Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На строительство метро Харьков получил 8,1 млн. грн.
Вчера из государственного бюджета Украины в бюджет Харькова поступило 8,1 млн. грн. Это субвенция на строительство харьковского метрополитена.
Как передает официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на департамент бюджета и финансов, в целом с начала года в городской бюджет поступило 16,9 млн. грн.
// 12.09.2006 13:18
Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/34962.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Вчера из государственного бюджета Украины в бюджет Харькова поступило 8,1 млн. грн. Это субвенция на строительство харьковского метрополитена.
Как передает официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на департамент бюджета и финансов, в целом с начала года в городской бюджет поступило 16,9 млн. грн.
// 12.09.2006 13:18
Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/34962.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Сразу видно что это Большой специалист в области метро. Кстати затраты на обслуживание хоть и меньше, но пассажиро паток непрорционально муньше, так что Днепропетровское метро более убыточно чем Харьковское(в расчете на одного пассажира). (помнится была табличка затратов на перевозку пассажира), у харькова наименьшие затраты по всему бСССРВ Днепропетровске же, говорит Фатеев, метрополитен очень маленький, ...
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества “Там совершенно иная структура, там 8 небольших 6 обычных станций, совершенно другие условия и не сравнимы с нашим метрополитеном ни по затратам, ни по себестоимости, ни по уровню обслуживания.”
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Профсоюзы против повышения проезда в метро
Объединение профсоюзов Харьковской области настаивает на том, чтобы повысить стоимость проезда в метро до 75 копеек. Об этом сегодня на встрече с губернатором Арсеном Аваковым и начальником метрополитена Сергеем Мусеевым заявил председатель объединения Сергей Тесленко. Профсоюзы уверены, что не стоит повышать рентабельность подземки за счет дополнительных расходов харьковчан, которым и так грозит повышение жилищно-коммунальных тарифов.
Повышение тарифа на проезд в метро представители профсоюзов рассматривают в комплексе с грядущим подорожанием жилищно-коммунальных услуг. Говорят, что зарплаты во многих отраслях небольшие, поэтому справиться с наступлением цен по всем фронтам проблематично.
Любовь Рудик, председатель обл. профсоюза медработников “Средняя зарплата медика в регионе составляет 583 гривны, и введение новых тарифов, цены на проезд в метро сделает нас нищими!”
Объединение профсоюзов предложило установить цену поездки в 75 копеек. Начальник метрополитена Сергей Мусеев в свою очередь старался убедить, что эти 10 копеек для метро очень необходимы. По его словам, семейному бюджету эта разница обойдется от 7 до 10 гривен в месяц с человека. А вот подземка за эти 10 копеек сможет частично покрыть убытки от перевозки льготников.
Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена “В расчете 85 копеек есть составляющая, рентабельность, 10 копеек. Вы понимаете, это условная единица. По факту мы ее не увидим, потому что есть льготники, которых нужно возить, есть развитие метрополитена.”
Арсен Аваков, губернатор “Когда мы даем рентабельность ему 10 копеек на одном пассажире, то мы примерно отчасти даем ему люфт, чтобы он закрыл глаза или фактически учитывал в нашем тарифе перевозку льготного контингента.”
Предлагаемый тариф в 85 копеек профсоюзы еще не изучили досконально, поскольку власти не предоставили пока всех документов. Тем не менее, уже сейчас в объединении настаивают, что повышать рентабельность подземки за счет харьковчан и в то же время перекладывать перевозку льготников на плечи метрополитена тоже неправильно, здесь должны принять участие областной и городской бюджеты.
Сергей Тесленко, председатель Объединения профсоюзов Харьковской обл. “Льготную категорию, получается, перевозят пересични громадяны Украины, жители города и области. Это неправильно, тем более, в перечень лиц, которые пользуются льготами, входят - это за счет нищего народа мы должны возить народных депутатов, прокуратуру, МВД и так далее. В этом вопросе тоже надо навести порядок.”
Предложение профсоюзов установить проезд в метро на уровне 75 копеек носит пока рабочий характер. Но если расчеты экономистов обладминистрации не будут убедительными, то объединение профсоюзов будет настаивать именно на этой цене.
Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.
