Неужели кто-то поверит, что немцы хотят видеть у себя Захарий после падения? Журналисты нас совсем за идиотов держат...Klovsky писал(а):Кран «Захарій», який ще не підняли, вже відмовив німцям
10 сiчня 2012 13:47
http://kyiv.comments.ua/news/2012/01/10/134750.html
Плавучий кран «Захарій» буде введений в експлуатацію тільки в кінці лютого, а його графік роботи розписаний вже на два роки вперед.
Про це «Київ. Коментарі» повідомив Валерій Мошенський, голова наглядової ради ЗАТ «Планета-Буд», яке є власником «Захарія».
«До кінця лютого, як і було заплановано раніше, кран «Захарій» введуть в експлуатацію. 90% робіт по підйому крану вже виконано. На цьому тижні або на наступному ми його, скоріше за все, поставимо на спину, перевеземо в кузню, і там ще декілька тижнів триватимуть зварювальні роботи», - розповів Мошенський.
За словами власника «Захарія», плавучий кран в найближчі два роки без роботи не залишиться.
«Є замовлення на будівництво запорізького мосту :shock: . Зараз з нами веде перемови Міненерговугілля, щоб проводити роботи на застарілих шлюзах Запорізької ГРЕС, Дніпрогресу, Київської ГРЕС, які побудовані ще в 50-х роках. Там їхня вага по 160-250 т, і наш кран немає чим замінити. До нас, також, поступали пропозиції від німецької будівельної компанії, але кран вже зайнятий роки на два вперед. Є пропозиція по Дунаю підняти кораблі, які затонули за часів війни. На нього великий попит», - поділився планами Валерій Мошенський.
Раніше «Київ. Коментарі» повідомляли, що працівники вже знімають з «Захарія» устаткування, після чого кран розріжуть на шматки по 50 тонн, іншим плавучим краном перевантажать на баржі і перевезуть на завод «Ленінська кузня».
Авария "Захария"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець хочешь награду за ложь?
Севастопольский кран изначально закладывался именно для запорожского моста, это факт от которого не деться. То, что владельцы Захария, не смотря на кому собственного крана, усиленно пытаются добить его, ни как это не изменит. Как и то, что уже очень многое в том проекте сделано именно под кран грузоподъёмностью 1200 тон с двумя грузовыми стрелами и возможностью погрузки груза на себя. И сколько не печатай заказух в газетах - ни чего не поменяться.
Севастопольский кран изначально закладывался именно для запорожского моста, это факт от которого не деться. То, что владельцы Захария, не смотря на кому собственного крана, усиленно пытаются добить его, ни как это не изменит. Как и то, что уже очень многое в том проекте сделано именно под кран грузоподъёмностью 1200 тон с двумя грузовыми стрелами и возможностью погрузки груза на себя. И сколько не печатай заказух в газетах - ни чего не поменяться.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Анатолий,
Честно признаюсь - поленился
Хотя имел при себе зеркало и два раза был с ним на Хортице, проезжал по мостам Преображенского и все такое. Там просто парковаться неудобно - ни на берегу, ни на острове. Да и был не сам, а мое увлечение такой фотографией вызывает крайне негативную реакцию некоторых родственников...
В качестве компенсации могу выложить пару панорам с видами с острова, но уже в теме про Запорожские мосты. Идет?
ЗЫ: Прошу простить за оффтоп.
Честно признаюсь - поленился

В качестве компенсации могу выложить пару панорам с видами с острова, но уже в теме про Запорожские мосты. Идет?
ЗЫ: Прошу простить за оффтоп.
Я имел в виду профильную тему, а здесь только про аварию Захария.В этой теме не идет.
А вообще, кроме этого форума, есть и остальной Интернет, где фотографий запорожских мостов более чем достаточно.
Ликвидация последствий переворота плавучего крана затягивается; может кто владеет информацией о монтаже альтернативного подъёмного оборудования?
Источники-с, батенька, где-с?DFAW писал(а):Севастопольский кран изначально закладывался именно для запорожского моста, это факт от которого не деться. То, что владельцы Захария, не смотря на кому собственного крана, усиленно пытаются добить его, ни как это не изменит. Как и то, что уже очень многое в том проекте сделано именно под кран грузоподъёмностью 1200 тон с двумя грузовыми стрелами и возможностью погрузки груза на себя. И сколько не печатай заказух в газетах - ни чего не поменяться.

Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В Google забранили? Вводим "Севморзавод кран понтон" и читаем сотни подтверждений.
На Севморзаводе после трехлетнего перерыва — спуск на воду
http://gazeta.sebastopol.ua/2011/04/27/ ... k-na-vodu/
В четверг, 28 апреля, на наклонном стапеле ОАО "Севастопольский морской завод" будет спущен на воду левый понтон и заложен средний понтон плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн.
Строительство крана на предприятии было начало в 2006 году, но в связи с отсутствием финансирования проект был заморожен на неопределенный срок. Планировалось, что будущий плавкран будет использован при строительстве автотранспортной магистрали через Днепр в г.Запорожье.
По словам начала отдела маркетинга завода Сергея Тертышникова, в начале 2010 года, не дожидаясь возобновления финансирования, новое руководством СМЗ приняло решение о достройке плавкрана за счет собственных оборотных средств в рамках выполнения договорных обязательств перед заказчиков - ПАО "Мостобуд" (г.Киев). В настоящее время финансирование проекта осуществляется за счет средств государственного бюджета Украины. Разработчик проекта - ОАО ЦКБ "Коралл" (г.Севастополь).
Сейчас построены уже все три понтона, но благодаря амбициям хозяев коматозного стройка снова остановлена.
На Севморзаводе после трехлетнего перерыва — спуск на воду
http://gazeta.sebastopol.ua/2011/04/27/ ... k-na-vodu/
В четверг, 28 апреля, на наклонном стапеле ОАО "Севастопольский морской завод" будет спущен на воду левый понтон и заложен средний понтон плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн.
Строительство крана на предприятии было начало в 2006 году, но в связи с отсутствием финансирования проект был заморожен на неопределенный срок. Планировалось, что будущий плавкран будет использован при строительстве автотранспортной магистрали через Днепр в г.Запорожье.
По словам начала отдела маркетинга завода Сергея Тертышникова, в начале 2010 года, не дожидаясь возобновления финансирования, новое руководством СМЗ приняло решение о достройке плавкрана за счет собственных оборотных средств в рамках выполнения договорных обязательств перед заказчиков - ПАО "Мостобуд" (г.Киев). В настоящее время финансирование проекта осуществляется за счет средств государственного бюджета Украины. Разработчик проекта - ОАО ЦКБ "Коралл" (г.Севастополь).
Сейчас построены уже все три понтона, но благодаря амбициям хозяев коматозного стройка снова остановлена.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.