Манзон А. И. и др. За рулём по Киеву. -- К.: Реклама, 1974. -- С. 5
Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве есть две кольцевые дороги: Большая Окружная, вынесенная за черту основной городской застройки, и Малая Окружная, опоясывающая центральную часть города. Большая Окружная дорога служит для разгрузки внутригородских магистралей от транзитного и грузового транспорта, а Малая Окружная — для частичной разгрузки центра города от всех видов транспорта.
Манзон А. И. и др. За рулём по Киеву. -- К.: Реклама, 1974. -- С. 5
Манзон А. И. и др. За рулём по Киеву. -- К.: Реклама, 1974. -- С. 5
предлагаете этот участок не строить пока перехода через Днепр нет? или как? строят - и хорошо, пусть строят. Если, конечно, после схода снега возобновят, потому что сейчас никто ничего не делает.ZIP_ALF писал(а):Я имею ввиду что в таком виде как это реализуется сейчас. С переходом через Днепр и далее к восточным трассам, то очень даже и решит...NNNN писал(а):Как это достройка части Окружной ничего не решит?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Так именно, что они дублируют друг друга, и у них уже есть соеденительная дорога южнее Вышгорода... А кусок новой трассы который строится, будет дублировать еще и соеденительную дорогу, вроде как масло масленое получаеться...Rugin писал(а): ул. Богатырская выступает как дублер.
Северная переправа ч/з Днепр и охват Северо-восточных направлений абсолютно не лишняя затея, просто в данном случае беруться за малое, то что можно реализовать в рамках наявных средств, не повторяя при этом судьбу Подольского мостового перехода. Немаловажным являеться и земельный вопрос, т.к. участки могут раздать под застройку так и недождавшись комплексного решения вопроса))
Опять таки, ул. Богатырская выступает как дублер. Когда стоит Минское можно ехать по Богатырской и наоборот.
Да приоритет этих узлов действительно ниже чем у Ленплощади, Корчеватого и Подольского моста, но сейчас это можно сделать с меньшими проблемами... С достройкой автомобилепоток будет только увеличиваться, что потом выльется в проблемы с движением сродни тем что сейчас на Почтовой....Rugin писал(а): Это уже не мало. Из явных преимуществ строительства разгрузка пл. Тараса Шевченко и ул. Полярной + пригородный транзит. И влюбом случае это часть кольцевой автодороги, которая по генплану рано или поздно должна замкнуться.
Развязка на пересечении Минского шоссе и кольцевой без продолжения последней необоснована. Расширение Минского шосее не развяжет узел на пл. Шевченко, а может только усугубить ситуацию. Из актуальных остаеться пересечение Гостомельского шоссе, просп. Палладина и ул. Городской, но приоритет этого узла не такой высокий как у других запланированых обьектах(Ленинградская пл., просп. Науки/Столичное шоссе, Подольский мост). Также остаеться сама пл. Шевченка, но строительство продолжения кольцевой до Оболонского проспекта разгрузит последнюю снизив при этом приоритетность реконструкции площади.
Да нет же, как раз я за любое транспортное строительство, просто хочется что бы все было комплексно. На эти развязки забили, когда строили первую очередь, теперь начали вторую и опять развязки не в счет... А ведь место с пересечением Окружной и Минского ш. может стать весьма проблемным перекрестком, с окрытием движения в сторону Богатырской...incognito писал(а):предлагаете этот участок не строить пока перехода через Днепр нет? или как? строят - и хорошо, пусть строят. Если, конечно, после схода снега возобновят, потому что сейчас никто ничего не делает.
The past will change the future
Но даже если не стоят, сильно она поможет тем, кто едет с Богатырской/Мос. проспекта на E40 или E373?TANK писал(а):и называется "водогон". и с обоих сторон водогона стоят знаки "движение запрещено" и как правило гаишники.ZIP_ALF писал(а):Так именно, что они дублируют друг друга, и у них уже есть соеденительная дорога южнее Вышгорода...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я вобще-то про ул. Днепровскую которая соеденяет Вышгород с Богатырской и далее на запад до Минского шоссе. Никаких гайцов там нет, там есть микрорайон и въезд тоже не ограничен.TANK писал(а):и называется "водогон". и с обоих сторон водогона стоят знаки "движение запрещено" и как правило гаишники.
Это смотря с какого участка Богатырской, там есть маршруты короче чем крюк даже через новый участок который достраивают...XAN писал(а):Но даже если не стоят, сильно она поможет тем, кто едет с Богатырской/Мос. проспекта на E40 или E373?
А с Московского проспекта до Окружной через Автозаводскую короче всего...
The past will change the future
ЯсноTANK писал(а):Ну это и есть водогон)
Странно, зачем там ограничивать движение?SlALFik писал(а):И там таки есть гайцы и знаки.
Правда спасает чудесное "еду на улицу 8-го Марта по делам" (ну или Клары Цеткин или Павлика Морозова). Какие у меня там дела - не их дело. Я как ЧП может хочу оказать услуги информатизации детского сада.
The past will change the future
Отличный расклад получается...Вместо того что бы организовать еще одно КП на Минской трассе или тот же дежурный наряд, ГАИ повесили знаки и тем самым придумали геморрой не только себе, но и водителям...DFAW писал(а):По тому что КП расположены так что въехать в Киев можно не проезжая мимо КП
Эти ж знаки и патруль там по всей видимости не давно ж? Было ж время что стационарные пункты ГАИ отменили...
The past will change the future



