Страница 27 из 201
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 14:52
				 const
				Есть повод порадоваться за КВСЗ, не свои, так хоть "иностранцы" покупают вагоны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 14:53
				 dimentiy
				так хоть
Так и должен работать любой крупный завод. Строить мощное производство ради внутренних заказов — бредовая идея. Это не хлеба напечь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 16:08
				 Dream_On
				Sinoptik писал(а):М-да. Довелось в свое время поездить по САзЖД, посмотрел на состояние ПС. Пусть это даже и КазЖД, все равно люди схожи, по-моему. Зря такие удобные поезда купили. Все равно, за год угробят. 

Ну, пусть за два.
 
Ну не скажи, что-то у них в хорошем состоянии, что-то в убитом. Зато они открыли рынок для китайских хопров и полувагонов. Чего и нам стоит сделать ибо цены наши взвинтили хорошо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 16:14
				 TANK
				Sinoptik, казахи очень изменились за последние 10 лет. Сейчас это почти оплот цивилизации, так что вполне может быть и вагоны будут им служить долго.
dimentiy, а сколько поезд до Астаны едет? Это же 3 суток вроде...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 16:24
				 dimentiy
				TANK, так точно, но до Астаны я на нём не доезжал, моей целью Саратовская область была. До туда сутки добираться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 16:31
				 Dream_On
				TANK писал(а):Sinoptik, казахи очень изменились за последние 10 лет. Сейчас это почти оплот цивилизации
Астана, Алма-ата да, частично Караганда, а кое где жесть такая, будто жизнь в начале 20 века остановилась.
Хотя кончено лидер в регионе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 17:06
				 TANK
				Моя фирма работает почти по всей их территории.... мне своим ребятам не верить смысла нет. Страна реально преобразилась.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2011, 17:38
				 Dream_On
				Спорить не буду, я был там в 2008м. Могло многое и поменяться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2011, 22:29
				 metro80
				dimentiy писал(а):Строить мощное производство ради внутренних заказов — бредовая идея.
Ну если УЗ, седьмая ЖД-компания на планете, недостаточный потребитель для мощного производства   

 то я, вероятно, что-то не знаю про КВСЗ.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2011, 08:11
				 Klovsky
				Да хоть первая она будь, подвижной состав, в основном, времён исторического материализма. Деньги только на крутые урны имеет. Кто будет связывать свои планы с таким нестабильным бедным партнером? Деньги даёт государство по спец.программе либо у банков надо кредиты брать. 
Сегодня один завод выиграет, завтра кому-то карбамид в голову стукнет, и уже этот завод в опале. Азартные игры с государством никому не нужны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 01:14
				 vadik
				Виявляється, можна буде переходити з одного потяга в інший на ходу. Суперідея, ощаджує час.
http://inhabitat.com/moving-platforms-c ... in-motion/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 01:29
				 sashman
				
 
Вспомнились советские прожекты а-ля "Техника Молодёжи" с безостановочными поездами, от которых задняя секция отцеплялась, прибывала на о.п., производила посадку-высадку пассажиров, разгонялась и сцеплялась с другим таким же поездом в движении. 
 
Остановки каждой секции известны, кому надо - переходили бы в другие вагоны.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 14:18
				 Sinoptik
				sashman писал(а):Вспомнились советские прожекты...
А точнее "Глубинный путь", Н. Трублаини.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 15:56
				 DFAW
				А прикольная кстати книжка была, хоть и не без изъянов
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 16:13
				 Sinoptik
				... как и вся советская фантастика.