Страница 260 из 435

Добавлено: 15 мар 2012, 09:33
dimentiy
Автомагистралью она является достаточно давно (с середины 90-х точно). Этот бюллетень отношения к автомагистральному статусу не имеет.

Добавлено: 15 мар 2012, 09:40
incognito
Бориспольская никаких статусов не утрачивала, т.к. давно уже является автомагистралью, ограничение скорости 130 км/ч. Изменения коснулись только "дорог для автомобилей" - теперь нет такой категории. Любая дорога за пределами населенного пункта с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений позволяет ехать со скоростью 110 км/ч.
На этом предлагаю оффтопик свернуть.

Добавлено: 15 мар 2012, 10:50
Юрик
Алексис писал(а):... Те участки, которые были построены при Кирпе турками, маедонцами и т.д...
И железнодорожниками, которых отправляли в командировку на "грязную" работу, так как нашим "рабам" платить меньше надо :evil:

Добавлено: 15 мар 2012, 13:03
FSI
Повертаючись до безпосередньої теми:

Біля ВЦ вже демонтували частину вагончиків, в яких жили метробудівці.

Фото залишків біля біологічного факультету здалеку і ближче .

Фото вже повністю демонтованої частини .

Добавлено: 15 мар 2012, 19:59
kirsim
Надо там сделать человеческую дорожку от второго выхода до дороги, соединяющей остановку и геофак. Сейчас там одно месиво, ни пройти, ни проехать.

Добавлено: 15 мар 2012, 20:16
maxim76
Подтверждаю, с дорожками явный просчет проектировщиков. Особенно смешной коллапс был при сильном снеге. Люди в первые же недели протоптали себе дорожки так, как удобнее. А когда повалил снег, выяснилось, что все ходят именно протоптанными дорожками. Таким образом, асфальтовые дорожки скрылись под толстым слоем снега и потерялись, а грунтовые превратились в непроходимое месиво из воды, льда, чернозема и снега, который на грунтовых никто не чистил, так как неположано, а на асфальтовых - так как там никто все равно не ходит. Такой себе украинский рационализм :) Очень хорошо представляю себе реакцию дворников: "що, xxxxx, на ескалаторі тобі обов'язково треба їздити? Йди на той вихід, що всі нормальні люди ходять!"

Добавлено: 16 мар 2012, 00:46
NNNN
dimentiy писал(а):Автомагистралью она является достаточно давно (с середины 90-х точно). Этот бюллетень отношения к автомагистральному статусу не имеет.
Откуда вы все такие умные? Читаем, что здесь написано (с) :
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/395-2009-%D0%BF
"автомагістраль - автомобільна дорога, що:
- спеціально побудована і призначена для руху транспортних
засобів, не призначена для в'їзду на прилеглу територію або виїзду
з неї;
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a1/
Автомагистралью она являлась действительно давно, с 80-х или 90-х. До 2009 года.
И прекращаем оффтоп.

По ККЛ: как обстоит дело с ответвлением в районе "Ипподрома"?

Добавлено: 16 мар 2012, 01:21
tov_tob
NNNN писал(а):По ККЛ: как обстоит дело с ответвлением в районе "Ипподрома"?
А с ним что-то должно было происходить?

Добавлено: 16 мар 2012, 09:04
incognito
NNNN писал(а): Автомагистралью она являлась действительно давно, с 80-х или 90-х. До 2009 года.
сказал "А" - говори и "Б". Что же такое произошло в 2009-ом с Бориспольской и чем она является с 2009-го?

Добавлено: 16 мар 2012, 09:34
tov_tob
Господа, все таки тема о ККЛ :prof:

Добавлено: 16 мар 2012, 10:22
Vyacheslav
Изображение Изображение

Добавлено: 16 мар 2012, 13:11
kirsim
Алексис писал(а):
kirsim писал(а):Это же единственный в стране "автобан", какие троллейбусы?
Зачем писать глупости? Единственный автобан в Украине дорога Киев-Борисполь, а Киев-Одесса никогда не имел статуса автомагистрали. Лишь дорога для автомобилей и то знаки потом куда-то исчезли. И "автобаном" считается лишь участки от Жашкова до Соколовки и от Умани до Краснознаменки. Чуть больше 230 км. Те участки, которые были построены при Кирпе турками, маедонцами и т.д. То что недостроено построено Альткомом от Краснознаменки до Одессы с турецким качеством и близко не стояло. А под Киевом ограничение скорости в 60 км в Чабанах, Глевахе, Митнице, Ксаверивке, Гребиках и Саливонках ну никак не может дороге дать статус автобана.
Вообще-то это был сарказм.

Добавлено: 16 мар 2012, 22:43
AMY
Микола Азаров: До кінця року у Києві відкриють нові станції метро

[ Департамент інформації та комунікацій з громадськістю Секретаріату КМУ | 16.03.2012 20:41 ]

Прем’єр-міністр Микола Азаров запевнив, що до кінця року у Києві буде завершено будівництво двох станцій метро. Впевненість у цьому Глава Уряду висловив на своїй сторінці соціальної мережі Фейсбук.

Микола Азаров нагадав, що нещодавно побував на станції «Іпподром», де особисто переконався у належному виконанні будівельних робіт та їх ведення відповідно до графіків. «У мене немає ніяких сумнівів, що до жовтня будівництво буде завершено», - наголосив він, додавши, що у грудні планується до здачі в експлуатацію ще одна станція "Теремки".

При цьому Микола Азаров повідомив, що завершення будівництва станцій вимагає значних фінансових вливань. «Ми обговорювали це питання з керівником Київського метробуду і визначили рівень мінімального фінансування. Приблизно 70 млн. грн. на місяць - поставили завдання перед Метробудом, щоб у грудні здати останню станцію метро цієї лінії "Теремки" в районі Одеської площі».

Добавлено: 17 мар 2012, 10:14
FSI

Добавлено: 19 мар 2012, 13:43
Flake
Панорама Herrenknecht –а
Изображение

Камера обслуговування біля Експоцентру
Изображение Изображение