Страница 27 из 108
Добавлено: 02 фев 2013, 01:56
AMY
В Киеве есть две кольцевые дороги: Большая Окружная, вынесенная за черту основной городской застройки, и Малая Окружная, опоясывающая центральную часть города. Большая Окружная дорога служит для разгрузки внутригородских магистралей от транзитного и грузового транспорта, а Малая Окружная — для частичной разгрузки центра города от всех видов транспорта.
Манзон А. И. и др. За рулём по Киеву. -- К.: Реклама, 1974. -- С. 5 
Добавлено: 02 фев 2013, 11:45
ZIP_ALF
NNNN писал(а):Как это достройка части Окружной ничего не решит?
Я имею ввиду что в таком виде как это реализуется сейчас. С переходом через Днепр и далее к восточным трассам, то очень даже и решит...
Добавлено: 02 фев 2013, 11:52
incognito
ZIP_ALF писал(а):NNNN писал(а):Как это достройка части Окружной ничего не решит?
Я имею ввиду что в таком виде как это реализуется сейчас. С переходом через Днепр и далее к восточным трассам, то очень даже и решит...
предлагаете этот участок не строить пока перехода через Днепр нет? или как? строят - и хорошо, пусть строят. Если, конечно, после схода снега возобновят, потому что сейчас никто ничего не делает.
Добавлено: 02 фев 2013, 11:55
ZIP_ALF
Rugin писал(а):
ул. Богатырская выступает как дублер.
Северная переправа ч/з Днепр и охват Северо-восточных направлений абсолютно не лишняя затея, просто в данном случае беруться за малое, то что можно реализовать в рамках наявных средств, не повторяя при этом судьбу Подольского мостового перехода. Немаловажным являеться и земельный вопрос, т.к. участки могут раздать под застройку так и недождавшись комплексного решения вопроса))
Опять таки, ул. Богатырская выступает как дублер. Когда стоит Минское можно ехать по Богатырской и наоборот.
Так именно, что они дублируют друг друга, и у них уже есть соеденительная дорога южнее Вышгорода... А кусок новой трассы который строится, будет дублировать еще и соеденительную дорогу, вроде как масло масленое получаеться...
Rugin писал(а):
Это уже не мало. Из явных преимуществ строительства разгрузка пл. Тараса Шевченко и ул. Полярной + пригородный транзит. И влюбом случае это часть кольцевой автодороги, которая по генплану рано или поздно должна замкнуться.
Развязка на пересечении Минского шоссе и кольцевой без продолжения последней необоснована. Расширение Минского шосее не развяжет узел на пл. Шевченко, а может только усугубить ситуацию. Из актуальных остаеться пересечение Гостомельского шоссе, просп. Палладина и ул. Городской, но приоритет этого узла не такой высокий как у других запланированых обьектах(Ленинградская пл., просп. Науки/Столичное шоссе, Подольский мост). Также остаеться сама пл. Шевченка, но строительство продолжения кольцевой до Оболонского проспекта разгрузит последнюю снизив при этом приоритетность реконструкции площади.
Да приоритет этих узлов действительно ниже чем у Ленплощади, Корчеватого и Подольского моста, но сейчас это можно сделать с меньшими проблемами... С достройкой автомобилепоток будет только увеличиваться, что потом выльется в проблемы с движением сродни тем что сейчас на Почтовой....
incognito писал(а):предлагаете этот участок не строить пока перехода через Днепр нет? или как? строят - и хорошо, пусть строят. Если, конечно, после схода снега возобновят, потому что сейчас никто ничего не делает.
Да нет же, как раз я за любое транспортное строительство, просто хочется что бы все было комплексно. На эти развязки забили, когда строили первую очередь, теперь начали вторую и опять развязки не в счет... А ведь место с пересечением Окружной и Минского ш. может стать весьма проблемным перекрестком, с окрытием движения в сторону Богатырской...
Добавлено: 02 фев 2013, 15:35
TANK
ZIP_ALF писал(а):Так именно, что они дублируют друг друга, и у них уже есть соеденительная дорога южнее Вышгорода...
и называется "водогон". и с обоих сторон водогона стоят знаки "движение запрещено" и как правило гаишники.
Добавлено: 02 фев 2013, 18:45
XAN
TANK писал(а):ZIP_ALF писал(а):Так именно, что они дублируют друг друга, и у них уже есть соеденительная дорога южнее Вышгорода...
и называется "водогон". и с обоих сторон водогона стоят знаки "движение запрещено" и как правило гаишники.
Но даже если не стоят, сильно она поможет тем, кто едет с Богатырской/Мос. проспекта на E40 или E373?
Добавлено: 03 фев 2013, 10:56
ZIP_ALF
TANK писал(а):и называется "водогон". и с обоих сторон водогона стоят знаки "движение запрещено" и как правило гаишники.
Я вобще-то про ул. Днепровскую которая соеденяет Вышгород с Богатырской и далее на запад до Минского шоссе. Никаких гайцов там нет, там есть микрорайон и въезд тоже не ограничен.
XAN писал(а):Но даже если не стоят, сильно она поможет тем, кто едет с Богатырской/Мос. проспекта на E40 или E373?
Это смотря с какого участка Богатырской, там есть маршруты короче чем крюк даже через новый участок который достраивают...
А с Московского проспекта до Окружной через Автозаводскую короче всего...
Добавлено: 03 фев 2013, 13:07
TANK
тогда не днепровскую, а днепроводскую)
Добавлено: 03 фев 2013, 14:22
ZIP_ALF
TANK писал(а):тогда не днепровскую, а днепроводскую)
Или так

Добавлено: 04 фев 2013, 15:26
TANK
Ну это и есть водогон)
Добавлено: 04 фев 2013, 18:15
SlALFik
И там таки есть гайцы и знаки.
Правда спасает чудесное "еду на улицу 8-го Марта по делам" (ну или Клары Цеткин или Павлика Морозова). Какие у меня там дела - не их дело. Я как ЧП может хочу оказать услуги информатизации детского сада.
Добавлено: 04 фев 2013, 19:38
ZIP_ALF
TANK писал(а):Ну это и есть водогон)
Ясно
SlALFik писал(а):И там таки есть гайцы и знаки.
Правда спасает чудесное "еду на улицу 8-го Марта по делам" (ну или Клары Цеткин или Павлика Морозова). Какие у меня там дела - не их дело. Я как ЧП может хочу оказать услуги информатизации детского сада.
Странно, зачем там ограничивать движение?
Добавлено: 04 фев 2013, 20:27
DFAW
По тому что КП расположены так что въехать в Киев можно не проезжая мимо КП
Добавлено: 04 фев 2013, 21:08
ZIP_ALF
DFAW писал(а):По тому что КП расположены так что въехать в Киев можно не проезжая мимо КП
Отличный расклад получается...Вместо того что бы организовать еще одно КП на Минской трассе или тот же дежурный наряд, ГАИ повесили знаки и тем самым придумали геморрой не только себе, но и водителям...
Эти ж знаки и патруль там по всей видимости не давно ж? Было ж время что стационарные пункты ГАИ отменили...
Добавлено: 04 фев 2013, 22:11
AMY
Было ж время что стационарные пункты ГАИ отменили...
Угу, на ГАИшном ларьке на варшавке на белом фоне долго чернела надпись: "Убрали собак, уберите и будку"
