Страница 27 из 49

Добавлено: 10 фев 2009, 21:42
AMY
Если возле АКМ и есть какая-то кривая (я просто не помню, т.к. редко там езжу), то врядли она настолько малого радиуса, чтобы видеть крышу другого состава с седушки.

Нет там около станции кривой. Поворот начинается практически напротив Пушиной. До этого тоннели идут вдоль Палладина по нечетной стороне под "газоном". Перегонная ВШ находится чуть южнее перекрестка Палладина с Ирпенской

Добавлено: 10 фев 2009, 21:47
ВАВАНчик
Смотри: сразу за станцией этого и не может быть, иначе будут очень большие уклоны (чтобы выйти на такую разницу) , потому что выход на 1 уровне :)
ЗЫ: я даже не знаю кому это я написал! ;)

Добавлено: 10 фев 2009, 21:54
tov_tob
Если до межтоннельного ходка "против дутья" 100 м, то для разницы между тоннелями в 1,5 м нужны уклоны всего 7,5 тыс. :prof:

Добавлено: 10 фев 2009, 21:55
Dimon
tov_tob писал(а):
Dimon писал(а):Там реально перепад высот большой!
Dimon, будь добр доведи свою мысль до логического завершения.
Когда прибываешь на АКМ, то перед станцией там нет стены тоннеля(как Вы его называете - выравнивание давления) и видно, как едет поезд по противоположному пути. Так вот, когда смотришь в тоннель - то видишь на противоположном пути крышу состава, (о чем и сказал Евген) т.к. рельсы там находятся на порядок ниже.
И как писал AMY -
Нет там около станции кривой. Поворот начинается практически напротив Пушиной
версия с кривой отпадает. остается только версия с домом. Т.к. 1-й путь находится ближе к дому, нежели 2-й, вот видимо из-за уменьшения вибрации тоннель по 1 пути находится ниже, по-сравнению с тоннелем по 2 пути

Добавлено: 10 фев 2009, 21:57
DFAW
А там часом они не друг над другом, как будет после Васильковской на ККЛ ?

Добавлено: 10 фев 2009, 21:59
Dimon
DFAW писал(а):А там часом они не друг над другом,
Практически друг над другом!

Добавлено: 10 фев 2009, 22:04
tov_tob
DFAW писал(а):А там часом они не друг над другом, как будет после Васильковской на ККЛ ?
А в чем смысл такого "произведения искусства" в том месте?

Добавлено: 10 фев 2009, 22:06
AMY
Dimon писал(а):
DFAW писал(а):А там часом они не друг над другом,

Практически друг над другом!

А смысл? Там места для классической прокладки валом, в отличие от Васильковской...

Добавлено: 10 фев 2009, 22:08
DFAW
Дорогу по моему пересекали открытым методом, так что что бы уже копать.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:10
AMY
Открытым. Проспект перекрывали по частям. Так что шире-уже — разницы особой нет

Добавлено: 11 фев 2009, 00:39
Евген
Хм. Версия с домом интересна. Там в перегонах кажись обычные шпалы использовали? А на станциях вибробетон.
Раскажу как строили, т.к. 3 года это каждый день наблюдал.
За Святышем тоннели были до конца моста (в сторону Жит.).
1-й этап - на 6 мес. перекрыли участок Мост - бул. Вернадского (около 300 м) - рыли открытым, там и туннели квадратные.
Остальный туннели - закрытым, все остальные (кроме станций и вентшахт, и подводов вентшахт к туннелю).
На 1,5 году строительства перекрыли участок (пол проспекта) Вернадского - кинотеатр Экран (нын. Жит) - через каждые 20м понавтыкали насосы и выкачивали грунтовые воды в большие резервуары, рыли закрытым способом. Безобразие сие продолжалось около года. А между Жит и АКМ всё нормально строили, захватили часть прсп. Палладина в районе Ирпенской из-за вентшахты.
АКМ строили из 2-х половин (перекрыли сначала одну половину дороги, построили пол станции, зарыли, перекрыли 2-ю половину). За АКМ около 500 м ещё путей. Вроде в проекте было на ст.электричек "Новобеличи" пустить.
ЗЫ До сих пор не закидали землёй западный переход Жит (так за забором стоит). Там и квадратные туннели видны были!

Добавлено: 11 фев 2009, 02:33
sever
А что уже не собираются до Новобеличей строить еще одну станцию? Если у когото есть точная информация по этому - подскажите.

Добавлено: 11 фев 2009, 07:49
XAN
sever писал(а):А что уже не собираются до Новобеличей строить еще одну станцию? Если у когото есть точная информация по этому - подскажите.
Не раньше теремков и троещины.

Добавлено: 11 фев 2009, 10:38
Анатолий
А какой смысл туда строить ещё одну станцию?

Добавлено: 11 фев 2009, 11:47
AMY
Евген писал(а):До сих пор не закидали землёй западный переход Жит (так за забором стоит). Там и квадратные туннели видны были!
Есть такая партия
АКМ строили из 2-х половин (перекрыли сначала одну половину дороги, построили пол станции, зарыли, перекрыли 2-ю половину).
Дорога — имеется ввиду Уборевича? Поскольку сама станция находится западнее Палладина. Или речь идет о подземных переходах — выходах со станции?