Страница 259 из 273
Добавлено: 29 июн 2012, 12:05
Klovsky
Сергей,
1. Почему самостоятельно едущий в ХМ крюковец стал таким невероятным явлением?
2. Нормы до 1980 г. могут отличаться от ГОСТа-80. Как раз на те несколько см, которые нам так важны. Пока нет конкретных ссылок, спорить бесполезно. Но факт, что данный ГОСТ не применяется для построенных до его введения в действие станций, о чём указано на его первой странице.
3. На "Днепре" не 2 см, а как минимум толщина гранитной плиты + основа под ней.
4.
Сергей писал(а):На Арсенальной проблемы были? А на Крещатике? А на Вокзальной?
И чё с того? Вы там определитесь, "Днепр" по нормативам/ГОСТу построен, либо нет. А потом уже рекомендуйте не проводить испытания, т.к.
Сергей писал(а):Оба метрополитена построены по одним и тем-же СНиПам и ГОСТам, какая там специфика
5.
Сергей писал(а):Вы находите проблемы там где их нет вообще
Кое-кто бы сказал "чертежи с расчетами в студию".
TANK, а ещё можно прокатать на заказ рельсы с бОльшим расстоянием от подошвы до головки, либо заменить только край платформы (в "метрофантазии"

). Проблема в том, что всё это нестандартно. Поэтому либо перестроят покрытие на всей платформе, либо не увидим мы на СБЛ крюковские составы с пассажирами ещё очень долго.
p.s. на тендере будут учитывать и необходимые затраты, связанные с эксплуатацией вагонов. Поэтому...
Добавлено: 29 июн 2012, 13:01
Сергей
1. Почему самостоятельно едущий в ХМ крюковец стал таким невероятным явлением?
Это не ко мне.
2. Нормы до 1980 г. могут отличаться от ГОСТа-80. Как раз на те несколько см, которые нам так важны. Пока нет конкретных ссылок, спорить бесполезно. Но факт, что данный ГОСТ не применяется для построенных до его введения в действие станций, о чём указано на его первой странице.
Ну так приведите ссылки где они отличаются. В ГОСТе сказано что
Установленные настоящим стандартом габариты следует применять при:
проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них;
реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;
проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов.
3. На "Днепре" не 2 см, а как минимум толщина гранитной плиты + основа под ней.
А поточнее? Ничего что покрытие платформы изменилось с 1960 года?
И чё с того? Вы там определитесь, "Днепр" по нормативам/ГОСТу построен, либо нет. А потом уже рекомендуйте не проводить испытания, т.к.
Т.е. одни станции по одним нормативам, рядом станция которую строили в это же время по другим нормативам. Куда смотрела кровавая гэбня))))
TANK, а ещё можно прокатать на заказ рельсы с бОльшим расстоянием от подошвы до головки, либо заменить только край платформы (в "метрофантазии" Wink ). Проблема в том, что всё это нестандартно. Поэтому либо перестроят покрытие на всей платформе, либо не увидим мы на СБЛ крюковские составы с пассажирами ещё очень долго.
Ребята у вас в головах какие-то стереотипы))) Ну если лень подбивать путь можно положить вместо Р50 - Р65.
Добавлено: 29 июн 2012, 13:55
XAN
Вообще странный спор. Ширина колеи и габариты одинаковые? Одинаковые. Тип токосъема и характеристики тока одинаковые? Одинаковые.
Все остальное решается в рабочем порядке.
Добавлено: 29 июн 2012, 17:56
Klovsky
Сергей писал(а):Это не ко мне.
Неправильный ответ, т.к. было сообщение
Сергей писал(а):только кто-то сомневается что этот же состав поедет сам в ХМ, даже в режиме испытаний.
Сказавши "а", у нас принято пояснять и говорить "б".
Ну так приведите ссылки где они отличаются. В ГОСТе сказано что
По ссылкам я уже в процитированном в предыдущем сообщении в пункте 2 ответил. А ремонт покрытия с заменой асфальта на гранит (без удаления асфальта в данном случае) не подпадает под оговоренные ГОСТом случаи его применения.
А поточнее? Ничего что покрытие платформы изменилось с 1960 года?
Поточнее >20 мм

