Страница 27 из 55

Добавлено: 20 авг 2005, 19:31
Misha
А это уже зависит от реализации, а не от вида транспорта.

Добавлено: 20 авг 2005, 19:46
sashman
Но ведь пользы горожанам от того, что трамвай медленнее, зато к нему можно быстро подойти, а метро быстрее, но посадка займет 5 с гаком минут - им нужны конкретные реализации...
Теория без практики мертва.

Добавлено: 20 авг 2005, 19:56
Misha
Не понял. ЧТо мешает пустить трамвай с интервалом 42 пары в час?

Добавлено: 20 авг 2005, 20:36
www123
Misha писал(а):Не понял. ЧТо мешает пустить трамвай с интервалом 42 пары в час?
Ментальность и присутствие ** у власти. Миша, мы уже много раз это обсуждали - для такого трамвая нужны средства. Хорошие средства на хорошие вагоны, выделенный путь, сигнализацию, и оплату обсл. персонала. Всё это отсутствует уже лет 15.

Добавлено: 20 авг 2005, 20:43
Misha
А господи, в этом смысле. Ну так надо же о перспективе думать. Никакой мэр не вечен.

Добавлено: 20 авг 2005, 20:46
www123
Выберут ещё одного такого. Мало ли их? Ты сам скажи - будет человек выбираться и скажет что приоритетом у него - восстановление скоростного. Выберут его? Нет. Выберут того кто скажет - приоритетом у меня строительство метро на теремки (без вагонов, электродепо ес-но).

Добавлено: 20 авг 2005, 20:50
Misha
Да приоритетом должно быть развитие общественного транспорта в комплексе, а не одного метрополитена, с параллельным уничтожением автобуса, троллейбуса и трамвая. Вот и всё.

Добавлено: 20 авг 2005, 20:54
www123
Я согласен. но ты не ответил на мой вопрос - выберут человека который скажет - "приоритет у меня - восстановление скоростного"?

Добавлено: 20 авг 2005, 21:11
Misha
Вообще-то у нас выберут дешёвого пеарщика и будивнычого. О транспорте на выборах говорят мало.
Я повторюсь, людям нужен весь транспорт, если мэр пообещает развивать все виды транспорта на деле, а не на словах - это будет плюс на выборах. Ну а выберут, конечно, всё равно будивнычого :)

Добавлено: 21 авг 2005, 11:02
tov_tob
Misha писал(а):В общем, 40 у метро против 30 у трамвая скорость.
Скоростной трамвай тоже не на каждой улице можно построить. А средняя скорость обычного трамвая гораздо ниже.
Misha писал(а):А господи, в этом смысле. Ну так надо же о перспективе думать. Никакой мэр не вечен.
Ты ж вроде реалист? :wink:

Вобщем, напрашивается такой вывод: по мнению одних абсолютно не нужен скоростной трамвай, по мнению других - метро. По крайней мере на Троещине. Однако так не бывает. Поэтому:
Misha писал(а):приоритетом должно быть развитие общественного транспорта в комплексе, а не одного метрополитена, с параллельным уничтожением автобуса, троллейбуса и трамвая

Добавлено: 21 авг 2005, 11:53
IRJ
На мой взгляд метро нужно там, где оно нужно. А в Киеве - наоборот :( Там, где оно нужно его нет (Троещина, Виноградарь), а там где оно не нужно - строят или собираются строить (ТЦ "станция Дарница" (С) Миша, ЛЛ, Борщаговка)

Добавлено: 22 авг 2005, 00:03
Misha
tov_tob: Скоростной нельзя строить на каждой улице, так же как и метро. Хотя под землей, мелким залеганием, проблемный участок пройти нет проблем.
Метро сравнивать с обычным трамваем смысла нет - это совершенно разные весовые категории.
Я реалист, поэтому знаю, что ничто не вечно :)

Добавлено: 22 авг 2005, 10:33
tov_tob
Misha писал(а):Скоростной нельзя строить на каждой улице, так же как и метро.
Я к тому, что "пунктами А и Б" остановки скоростного трамвая тоже бывают очень редко. Точно так же как писал Vyacheslav про метро:
(пунктами А и Б редко бывают платформы станций метро).

Добавлено: 22 авг 2005, 11:46
Vyacheslav
Я к тому, что "пунктами А и Б" остановки скоростного трамвая тоже бывают очень редко. Точно так же как писал Vyacheslav про метро:
Цитата:
(пунктами А и Б редко бывают платформы станций метро).
Тут есть некоторые отличия
1) У трамвая (даже скоростного) остановки расположены несколько чаще, чем у метро.
2) У скоростного трамвая гораздо проще организуется маршрутное развитие, в том числе и нескоростными линиями, что еще больше увеличивает пешеходную доступность и сокращает общее время поездки.

Добавлено: 22 авг 2005, 12:08
tov_tob
Тут есть некоторые отличия
1) У трамвая (даже скоростного) остановки расположены несколько чаще, чем у метро.
2) У скоростного трамвая гораздо проще организуется маршрутное развитие, в том числе и нескоростными линиями, что еще больше увеличивает пешеходную доступность и сокращает общее время поездки.
Не могу не согласиться :wink:
Тем не менее, приоритетом все же должно выступать комплексное развитие всего и вся. :wink: