Добавлено: 18 апр 2009, 15:12
Стоп-кран в вагоне? хм... когда такое было? сколько знаю - он всегда под диваном был ))) нужно остановиться - машинисту кричите ))))
По нормальному - да. Только где сейчас по нормальному?DFAW писал(а): По нормальному инженер по ТБ и ОТ должен сделать всё что бы ни чего не произошло, а вот когда произойдёт - таки да ему первому достаётся
Стоп-кран. С характерной красной ручкой с мягкими очертаниями, как стояли на вагонах Е. Ручки на кране выключения дверей были хромированые.
Цитирую ПТЭDFAW писал(а): Только это не стоп-кран, а аварийное открытие дверей, а вот стоп-крана я в метро тоже не помню.
А в вагонах с демонтированной кабиной машиниста, стоп-краны находятся внутри "ящичков" ?В вагоне без кабины машиниста краны экстренного торможения должны быть в обеих торцовых частях вагона за спинками сидений.
В Баку прогорел трубопровод тормозной магистрали, а не стоп-кран сорвали.vv писал(а):Где-то в середине 90-х при движении по перегону в вагоне начался пожар и пассажиры недолго думая дернули стоп-кран. В итоге погибло около 300 человек.
После этого стоп-краны спрятали от греха подальше.
Стоп-кран. С характерной красной ручкой с мягкими очертаниями, как стояли на вагонах Е. Ручки на кране выключения дверей были хромированые.
Ну вот я слышал такую версиюВорчун писал(а):В Баку прогорел трубопровод тормозной магистрали, а не стоп-кран сорвали.vv писал(а):Где-то в середине 90-х при движении по перегону в вагоне начался пожар и пассажиры недолго думая дернули стоп-кран. В итоге погибло около 300 человек.
После этого стоп-краны спрятали от греха подальше.
В этой статье смоделирована ситуация которая была в Баку, но перенесли ее на сегодняшний Киевtov_tob писал(а): Кстати, а разве машинист не должен остановиться в случае пожара? Помню не так давно это обсуждали, но не помню чем закончилось![]()
А разве при таком сильном перепаде не произойдет банального снятия напряжения с участка без последующих ужастиков?Как выяснит потом специальная комиссия, при перепаде напряжения в силовой цепи (контактный рельс в тоннелях идет слева от поезда по ходу его движения, рабочее напряжение - 825 вольт), закупленные по дешевке предохранители просто взорвались.
У них не только высокое не снялось (закорочена защита) но и ДЦХ на месте не было, он вместе с энергодиспетчером обедал неподалеку.vv писал(а):
А разве при таком сильном перепаде не произойдет банального снятия напряжения СТП без последующих ужастиков?
В лучшую сторону изменений и работники КП КМ не заметилиАнатолий писал(а):Эта статья была напечатана ещё 23 января 2007 года...
Инсайдеры! Что изменилось в метро, чтобы описанные в той статье ужасы никогда не стали явью?
Я, как простой пассажир, никаких изменений не заметил...