Страница 260 из 499

Добавлено: 05 янв 2014, 13:52
AMY
Яку?
Спартак чемпион
http://russos.livejournal.com/1017907.html

Родные Теличка с БраХмой -- аналогично

Добавлено: 05 янв 2014, 23:14
DFAW
Учитывая что под насыпь там идёт тоннель с ВШ даже без перекачки, то построить его не проблема вообще

Добавлено: 05 янв 2014, 23:28
tov_tob
Сегодня в одной из буровых на Валах ковырялись какие-то мужики.

На самом же мосту работы велись даже сегодня, а на кране теперь красиво горят стандартные сигнальные огни.

Добавлено: 06 янв 2014, 00:22
XAN
AMY писал(а):
Яку?
Спартак чемпион
http://russos.livejournal.com/1017907.html

Родные Теличка с БраХмой -- аналогично
Не, станциями посреди линии киевлянина не удивишь, я Деловой центр-2 имел в виду, там именно что коробка закопанная была, б з рельс и прочего.

Добавлено: 07 янв 2014, 20:08
tov_tob
Такого количества металла для моста на Ленкузне я еще не видел (особенно смотрим за деревьями):
Изображение

Добавлено: 07 янв 2014, 21:55
DFAW
Ну так длина металла на авточасть эстакады в два раза больше метро части, а там воно сколько метро балок. Судя по всему на весь участок до судостроительной есть.

Добавлено: 07 янв 2014, 22:03
tov_tob
+ то, что разбросано вдоль самой стройки.
Задел большой, сейчас бы ставить и ставить.

Добавлено: 07 янв 2014, 22:05
DFAW
Практически всё что на стройки если ещё не в процессе сварки, то уже составлено под сварку.

Добавлено: 08 янв 2014, 10:16
vl-tm
Ну зимой же нельзя такие работы проводить. Будут ждать весны (тепла).

Добавлено: 08 янв 2014, 10:20
tov_tob
vl-tm писал(а):Ну зимой же нельзя такие работы проводить.
Почему?

Добавлено: 09 янв 2014, 02:09
Yaroslav
температура важлива лише при фіксації арок

Добавлено: 09 янв 2014, 08:33
dimentiy
А причём здесь пролёты к аркам?

Добавлено: 09 янв 2014, 10:17
vl-tm
Не только, если говорить о технологии, то такие работы следует выполнять строго при стабильной температуре выше нуля. И перепады, особенно такие как сейчас, очень пагубно сказываются на свойствах метала, его может банально повести. Коэффициент расширения никто не отменял.

Добавлено: 09 янв 2014, 10:47
tov_tob
Для этого давно придумали обогрев.
Тем более, что сварка выполняется на земле.
Вы, вероятно, не видели, как перед сваркой прогревали половинки колонн на Олимпийском. Там конструкция похитрее будет.
Да и погода сейчас явно не зимняя.

Добавлено: 09 янв 2014, 13:59
vl-tm
Дело в том, что погода сегодня не зимняя, но в это время она не стабильная очень. Ведь уже на днях обещают морозы -15, я именно о таких перепадах говорю, ведь метал постоянно будет меняет свои свойства. Олимпийский другая история - там спешили, а тут никто спешить не будет.