Добавлено: 04 июл 2012, 08:56
Я вчера видел в ХМ поезд. "Крюковец" 36001(г)-37001-36002 проследовал в 21:35 через "Госпром" в сторону "Научной".
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Кстати да, тоже это замечал.straus писал(а):Сегодня обратил внимание на Гидропарке по II пути - уровень платформы выше уровня пола вагона на несколько сантиметров.
А Киев отказался от «крюков»? С чего?emsviking писал(а):текущее положение дел таково, что потребителей ноль
перспектива - только харьков, и то туманно-туманно
ну, с чего-то питер-то озадачил заказами, а кременьских пацанов -нетПетр Ильницкий писал(а): А Киев отказался от «крюков»? С чего?
AFAIR крюковцы на тот тендер не могли дать необходимое количество вагонов в необходимый термин. Хотя по тому, как вышло с питерцами, крюковцы точно бы успели…emsviking писал(а): ну, с чего-то питер-то озадачил заказами, а кременьских пацанов -нет
Петр Ильницкий писал(а):Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.emsviking писал(а): А Киев отказался от «крюков»? С чего?
Ходят слухи. что лизинг, это когда между конечным потребителем и изготовителем стоит ещё и посредник, он же лизингодатель для конечного получателя. Вот он и платит изготовителю всё и сразу. Весь мировой транспорт на такой схеме существует. Как правило такие лизинговые компании создаются на финансовых ресурсах финансовых или финансово-промышленных структур. Как пример - Bank of China или GECAS.kosmanavt писал(а):Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.
Имелось ввиду, что "Крюки" хотели деньги все и сразу, а не лизинг - как наши предлогали. Вот и не сошлись.Алексис писал(а):Ходят слухи. что лизинг, это когда между конечным потребителем и изготовителем стоит ещё и посредник, он же лизингодатель для конечного получателя. Вот он и платит изготовителю всё и сразу. Весь мировой транспорт на такой схеме существует. Как правило такие лизинговые компании создаются на финансовых ресурсах финансовых или финансово-промышленных структур. Как пример - Bank of China или GECAS.kosmanavt писал(а):Ходили слухи, что Киев хотел взять в лизинг вагоны. А "крюковчане" просили все сразу заплатить.
спасибо, брат, что ещё раз гражданину обїяснил лизинговую схему. Видно мои пояснения - матан для него.TANK писал(а):kosmanavt, еще раз - производителю все равно от кого прийдут деньги сразу - от конечного покупателя или от фин. конторы. Деньги все равно сразу.
Лизинг - это в пользование хотел взять вагоны Киевский метрополитен, с возможностью выкупить после гарантийного срока. Если бы была фин. контора - можно было и купить, а не в лизинг брать. Обидно за свое производство - никому не нужно. Купят российское старье втридорого.Алексис писал(а):спасибо, брат, что ещё раз гражданину обїяснил лизинговую схему. Видно мои пояснения - матан для него.TANK писал(а):kosmanavt, еще раз - производителю все равно от кого прийдут деньги сразу - от конечного покупателя или от фин. конторы. Деньги все равно сразу.