Страница 27 из 63

Добавлено: 04 янв 2007, 21:13
tov_tob
euhome писал(а):Ну, например, как на "Крещатике" - трехниточный наклон, а затем ещё один марш.
Да я тоже так думал, но коллеги говорят именно про пятиниточный
эскалатор... :roll:
По крайней мере так Петренко ляпнул.

Добавлено: 04 янв 2007, 21:20
pavllanski
Был я вчера случайно на Вокзальной и вспоминал про тему пятиниточного эскалатора. Навскидку если расширить вестибюль для приема пяти ниток, то только за счет сужения платформ или за счет уменьшения ширины эскалаторов и промежутков между ними. Но ведь если уменьшать ширину самих эскалаторов, то тут особо не разойдешься. Честно говоря трудно себе представить как это все будет выглядеть. Разве что:
как на "Крещатике" - трехниточный наклон, а затем ещё один марш

Добавлено: 04 янв 2007, 22:10
Дёдя
Мне кажется там не нужен 5 ниточный... Вон на одном входе 3 и то почти справляются., а теперь будет 2 входа... Хотя: а если ЧП или ремонт?!

Добавлено: 04 янв 2007, 22:53
tov_tob
Если есть возможность построить хотя бы 4-ниточный, то пусть строят - "в
хозяйстве пригодится". Чем дальше, тем пасспотоки будут выше.

Добавлено: 04 янв 2007, 23:19
sashman
- Пан Петренко, построй пять ниток.
- Деточка, станция же лопнет.
- А ты построй и отойди.

Добавлено: 05 янв 2007, 10:53
tov_tob
sashman, браво! :veryhappy:

Добавлено: 05 янв 2007, 10:57
Klovsky
А если поставить такие эскалаторы и расширить вестибюль либо за счет ширины пилонов + служебных помещений (там платформа и так узкая)?
Главное - развести потоки на выход (преимущественно прибывающих по II пути) и на вход (I путь).
Изображение

Добавлено: 05 янв 2007, 11:06
tov_tob
Klovsky, понимаешь ли в чем дело, тут говорили про цифру 10 метров, а для обычных пяти эскалаторов эти 10 метров тоннеля не хватит. Либо будет меньше балюстрада, либо длина ступеней каждого эскалатора.
А если 10 метров, то расширять особо ничего не нужно. Да и расширять за счет платформы сложно - считай станцию собрать-разобрать.

Добавлено: 05 янв 2007, 11:18
Klovsky
Ширину ступеней никто уменьшать не станет, иначе зачем ставить не 3, а 5 (как там у Жванецкого - вчера маленькие, но по 3, а сегодня большие, но по пять...) - от перестановки мест слагаемых сумма пропускной способности не изменится.
Поэтому с учетом 10 метров оптимальное решение - узкая баллюстрада (хотя это может вызвать нарекания эксплуатационной службы - не слишком удобны такие эскалаторы в ремонте).

Добавлено: 06 янв 2007, 00:29
Dimon
На "Университете" ширина балюстрады эскалатора на порядок больше, чем у эскалатора на Лукъяновке. Вот уменьшив расстояние можно увеличить количество эскалаторов с 3 до 4 - и никакой второй выход не нужен. Во-первых из-за пассажиропотока он закроется как на "Житомирской" либо наши как построят второй выход из туалетной плитки-такое ощущение, что не в метро, а в бассейн заходишь!

Добавлено: 06 янв 2007, 00:40
Муркенштейн
То есть, хочешь сказать, что второй выход на Вокзальной нафиг не нужен? Или я что-то недопонял?

Добавлено: 06 янв 2007, 00:50
Dimon
Не на "Вокзальной", а на "Университете" :wink: :D

Добавлено: 06 янв 2007, 01:03
Муркенштейн
Дык, речь шла про Вокзальную, вообще-то!
А на Универе разве большой пассажиропоток? По-моему, там и три эскалатора справляются.

Добавлено: 06 янв 2007, 09:31
Дёдя
А напомните мне: планируется промежуточный зал?

Добавлено: 06 янв 2007, 13:35
tov_tob
Дёдя писал(а):А напомните мне: планируется промежуточный зал?
Где, на Вокзальной? На кой он там сдался? Глубина ведь не такая большая.
Dimon писал(а):Не на "Вокзальной", а на "Университете"
На Универе второй выход нужен для сбора народа с прилегающих улиц, а не для разгрузки первого выхода.