Страница 27 из 151
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:45
dimentiy
От Никольской строить нельзя — надо дальше выводить, на Перова и Братиславскую. Потому что мост будет пользоваться спросом только среди жителей Никольской Слободки, ибо никто не захочет крутиться на кольце Левобережной.
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:54
Demianenko
dimentiy писал(а):на Перова и Братиславскую
На Алишера Навои, правда туда и один из рукавов ПВМП хотят завернуть, и правобережная часть вызывает сомнения. Этот мост мне кажется абсолютно не реальным, как минимум лет так с 30.
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:59
selykv
dimentiy писал(а):От Никольской строить нельзя — надо дальше выводить, на Перова и Братиславскую. Потому что мост будет пользоваться спросом только среди жителей Никольской Слободки, ибо никто не захочет крутиться на кольце Левобережной.
В будущем его можна привязать к Троещинско-Осокорской магистрали. И в принципе можно было бы кинуть дальше в сторону Лесного, если бы не мешал парк Победы или узкая улица Воскресенская, которую можно было бы разширить, снеся хрущовки.
Кроме того, при продлении набережной от Русановки до ПВМП, можно было бы и к ней привязать.
Лишним в городской дорожной сетке он точно не стал бы. В общем как то так...
ПС А сам мост через Днепр и часть этакады по левому берегу создать по мотивам Николаевского Цепного:)
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:48
DFAW
Пока в ближайшей перспективе - замыкание окружной дороги, причем первой вроде как будет южная сторона, но это всё на уровне только ТЭО пока.
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:50
const
Её ж (южную часть) даже концессионировать вроде хотели до 2012, чтобы побыстрее сдвинуть куда-то.
Добавлено: 01 дек 2011, 01:42
KuzyaCat
tov_tob писал(а):
Это вообще к чему?
К «подкове». Пока писал, уже успели написать несколько постов.
Добавлено: 01 дек 2011, 08:39
Demianenko
Это в данный момент напоминает «мостофантазии». Конечно, любая новая магистраль это хорошо, но реально таковой даже на дальние перспективы не заложено.
Добавлено: 01 дек 2011, 09:32
IF_Driver
const писал(а):Её ж (южную часть) даже концессионировать вроде хотели до 2012, чтобы побыстрее сдвинуть куда-то.
Мабуть ви маєте на увазі обласну кільцеву, яка запроектована через Українку. Укравтодор дійсно виставив цю пропозицію на концесію, але я думаю там у принципі мало шансів. Колесников проти такого механізму фінансування, оскільки боїться, що не буде достатнього автомобільного потоку, а тоді недобір коштів доведеться компенсовувати уряду. Така лажа вийшла в угорців з автобаном у бік України-Румунії.
Добавлено: 02 дек 2011, 10:08
sav
Вчера уложили последний слой асфальта на перекрёстке Ахматовой и Григоренко и скорее всего перенесут движение в ближайшее время на новую часть дороги, а старую часть закроют на ремонт.
Добавлено: 02 дек 2011, 18:58
Rider
Добавлено: 04 дек 2011, 19:33
Rider
Добавлено: 04 дек 2011, 22:03
Bomberman
Очередное обновление строительства пр. Григоренко в мой галерее.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album.php?user_id=166
Добавлено: 04 дек 2011, 23:43
Rider
Bomberman, спасибо за фото!
На участке от Здолбуновской до "Дарницкого шоссе" построили одну полосу движения или же строят параллельно две, разделенные зеленой полосой?
Добавлено: 05 дек 2011, 10:30
Bomberman
Rider писал(а):Bomberman, спасибо за фото!
На участке от Здолбуновской до "Дарницкого шоссе" построили одну полосу движения или же строят параллельно две, разделенные зеленой полосой?
Не за что! Если я правильно понял вопрос, то строят пока только нечетную сторону пр. Григоренко (на 2 полосы), противоположную в явном виде пока нет. Однако, вчера активно работала техника на предполагаемом продлении от Дарницкого шоссе и также активно делают насыпь на предполагаемом перекрестке Григоренко/Здолбуновская.
Добавлено: 05 дек 2011, 20:25
Sasha_OKM
Жуть что творится на перекрёстке Ахматовой\Григоренко... похоже ДТП.