Страница 260 из 273

Добавлено: 04 июл 2012, 08:56
euhome
Я вчера видел в ХМ поезд. "Крюковец" 36001(г)-37001-36002 проследовал в 21:35 через "Госпром" в сторону "Научной".

Добавлено: 04 июл 2012, 10:53
San-ch
straus писал(а):Сегодня обратил внимание на Гидропарке по II пути - уровень платформы выше уровня пола вагона на несколько сантиметров.
Кстати да, тоже это замечал.

Добавлено: 17 июл 2012, 21:41
Петр Ильницкий
emsviking писал(а):текущее положение дел таково, что потребителей ноль
перспектива - только харьков, и то туманно-туманно
А Киев отказался от «крюков»? С чего?

Добавлено: 17 июл 2012, 22:06
emsviking
Петр Ильницкий писал(а): А Киев отказался от «крюков»? С чего?
ну, с чего-то питер-то озадачил заказами, а кременьских пацанов -нет

Добавлено: 18 июл 2012, 19:13
Santehnik
Ага, Питер который закрылся, и у которого еще прошлую партию вагонов не забрал (при том что вагоны выехали с завода)

Добавлено: 18 июл 2012, 21:34
Петр Ильницкий
emsviking писал(а): ну, с чего-то питер-то озадачил заказами, а кременьских пацанов -нет
AFAIR крюковцы на тот тендер не могли дать необходимое количество вагонов в необходимый термин. Хотя по тому, как вышло с питерцами, крюковцы точно бы успели…

Добавлено: 03 сен 2012, 12:33
мониторщик_тч1
"Асинхронник" (5 вагонов) сейчас возле ж/д гейта на территории ТЧ-1.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:52
DFAW
Круто !!!

Добавлено: 06 сен 2012, 17:30
kosmanavt
Петр Ильницкий писал(а):
emsviking писал(а): А Киев отказался от «крюков»? С чего?
Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.

Добавлено: 06 сен 2012, 23:32
Алексис
kosmanavt писал(а):Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.
Ходят слухи. что лизинг, это когда между конечным потребителем и изготовителем стоит ещё и посредник, он же лизингодатель для конечного получателя. Вот он и платит изготовителю всё и сразу. Весь мировой транспорт на такой схеме существует. Как правило такие лизинговые компании создаются на финансовых ресурсах финансовых или финансово-промышленных структур. Как пример - Bank of China или GECAS.

Добавлено: 11 сен 2012, 15:27
kosmanavt
Алексис писал(а):
kosmanavt писал(а):Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.
Ходят слухи. что лизинг, это когда между конечным потребителем и изготовителем стоит ещё и посредник, он же лизингодатель для конечного получателя. Вот он и платит изготовителю всё и сразу. Весь мировой транспорт на такой схеме существует. Как правило такие лизинговые компании создаются на финансовых ресурсах финансовых или финансово-промышленных структур. Как пример - Bank of China или GECAS.
Имелось ввиду, что "Крюки" хотели деньги все и сразу, а не лизинг - как наши предлогали. Вот и не сошлись.

Добавлено: 11 сен 2012, 15:31
TANK
kosmanavt, еще раз - производителю все равно от кого прийдут деньги сразу - от конечного покупателя или от фин. конторы. Деньги все равно сразу.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:36
Алексис
TANK писал(а):kosmanavt, еще раз - производителю все равно от кого прийдут деньги сразу - от конечного покупателя или от фин. конторы. Деньги все равно сразу.
спасибо, брат, что ещё раз гражданину обїяснил лизинговую схему. Видно мои пояснения - матан для него.

Добавлено: 12 сен 2012, 15:29
kosmanavt
Хамить только ненадо.

Добавлено: 12 сен 2012, 15:36
kosmanavt
Алексис писал(а):
TANK писал(а):kosmanavt, еще раз - производителю все равно от кого прийдут деньги сразу - от конечного покупателя или от фин. конторы. Деньги все равно сразу.
спасибо, брат, что ещё раз гражданину обїяснил лизинговую схему. Видно мои пояснения - матан для него.
Лизинг - это в пользование хотел взять вагоны Киевский метрополитен, с возможностью выкупить после гарантийного срока. Если бы была фин. контора - можно было и купить, а не в лизинг брать. Обидно за свое производство - никому не нужно. Купят российское старье втридорого.