя и удивительного уже давно ничего нет - зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций и он изначально и не смог бы поднять центральные секции?
А что? Так получается человеческий фактор виноват а не компания с краном который и не смог бы выполнить работу
Добавлено: 29 дек 2013, 23:32
AMY
зашла такая мысль: а может Кран Захарий не случайно упал? а как раз после получения денег за подъем боковых секций
если бы... упал аккурат до оплаты. вот так-то
Добавлено: 30 дек 2013, 10:06
Yaroslav
- Прийміть мої співчуття з приводу аварії ракети...
- Так ми ж ще не стартували ?!!
- Ой, перетелефоную через пару годин...
Добавлено: 30 дек 2013, 20:00
DFAW
Захария погубило как раз жлобство хозяев, они сначала долго не хотели ставить четвёртый сегмент, а потом поставили его перед самим сворачиванием на зимовку, после чего когда увидели, что скоро будут морозы и Днепр станет решили его свернуть побыстрее для буксировке в гавань и в итоге "маємо, те що маємо"
Интересно было то, что на следующий день, с ними всё равно подписали запорожский договор, не смотря на то что кран уже был поломан, но они обещали восстановить его за пол года.
Добавлено: 30 дек 2013, 20:31
Анатолий
Где сейчас остатки Захария?
Добавлено: 30 дек 2013, 20:45
tov_tob
Анатолий,
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
DFAW писал(а):Анатолий писал(а):И про кран Захарий, скорее всего, тоже деза - хотя от места предыдущей швартовки он точно исчез.
Как минимум то что он в Николаве и то что готова промежуточная стрела - правда. И, Анатолий, я очень прошу перечитать
вот это