И покрытие заменяли именно на гранит, о котором я уже сказал.
Т.е. одни станции по одним нормативам, рядом станция которую строили в это же время по другим нормативам. Куда смотрела кровавая гэбня))))
Ура! Именно это я и хотел услышать.
Разъясняю: ГОСТы распространяются на строительство, а вот на ремонт - увы и ах - нет. Почему и необходимы обкатки и испытания "в натуре", а не только чертежи и технологии. Т.к., даже имея (гипотетически) один ГОСТ/норматив при постройке, никто не гарантирует, что последующие ремонты, подобные произошедшему на "Днепре", не вызовут конфликты с новым ПС, который не испытывался.
Ну если лень подбивать путь можно положить вместо Р50 - Р65.
Проектировщики крюковца были уверены, что двери откроются нормально на всех станциях. А откуда такая уверенность, что после таких манипуляций вагоны будут в габарите? Там же кривая, портал, гермы.
XAN, конечно, в рабочем порядке. Только не с пассажирами в салоне, а обкатками, испытаниями - это штатная процедура для сертификации нового ПС.
Добавлено: 29 июн 2012, 18:38
Сергей
Сказавши "а", у нас принято пояснять и говорить "б".
Этот юзер отметился выше.
А ремонт покрытия с заменой асфальта на гранит (без удаления асфальта в данном случае) не подпадает под оговоренные ГОСТом случаи его применения.
Подпадает вполне.
Ура! Именно это я и хотел услышать.
Я что, зря смайлики поставил?
Разъясняю: ГОСТы распространяются на строительство, а вот на ремонт - увы и ах - нет.
Ну то есть можно при ремонте поставить в тоннеле ящик который снесет первым же поездом, ведь госты же не распространяются
Почему и необходимы обкатки и испытания "в натуре", а не только чертежи и технологии. Т.к., даже имея (гипотетически) один ГОСТ/норматив при постройке, никто не гарантирует, что последующие ремонты, подобные произошедшему на "Днепре", не вызовут конфликты с новым ПС, который не испытывался.
Это защита от раздолбайства. Просто когда платформы на Днепре реконструировали никто не стал заморачиваться с демонтажем асфальта, а кинули гранит сверху (что можно проследить по фотографиям tov_tob в посте про станцию). Никто не думал что изобретут двери открывающиеся наружу, а так кто-то еще и премию получил за рацпредложение, не исключено что он же закрыл глаза на нарушение норм. И все бы ничего но через энное количество лет это выплыло. И еще говорят, что это нормально
Проектировщики крюковца были уверены, что двери откроются нормально на всех станциях. А откуда такая уверенность, что после таких манипуляций вагоны будут в габарите? Там же кривая, портал, гермы.
Проектировщики посмотрели ГОСТ. Но вот раздолбаев у нас никто не отменял.
Добавлено: 29 июн 2012, 19:12
XAN
Вот только, НЯП, сертифицировать его второй раз не будут, т.к. не обязаны, никаких покатушек с мешками песка и т.д. Прокатят разок по парковым путям, прокатят разок без пассажиров - и хорош.
Добавлено: 29 июн 2012, 19:30
Klovsky
Если у них, кроме Харькова, потребителей хоть отбавляй - тогда вполне этим и обойдутся.
Добавлено: 29 июн 2012, 19:38
emsviking
текущее положение дел таково, что потребителей ноль
перспектива - только харьков, и то туманно-туманно
Добавлено: 30 июн 2012, 14:11
машинист
Уже не первый раз замечаю что "Крюк" не может отправиться со станции, пока машинист не выйдет из кабины и не закроет двери руками. ( наблюдал на ст. Позняки 27.06.2012)
Добавлено: 30 июн 2012, 18:54
straus
Анатолий писал(а):На станции Днепр даже визуально видно, что расстояние от УГР до верхнего уровня платформы больше чем на других станциях...
Сегодня обратил внимание на Гидропарке по II пути - уровень платформы выше уровня пола вагона на несколько сантиметров.
Добавлено: 30 июн 2012, 20:28
mindok
straus! Ви коли їхали? Висота підлоги вагону має властивість коливатися протягом доби, при цьому з чималою дельтою

Добавлено: 30 июн 2012, 21:44
XAN
Высота от состояния кол. пар колеблется... Новые - выше, поработвшие- ниже.
Добавлено: 30 июн 2012, 21:44
emsviking
ну что же
с начала следующей недели ждем крюка на линии
похоже удалось его оживить и подружить с местной АРС
Добавлено: 01 июл 2012, 12:18
Sinoptik
mindok писал(а):straus! Ви коли їхали? Висота підлоги вагону має властивість коливатися протягом доби, при цьому з чималою дельтою

Хмм. И от это чего же зависит "протягом доби"? От температуры воздуха?
XAN писал(а):Высота от состояния кол. пар колеблется... Новые - выше, поработавшие - ниже.
∅ КП - 785-725 мм. Но крайне редко встречаются на одном вагоне КП с крайними диаметрами.
Скорее высота пола понятие субъективное, и зависит от наполненности вагона\размещения народа, состояния ролика скользуна, и гидрогасителя колебаний.
Добавлено: 01 июл 2012, 15:42
mindok
Sinoptik писал(а):Хмм. И от это чего же зависит "протягом доби"? От температуры воздуха?
Від
поголів'я в стаді кількості людей у вагоні. Особливо гарно спостерігати на номерних - у них без людей досить високий рівень підлоги. Гарно видно на Дарниці, в годину пік, коли вивалює весь вагон.