Страница 27 из 84

Добавлено: 18 окт 2010, 16:22
TANK
Нет там 15 минут, реально за пару минут до паровоза закрывают (примерно 2 цикла светофора со столичкой).

Может там просто красных светофоров в обе стороны 10 штук дублирующий - если что - паровоз тормозит (тут не знаю).

Добавлено: 18 окт 2010, 16:27
incognito
кстати, раз уж зашел разговор за пр-т Науки - нет ли случайно в планах сделать развязку на перекрестке со Столичным шоссе? Да и еще на мой взгляд, неплохо было бы убрать вот этот аппендицит: http://maps.yandex.ru/-/CRCfz.d где 6 полос резко переходят в две...

Добавлено: 18 окт 2010, 16:31
dimentiy
Нет там 15 минут, реально за пару минут до паровоза закрывают (примерно 2 цикла светофора со столичкой).
Насколько я помню, нормы закрытия на охраняемых переездах отличаются от неохраняемых. На охраняемом включил заградительный — и никуда бегать не надо.

По поводу столички, у меня на даче переезд закрывают за 20 минут до него обычно. Причём закрывают на замок (ручным дополнительным шлагбаумом).

Добавлено: 18 окт 2010, 17:09
DFAW
TANK писал(а):Нет там 15 минут, реально за пару минут до паровоза закрывают (примерно 2 цикла светофора со столичкой).

Может там просто красных светофоров в обе стороны 10 штук дублирующий - если что - паровоз тормозит (тут не знаю).
Там нет,я про общий случай.
А там поезд только начинает разгоняться после поворотов и видать светофоров полно, но надо будет глянуть.

Добавлено: 18 окт 2010, 20:26
Klovsky
Водитель в Марганце выехал на переезд под вой сигнализации с протестующими пассажирами и красный светофор?
Значит, виноват машинист - ехал с нарушениями.
"...действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями..." - заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник http://ukranews.com/ru/news/events/2010/10/18/29339

"Наверху" законы логики действуют по-другому.

Добавлено: 18 окт 2010, 23:15
Alexx
ИМХО смотришь на все эти статьи и комментарии, и диву даешься. Почему-то все той или иной мерой перекладывают ответственность на УЗ. Складывается впечатление, что народ "жаждет мести", что погибший водитель не виновник трагедии, а виновником надо обязательно найти кого-то живого, и выместить свое негодование на нем - в данном случае удобно переложить ответственность на УЗ. При этом, "верхам" абсолютно все равно, кто виноват в проишествии. Не удивлюсь, если ради удовлетворения народа накажут кого-то крайнего. Особенно порадовало
...действия машиниста локомотива могли привести к аварии, или что он ехал туда с какими-то нарушениями...
Если наказывать УЗ, то тогда не конкретно машиниста, а тех, кто отвечает за состояние переездов. Всё на правах ИМХО.

Добавлено: 18 окт 2010, 23:47
vv
Вспомнился анекдот

У железнодорожного переезда пробка. Машины сигналят, водители волнуются. Из будки выходит дедуля:
- Наберитесь терпения, мужики! Поезд опаздывает на три часа.

Добавлено: 19 окт 2010, 22:19
Сухов
"Наверху" законы логики действуют по-другому.
Это правоохранительная логика... Писец, машинист то тут при чём???

Добавлено: 19 окт 2010, 22:26
AMY
Писец, машинист то тут при чём???

«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Добавлено: 19 окт 2010, 22:38
optimist
incognito писал(а):Был в прошлом году весной во Львове, подъехал к переезду - светофор красным мигает. Остановился - стою, жду.. Минута, две, три... Одна машина с местными номерами объехала меня даже не останавливаясь... вторая... третья... я решил, что "так здесь заведено" и тоже проехал. Был ли там вообще поезд - не знаю. Но то, что соблюдению правил такие истории не способствуют - это 100%.
То же самое на Гринченко. Постоял я на красный и поехал.
В гаи есть линия доверия куда можно пожаловаться по телефону.
Есть ли такая у УЗ?
DFAW писал(а):
Под Львовом бывает просто коротить электронику, ну а местные вместо того что бы жаловаться - забивают, по тому её ни как нормально не починят.

Да. Ну и сегодня в лучших традициях гаишники вернулись на точку на Гринченко. Будьте осторожны, смотрите советы по этому переезду ранее в этой теме.

Добавлено: 19 окт 2010, 22:44
AMY
В гаи есть линия доверия куда можно пожаловаться по телефону.
Есть ли такая у УЗ?

Пока только так
http://uz.gov.ua/?m=speach&lng=uk

Добавлено: 20 окт 2010, 13:58
incognito
В деле о столкновении скорой с поездом новые подробности - на переезде был открыт шлагбаум, который должен закрываться за 3 минуты до прохода поезда.
http://mycityua.com/video/country/2010/ ... 62224.html

я вот думаю - а нет ли инструкции для водителей экстренных служб, разрешающих проезжать на запрещающий сигнал светофора, если шлагбаум еще не закрыт? вполне возможно, что есть...

Добавлено: 20 окт 2010, 14:08
TANK
Я там и светофора не увидел, кстати. Вполне возможно, что там автоматика просто не работала.

А по поводу "инструкции" - это как в старом анекдоте - на могильной плите надпись: тут покоится Джон, адвокат которого доказал право преимущественного прохода по путям перед поездом.

поезд есть поезд.

Добавлено: 20 окт 2010, 15:52
Flake
incognito писал(а):В деле о столкновении скорой с поездом новые подробности - на переезде был открыт шлагбаум, который должен закрываться за 3 минуты до прохода поезда.
Мова йде про те що відкритим був допоміжний шлагбаум (той, котрий знаходиться на зустрічній смузі). Його завжди закривають пізніше основного щоб авто, які виїхали на переїзд до закриття основного, могли по своїй смузі спокійно з'їхати з переїзду.
Висновок журналістів про те що незакриття допоміжного шлагбауму дає право на проїзд... :censored:

Добавлено: 20 окт 2010, 16:32
TANK
Flake, эту фразу я тоже услышал, но отнес к журноламерству. Закрытого основного шлагбаума я тоже не вижу (смотрел покадровку)

в любом случае ДО прохода поезда он должен был быть закрыт.

Кстати так же к журноламерству я сразу отнес и разговор между водителем скорой и дежурной, видео это подтвердило - он просто ехал.