Страница 27 из 187

Добавлено: 09 сен 2011, 13:47
incognito
под пешеходным мостиком теперь не 2 полосы, а все 4, так что улучшение будет.

Добавлено: 09 сен 2011, 14:51
dimentiy
А набережная как была трехполосная, так и осталась. Ничего странного?

Добавлено: 09 сен 2011, 15:45
s-a-s-h-a
dimentiy писал(а):А набережная как была трехполосная, так и осталась. Ничего странного?
все просто. там набережная из за пешеходного моста была 2 полосы переходящие в 3 полосы. (да эти 2 еще и с вилянием) будет 4 переходящие в 3.
Улучшение будет.

Добавлено: 09 сен 2011, 15:53
dimentiy
Я или тупой, или чего-то не понимаю... Каким образом бутылочное горлышко улучшает пропускную способность?

Добавлено: 09 сен 2011, 16:00
s-a-s-h-a
простым... было 2 полосы для проезда. станет 3. что не ясно?

Добавлено: 09 сен 2011, 16:25
dimentiy
Ок. Сейчас, чтобы попасть на Набережную (2 полосы), нужно ехать:
1. Набережно-Крещатицкая - 2 полосы,
2. Боричев - 2 полосы.

Что будет:
1. Боричев - те же 2 полосы,
2. Набережная - 4 полосы (ибо две на Боричев появятся благодаря трамваю).

В итоге плотный поток едет по Набережной к мосту Патона и упирается в 3 полосы. Имеем затык. Я другого варианта не вижу...

Добавлено: 09 сен 2011, 17:14
incognito
dimentiy писал(а):В итоге плотный поток едет по Набережной к мосту Патона и упирается в 3 полосы. Имеем затык. Я другого варианта не вижу...
светофор пока никто не убирал и не собирается, 4 полосы с набережно-крещатицкой будут ехать где-то 40-50% времени, остальное время - стоять.

Добавлено: 09 сен 2011, 17:18
DimmYD
Мы вроде рассматривали выезд с Боричева направо на набережную...
А с набережной на Боричев будет пробка полюбому, т.к 1 полоса на Боричевом поворачивает направо на контрактовую, и 2 полосы налево наверх на Европейскую, Машины с трамвайных путей будут перестраиваться теперь влево, чтобы уйти к европейской площади и тем самым будут создавать препятствие, для тех же 2 полос которые были изначально :)

Добавлено: 09 сен 2011, 17:20
incognito
DimmYD писал(а):Мы вроде рассматривали выезд с Боричева направо на набережную...
там потоков нет достаточных, чтобы создать проблемы.
диаграмма где-то на первых страницах темы.

Добавлено: 09 сен 2011, 17:50
DimmYD
Что самое обидное во всех этих развязках, так то, что глобально они проблемы не решают, а только переносят пробки с одного перекрестка на другой ИМХО.

Добавлено: 09 сен 2011, 17:52
incognito
они сокращают количество перекрестков, на которых есть проблемы

Добавлено: 09 сен 2011, 18:00
Rider
DimmYD писал(а):А с набережной на Боричев будет пробка полюбому, т.к 1 полоса на Боричевом поворачивает направо на контрактовую, и 2 полосы налево наверх на Европейскую, Машины с трамвайных путей будут перестраиваться теперь влево, чтобы уйти к европейской площади и тем самым будут создавать препятствие, для тех же 2 полос которые были изначально :)
Как могут автомобили, поворачивающие направо на Боричев, создавать проблемы для кого-то, если у них появляются дополнительные ряды?

Добавлено: 09 сен 2011, 21:36
TANK
"там потоков нет достаточных, чтобы создать проблемы" - incognito шутить изволит))

Добавлено: 10 сен 2011, 00:33
incognito
TANK писал(а):"там потоков нет достаточных, чтобы создать проблемы" - incognito шутить изволит))
инкагнито вполне серьезно.
Изображение
387 автомобилей в час - не поток

Добавлено: 10 сен 2011, 08:16
TANK
угу, особенно утром, когда парковая односторонняя. Попробуйте часиков 9 из центра поехать в бровары.
пс - верить такой статистике - себя не любить, я верю своим глазам, когда еду.