Страница 27 из 33
Добавлено: 05 фев 2013, 17:52
XAN
Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Добавлено: 05 фев 2013, 23:38
NNNN
Она не по 99, это 472. По 99 уже год как закрыли МТ.
Добавлено: 06 фев 2013, 00:08
Антошка
XAN писал(а):
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.
Добавлено: 06 фев 2013, 07:20
XAN
Тут все упирается в запаркованную выделенную полосу.
Добавлено: 06 фев 2013, 09:38
DFAW
Антошка писал(а):XAN писал(а):
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.
А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
Добавлено: 06 фев 2013, 09:58
AMY
Речь только о Мт/Тр3 или о любом?
Например, каждый "день освобождения" на развязке Кольцевая/Победы/Палладина под путепроводом вечная *опа. За счёт фур, которые тулятся на/с разворот(а) по правому ряду, где натянута троллейбусная КС и устроена остановка. Дык маршрутки это место проезжают в левом крайнем ряду. А троллейбусы -- увы, не могут.
Добавлено: 06 фев 2013, 10:07
Maksym
Не раз замечал что на 18 тралике что маршрутки что тралики едут одинаковое время (и это от пр. Правды до Владимирской). Максимум маршрутка приезжает на 1 минуту раньше.
Добавлено: 06 фев 2013, 10:52
SlALFik
XAN писал(а):Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает транспортную работу:
Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?
Почему я, как уже заметил TANK, должен отрываться? Мне плевать на организации, предоставляющие мне услуги. Плевать на энергоэффективность и т.д. Я хочу чтобы я мог получить услугу в тот момент. когда она мне нужна. Или подстроиться под гарантированное получение в определённое время. Пока у нас на нужных мне маршрутах не соблюдаетс график движения, до тех пор и я буду выбирать первое подошедшее ТС, просто потому, что я не знаю точно когда будет следующее.
XAN писал(а):В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.
Так может проблема в том, что маршрутки именно так работают? Внедрите их в единую систему оплаты той же БСК и фиг они спрячут деньги так просто.
XAN писал(а):Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.
Или на приобретение личного транспорта. Не находите?
XAN писал(а):Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли

И какие бы умные и мудрые и честные не были гипотетические чиновники, они не смогут (и не захотят) ничего сделать толково, если снизу не будет пониманию того, что есть плохо и что есть хорошо. Когда независимо от того, сделаешь хорошо или плохо, все равно оплюют и прокричат про распил, то будут делать как выгодней себе. А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.
Ну так давайте, действуйте оригинально. Нормальный институт гражданского общества это подразумевает. Вот только где оно у нас это ГО? Кто и зачем сидит в громадських радах? Вот честно, я бы туда пошел. Потратил бы своё время на благо города того же. Но это просто никому не нужно!
XAN писал(а):Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс
Убрать льготы или сделать их пост-возмещаемыми. При чём тут проблема автобус vs маршрутка.
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Что опять приводит к правильному варианту ответа.
Выбор типа ТС зависит от наполняемости. Но он должен быть. НУ не нужен на том же 80-м маршруте днём больой ЛАЗ. Но это не повод закрывать это направление на 4 часа посреди дня, не оставив ни одной явной альтернативы, кроме маршруток.
Добавлено: 06 фев 2013, 12:45
Антошка
DFAW писал(а):Антошка писал(а):XAN писал(а):
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.
А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.
Добавлено: 06 фев 2013, 13:26
TANK
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически
ржу! кто вам сказал такую глупость?
Добавлено: 06 фев 2013, 13:54
XAN
TANK писал(а):XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически
ржу! кто вам сказал такую глупость?
Нету в цивилизованом мире нигде 12/15/18-метровых автобусов с интервалами меньше 2 минут. Если есть потребность в таких интервалах - то либо запускают второй маршрут по паралельной улице, либо строят вместо автобуса трамвай, но никто не пускает автобусы с интервалом в 30 секунд. Это просто глупость плане организации движения, пропускной способности и прочего.
И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:06
SlALFik
TANK писал(а):XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически
ржу! кто вам сказал такую глупость?

Речь идёт о граничном поведении функции. Т.е. если за х взять расстояние между ТС, то при стремлении х к нулю (одно ТС сразу за другим) при равных максимальных скоростях на участке будет именно так:
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
Ибо длина у маршрутки меньше и за единицу времени проедет меньше автобусов (в штуках).
И для XAN-а:
XAN писал(а):
И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
Уберите, например, с 56-го маршрута маршрутку и не добавляйте автобусов. Загнётся маршрут через несколько недель. Будет как при Союзе, когда было быстрее вечером доехать с Теремков до Лыбедской, потом на метро, потом на втором автобусе до Академки.
Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:
Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:13
XAN
SlALFik писал(а):Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:
Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
Согласен. Отменять маршрутки надо одновременно с введением новой схемы движения и расписаний, предварительно нарисовав А-полос, прикрыв их методом контроля каким-нибудь, и предварительно вынеся оборот билетов и выручки, разработку маршрутной сети и контроль за выполнением расписания в отдельную структуру при КМДА.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:45
DFAW
Антошка писал(а):DFAW писал(а):А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.
То что ты в это веришь - я понял.
Но ты проверь, а так же посмотри много ли троллейбусов она обгонит, возможно удивишься результату
Дело в том что в Киеве есть уже очень большая группа маршрутов, где маршрутки едут строга между троллейбусами и снимают сливки лохов
100% 24 троллейбус, сам слышал как старый водитель молодого учил уму
Добавлено: 06 фев 2013, 14:59
dimentiy
Да вообще, в Киеве Автосвитовские Газели ездили как хотели, а вот сейчас что МАЗ, что Богдан едут с одинаковой скоростью.
Ещё к примеру, А87 при опоздании тулит по Днепровской набережной под 70 км/ч GPS, маршрутка так тоже может, но не едет, потому что достаточное количество пассажиров на остановках не наберётся.