Был я вчера случайно на Вокзальной и вспоминал про тему пятиниточного эскалатора. Навскидку если расширить вестибюль для приема пяти ниток, то только за счет сужения платформ или за счет уменьшения ширины эскалаторов и промежутков между ними. Но ведь если уменьшать ширину самих эскалаторов, то тут особо не разойдешься. Честно говоря трудно себе представить как это все будет выглядеть. Разве что:
как на "Крещатике" - трехниточный наклон, а затем ещё один марш
А если поставить такие эскалаторы и расширить вестибюль либо за счет ширины пилонов + служебных помещений (там платформа и так узкая)?
Главное - развести потоки на выход (преимущественно прибывающих по II пути) и на вход (I путь).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, понимаешь ли в чем дело, тут говорили про цифру 10 метров, а для обычных пяти эскалаторов эти 10 метров тоннеля не хватит. Либо будет меньше балюстрада, либо длина ступеней каждого эскалатора.
А если 10 метров, то расширять особо ничего не нужно. Да и расширять за счет платформы сложно - считай станцию собрать-разобрать.
Ширину ступеней никто уменьшать не станет, иначе зачем ставить не 3, а 5 (как там у Жванецкого - вчера маленькие, но по 3, а сегодня большие, но по пять...) - от перестановки мест слагаемых сумма пропускной способности не изменится.
Поэтому с учетом 10 метров оптимальное решение - узкая баллюстрада (хотя это может вызвать нарекания эксплуатационной службы - не слишком удобны такие эскалаторы в ремонте).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На "Университете" ширина балюстрады эскалатора на порядок больше, чем у эскалатора на Лукъяновке. Вот уменьшив расстояние можно увеличить количество эскалаторов с 3 до 4 - и никакой второй выход не нужен. Во-первых из-за пассажиропотока он закроется как на "Житомирской" либо наши как построят второй выход из туалетной плитки-такое ощущение, что не в метро, а в бассейн заходишь!