Страница 258 из 547
Добавлено: 18 апр 2009, 12:02
DFAW
straus писал(а):Инженеры по ТБ начинают чесаться после происшествия, а я до него.
Просто опыт большой. Наверное даже очень большой.
По нормальному инженер по ТБ и ОТ должен сделать всё что бы ни чего не произошло, а вот когда произойдёт - таки да ему первому достаётся
tov_tob писал(а):Они и сейчас есть. Только спрятаны за сиденьями.

Только это не стоп-кран, а аварийное открытие дверей, а вот стоп-крана я в метро тоже не помню.
Добавлено: 18 апр 2009, 12:14
@ktivity
tov_tob писал(а):
Только это не стоп-кран, а аварийное открытие дверей, а вот стоп-крана я в метро тоже не помню.
это 100% стоп-кран ))) аварийное открытие над сидушкой, а не под

))
Добавлено: 18 апр 2009, 12:55
Dimon
А кого есть фото стоп-крана не под сиденьем?
Добавлено: 18 апр 2009, 13:01
@ktivity
не под сиденьем только в кабинах ))) если б стоп-кран был на общем обозрении - попа была бы метрошным колесам ))) поскольку у нас вечно кто-то опаздывает на "последнее" метро
Добавлено: 18 апр 2009, 13:05
Dimon
Тогда как понимать эту фразу:
Когда убирали стоп-краны из вагонов,
Если бы их убрали - под сидениями стоп-кранов бы не было..

Добавлено: 18 апр 2009, 13:12
tov_tob
DFAW писал(а):Только это не стоп-кран, а аварийное открытие дверей
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0629#70629
Ты не один так думал

Добавлено: 18 апр 2009, 14:00
Nicholas
vv писал(а):
А поубрали их после пожара в Баку.
А подробнее про пожар, и почему убрали?
Добавлено: 18 апр 2009, 14:07
vv
Где-то в середине 90-х при движении по перегону в вагоне начался пожар и пассажиры недолго думая дернули стоп-кран. В итоге погибло около 300 человек.
После этого стоп-краны спрятали от греха подальше.
_________
straus, объясни, в каких случаях пассажир дернет стоп-кран и это кого-то спасет?
Добавлено: 18 апр 2009, 14:23
vv
Кнопка не то стоп-крана, не то оповещения машиниста в минском метро. 2008 г.
Не работает
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6610
Добавлено: 18 апр 2009, 14:40
Nicholas
2 vv
Блин... горячая кровь. Тяжело додуматься, что до станции полюбе быстрее доехать будет, нежели в тоннеле гореть

Добавлено: 18 апр 2009, 14:57
=SV=
Да это просто эффект толпы - толпа думать не умеет. Финны и шведы тоже бы за СК схватились.
Добавлено: 18 апр 2009, 14:59
tov_tob
Nicholas писал(а):Тяжело додуматься, что до станции полюбе быстрее доехать будет, нежели в тоннеле гореть

В критической ситуации тяжело. В этом нет ничего удивительного.
Добавлено: 18 апр 2009, 15:00
Dimon
Хм. Вот убейте, не помню я стоп-крана в вагоне метро! Дайте фотку!
Здесь, я ничего, кроме крана "Отключение дверей" ничего не вижу!
http://www.metromost.com/alb/foto/024-055.jpg
P.S> Может
здесь был стоп-кран ?

Добавлено: 18 апр 2009, 15:02
Nicholas
Кстати, я тоже что-то не припрминаю такого приспособления... Отключение дверей - это да, а стоп-крана...
Добавлено: 18 апр 2009, 15:06
tov_tob
Я писал(а):Nicholas писал(а):Тяжело додуматься, что до станции полюбе быстрее доехать будет, нежели в тоннеле гореть

В критической ситуации тяжело. В этом нет ничего удивительного.
[Немного поразмыслив] Кстати, а разве машинист не должен остановиться в случае пожара? Помню не так давно это обсуждали, но не помню чем закончилось
Dimon писал(а):Здесь, я ничего, кроме крана "Отключение дверей" ничего не вижу!
Фото какого года? Наверняка 2000-е. По словам vv стоп-краны раньше убрали.