Страница 259 из 435

Добавлено: 14 мар 2012, 18:33
Алексис
tov_tob писал(а):
Алексис писал(а):если интересно могу тебе тонны откровений из первых рук в приват прислать о своей работе, о том, какой беспредел творится. О тьме поглотившей нас.
Не надо присылать. Ты тоже слишком узко понял эту тему. Видимо, придется потом на досуге примеры поискать.
Да кстати из свежих приписанных заслуг (не Яновича, а так из обоймы) поезд "Викинг", который оказывается в прошлом году придумали. И Кирпа в гробу перевернулся.
Про то, что благодаря титаническим усилиям правительства в Украине выросла рождаемость не слышал? А я слышал. Причем это был синхрон Азарова на нац. радио. Я чуть чаем не подавился, когда это услышал. Сразу захотелось узнать в чем заключались усилия? Неужели помогали в зачатии лично так сказать? :) И это было сказано без тени юмора и иронии.

Добавлено: 14 мар 2012, 18:35
TANK
просто если у большинства больных температура повышается, то средняя по больнице тоже будет выше нормы... в т.ч. в сми. Так что из кучи разных узостей состоит общее настроение общества.

ух как тогда плевались мои перевозчики из-за викинга... Им заставляли ездить. Собственно когда давление упало, ездить он и перестал. Теперь то же самое?

Добавлено: 14 мар 2012, 21:51
Дарт Вейдер
Прочитал статью «К.А.Н. Девелопмент построит МФК». Теперь понятно, чем наши Белые Люди с Бизнесами на рабочем месте занимаются и куда вкладывают деньги. Это означает одно – в Центре землицы нет, на Теремках землица есть, с дачниками Русановки вопрос не решен. Отсюда возникли и разговоры про ответвление. :(
Еще при Черновецком в СМИ как-то написали, что с Одесской до Боярки до 2020 года будет ходить троллейбумс, но тогда это было на уровне полуофициального трепа, а теперь получается :roll: видимо и вправду пустят???

Добавлено: 14 мар 2012, 21:56
maxim76
Дарт Вейдер писал(а):Центре землицы нет, на Теремках землица есть, с дачниками Русановки вопрос не решен. Отсюда возникли и разговоры про ответвление. :(
Вот и я о том же :) А главное, троещинская линия чиновникам не сулит ничего хорошего. В следующем, 2013 году, они не успеют ввести в строй ни одну станцию. Открывать нужно как минимум 3 станции, хотя и в этом случае линия будет лишена большого смысла. Тогда как же с заявлением об открытии двух станций в год? Тут и одну могут не успеть закрытым способом. Кроме того, на Троещине уже столько всего понастроено, и район не престижный. А тут не освоенная целина. Как вариант, могут попытаться построить одну станцию ответвления и одну "троещинскую" закрытым способом. Впрочем, это так, свободные фантазии. Но в любом случае, троещинское направление для них проблемное. А тут - копай - не хочу.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:08
AMY
Еще при Черновецком в СМИ как-то написали, что с Одесской до Боярки до 2020 года будет ходить троллейбумс, но тогда это было на уровне полуофициального трепа, а теперь получается видимо и вправду пустят???
Нет, про троллейбус уже неправда. Туда решили строить метро. Наземное, как в Дубае.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:15
Yaroslav
дві станції на рік цілком реально - відкрити за 5 років 10 станцій четвертої лінії, правда в кінці терміну :roll:

хоча думаю були б гроші - можна паралельно будувати метро по обидва боки від рибальського :idea:

відкрити дві станції - вузли пересадки, наступного року - вокзальну і суднобудівну, ну а потім - і троєщину поступово приєднувати

Добавлено: 14 мар 2012, 23:17
kirsim
Еще при Черновецком в СМИ как-то написали, что с Одесской до Боярки до 2020 года будет ходить троллейбумс, но тогда это было на уровне полуофициального трепа, а теперь получается Rolling Eyes видимо и вправду пустят???
Это же единственный в стране "автобан", какие троллейбусы?

Добавлено: 14 мар 2012, 23:38
Алексис
kirsim писал(а):Это же единственный в стране "автобан", какие троллейбусы?
Зачем писать глупости? Единственный автобан в Украине дорога Киев-Борисполь, а Киев-Одесса никогда не имел статуса автомагистрали. Лишь дорога для автомобилей и то знаки потом куда-то исчезли. И "автобаном" считается лишь участки от Жашкова до Соколовки и от Умани до Краснознаменки. Чуть больше 230 км. Те участки, которые были построены при Кирпе турками, маедонцами и т.д. То что недостроено построено Альткомом от Краснознаменки до Одессы с турецким качеством и близко не стояло. А под Киевом ограничение скорости в 60 км в Чабанах, Глевахе, Митнице, Ксаверивке, Гребиках и Саливонках ну никак не может дороге дать статус автобана.

Добавлено: 15 мар 2012, 00:07
dimentiy
Алексис, есть ещё одна автомагистраль на трассе Харьков-Днепропетровск. Уже есть.

Добавлено: 15 мар 2012, 00:08
incognito
Алексис писал(а):Зачем писать глупости? Единственный автобан в Украине дорога Киев-Борисполь,
уже не единственный. Харков-Днепропетровск еще есть, правда не по всей длине.
а Киев-Одесса никогда не имел статуса автомагистрали. Лишь дорога для автомобилей и то знаки потом куда-то исчезли.
с мая 2009-го эта категория утратила какое-либо отличие от любой дороги с разделительной полосой за пределами населенных пунктов. И знаки поснимали.

Добавлено: 15 мар 2012, 00:31
NNNN
Знаки были.
Но формально она утратила статус, как и бориспольская, после внесения поправок в ПДД.
А где границы Теремков-3?

Добавлено: 15 мар 2012, 00:35
maxim76
NNNN писал(а):.
А где границы Теремков-3?
На генплане вроде обозначено. Огромная территория, между обоими Теремками, Вишневым, Гатным и железной дорогой. Все поля, которые с той стороны окружной. По размерам где-то как Оболонь.

Добавлено: 15 мар 2012, 08:38
FSI

Добавлено: 15 мар 2012, 08:41
dimentiy
Но формально она утратила статус, как и бориспольская, после внесения поправок в ПДД.
Бориспольская — автомагистраль со скоростью 130 км/ч. О каком утраченном статусе идёт речь — мне непонятно.

Добавлено: 15 мар 2012, 08:59
AMY
О каком утраченном статусе идёт речь — мне непонятно.
Наверное этом (см. последний абзац)