Страница 27 из 41

Добавлено: 15 мар 2012, 12:11
maxim76
ЛиС писал(а): Нет, просто объясните каким боком УЗ к "общественному городскому транспорту"
Слушайте, я не чиновник, и меня это не интересует вообще, в корне. Для меня это общественный транспорт, так же как и электрички. А как это котируется официально по бумажкам, меня как-то не интересует.
ЛиС писал(а):А пока - это пригородный поезд со всеми вытекающими отсюда последствиями. ... Дизель - чистый гемор пиар УЗ с прямыми убытками, которые возможно, даже больше чем от обычных пригородных перевозок.
Ну так давайте отменим сначала все пригородные поезда. Так что ли? Они ведь убыточны? Если следовать вашей логике, то нужно сперва закрыть все пригородные перевозки. Даже если, как вы говорите, они менее убыточны, чем дизель, то посчитайте, на сколько их больше в стране! А этот несчастный дизель - лишь небольшая частичка всей убыточной системы.
ЛиС писал(а):И уж точно никак не попадает в категорию "общественного транспорта"
Вы еще докажите мне, что я не человек. Мне абсолютно плевать, подпадает или не подпадает дизель под "категорию" общественного, или какого иного транспорта. Я не являюсь ни начальником. ни сотрудником УЗ, и защищать их интересы не вижу смысла. Для меня государственные электрички, автобусы, троллейбусы, метро являются общественным транспортом, так как предназначены для перевозки меня, как пассажира и частички общества, и финансируются государством. У меня такая терминология, а вашу я не разделяю. К какому ведомству это относится - ни меня, ни любого нормального пассажира вообще по определению интересовать не должно. Государственные пассажирские перевозки во всем мире в большинстве случаев датируются и являются убыточными. И не важно что это - автобус, поезд или еще что-то. Все остальное - это внутренние проблемы УЗ, городских администраций и прочих коррумпированных организаций, и если они не могут между собой договориться, то гнать их надо всех к чертовой матери.

Добавлено: 15 мар 2012, 12:45
tov_tob
Зачем такие эмоции. УЗ в этих всех проектах заложник ситуации. От нее хотят много, а возмещают мало. Ты просто не знаешь всей внутренней кухни.
Тебе может быть безразлично, кому высказывать свои требования, но заинтересованность должна исходить от города, а УЗ лишь посредник и благотворительность не ее задача. Когда у тебя связь на мобильнике обрывается, ты ж не материшь Васю Пупкина из подрядной организации, которая установкой базовых станций занимается, а только про оператора вспоминаешь.
Здесь практически тоже самое. Услуги по общественному городскому транспорту предоставляет город через КМ, КПТ, УЗ и т.д., услуги по межрегиональному и пригородному - напрямую УЗ.

Добавлено: 15 мар 2012, 12:50
maxim76
tov_tob писал(а):Ты просто не знаешь всей внутренней кухни.
Понятно. Просто меня бесит, когда ко-то утверждает, типа дизель нам не нужен, потому что он убыточен для УЗ. Да плевал я на УЗ, почему я должен думать про них?

Добавлено: 15 мар 2012, 12:54
XAN
maxim76 писал(а):
tov_tob писал(а):Ты просто не знаешь всей внутренней кухни.
Понятно. Просто меня бесит, когда ко-то утверждает, типа дизель нам не нужен, потому что он убыточен для УЗ. Да плевал я на УЗ, почему я должен думать про них?
Вот, а они плевали на вас. Круговорот плевков в природе.

Добавлено: 15 мар 2012, 12:57
tov_tob
УЗ точно также про тебя не должна думать ;)
А тот, кто должен, не сильно этим пока заморачивается, увы.

P.S. Перед запуском ГЭ в УЗ готовность была намного выше, чем у города. Странно, да? :)

Добавлено: 15 мар 2012, 13:00
maxim76
Ну значит, так и нужно ставить вопрос, а не хаять тут хорошую идею.

Добавлено: 15 мар 2012, 15:22
ЛиС
maxim76 писал(а): ...Для меня государственные электрички.....
Какие какие электрички? Это где ж такие есть?

Добавлено: 15 мар 2012, 18:53
metro80
ЛиС писал(а):Это где ж такие есть?
Там где вы работаете.

Проблема как раз в том, что нет негосударственной ни одной. Монополизьма :(

Хоть ЛЗ и пытается демонстративно сдать свою рухлядь в аренду.

Добавлено: 15 мар 2012, 19:01
metro80
Вообще как удивительно, что даже на форумах есть люди, готовые бескорыстно защищать репутацию руководства УЗ :wink:

Добавлено: 15 мар 2012, 19:12
tov_tob
metro80 писал(а):Вообще как удивительно, что даже на форумах есть люди, готовые бескорыстно защищать репутацию руководства УЗ :wink:
Неправда. Мне каждый день с твоих налогов отдают 100500 денег за пиар УЗ.
Завтра иду Бентли покупать и Mark II в золотой упаковке.

Добавлено: 15 мар 2012, 19:18
ЛиС
metro80 писал(а):Там где вы работаете.
От государственного - только название. Иначе я и все другие работники в таком случае были бы гос.служащими со всеми причитающимися плюшками.

Добавлено: 15 мар 2012, 19:35
maxim76
Вобщем, Лис из УЗ, вы там сами разберитесь в ваших отношениях с государством, хорошо? А то не ровен час, всех вас xxxxx под одну гребенку xxxxx.

Добавлено: 15 мар 2012, 20:11
ЛиС
Что ж Вы так нервничаете? Нас же, не Вас, верно?
А по теме - да хоть 4-х путку с электрификацией и интервалами как в метро. Вот только зачем?

Добавлено: 15 мар 2012, 20:37
Klovsky
ЛиС писал(а): Нет, просто объясните каким боком УЗ к "общественному городскому транспорту"
Поїзд міський - поїзд, сформований з вагонів, призначених для
перевезення пасажирів та ручної поклажі (багажу) у міському
сполученні з визначеною кількістю місць для сидіння. { Пункт 1.7
розділу 1 доповнено терміном згідно з Наказом Міністерства
інфраструктури N 586 ( z1463-11 ) від 01.12.2011 }
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07

Добавлено: 15 мар 2012, 20:55
ЛиС
Семен Семеныч... Про новую классификацию поездов я как-то забыл. Но опять таки в классификации нету слова "громадський транспорт"