13.09.2006 - 17:10
Объединение профсоюзов Харьковской области настаивает на том, чтобы повысить стоимость проезда в метро до 75 копеек. Об этом сегодня на встрече с губернатором Арсеном Аваковым и начальником метрополитена Сергеем Мусеевым заявил председатель объединения Сергей Тесленко. Профсоюзы уверены, что не стоит повышать рентабельность подземки за счет дополнительных расходов харьковчан, которым и так грозит повышение жилищно-коммунальных тарифов.
Повышение тарифа на проезд в метро представители профсоюзов рассматривают в комплексе с грядущим подорожанием жилищно-коммунальных услуг. Говорят, что зарплаты во многих отраслях небольшие, поэтому справиться с наступлением цен по всем фронтам проблематично.
Любовь Рудик, председатель обл. профсоюза медработников “Средняя зарплата медика в регионе составляет 583 гривны, и введение новых тарифов, цены на проезд в метро сделает нас нищими!”
Объединение профсоюзов предложило установить цену поездки в 75 копеек. Начальник метрополитена Сергей Мусеев в свою очередь старался убедить, что эти 10 копеек для метро очень необходимы. По его словам, семейному бюджету эта разница обойдется от 7 до 10 гривен в месяц с человека. А вот подземка за эти 10 копеек сможет частично покрыть убытки от перевозки льготников.
Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена “В расчете 85 копеек есть составляющая, рентабельность, 10 копеек. Вы понимаете, это условная единица. По факту мы ее не увидим, потому что есть льготники, которых нужно возить, есть развитие метрополитена.”
Арсен Аваков, губернатор “Когда мы даем рентабельность ему 10 копеек на одном пассажире, то мы примерно отчасти даем ему люфт, чтобы он закрыл глаза или фактически учитывал в нашем тарифе перевозку льготного контингента.”
Предлагаемый тариф в 85 копеек профсоюзы еще не изучили досконально, поскольку власти не предоставили пока всех документов. Тем не менее, уже сейчас в объединении настаивают, что повышать рентабельность подземки за счет харьковчан и в то же время перекладывать перевозку льготников на плечи метрополитена тоже неправильно, здесь должны принять участие областной и городской бюджеты.
Сергей Тесленко, председатель Объединения профсоюзов Харьковской обл. “Льготную категорию, получается, перевозят пересични громадяны Украины, жители города и области. Это неправильно, тем более, в перечень лиц, которые пользуются льготами, входят - это за счет нищего народа мы должны возить народных депутатов, прокуратуру, МВД и так далее. В этом вопросе тоже надо навести порядок.”
Предложение профсоюзов установить проезд в метро на уровне 75 копеек носит пока рабочий характер. Но если расчеты экономистов обладминистрации не будут убедительными, то объединение профсоюзов будет настаивать именно на этой цене.
Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.
13.09.2006 - 17:10
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Да небольших, т.к. из 6-и действующих 5-ть с одним выходом, а это почти 2-х кратное сокращение расходов на ее обслуживание, плюс две станции Центральна и Музейна с расходами на содержание примерно в 3 млн. грн. в год.Дёдя писал(а):Сразу видно что это Большой специалист в области метро. Кстати затраты на обслуживание хоть и меньше, но пассажиро паток непрорционально муньше, так что Днепропетровское метро более убыточно чем Харьковское(в расчете на одного пассажира). (помнится была табличка затратов на перевозку пассажира), у харькова наименьшие затраты по всему бСССРВ Днепропетровске же, говорит Фатеев, метрополитен очень маленький, ...
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества “Там совершенно иная структура, там 8 небольших 6 обычных станций, совершенно другие условия и не сравнимы с нашим метрополитеном ни по затратам, ни по себестоимости, ни по уровню обслуживания.”
Ты сам ответил на все свои вопросы. Сумма субвенций Держбюджета в абсолютных значениях для Днепра представляется реализуемую сумму, сума же для Харькова на порядки больше. Не передергивай, соотношение станций в Киеве, по памяти, 44 к 25, Вырлица не в счетДёдя писал(а):Перечислить все "небольшие" киевские станции, у каждой из которых пас поток больше чем у всего днепропетровского метра? (с вокзальной/дарницы начать или ими закончить???)

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Третья (про Театральную еще не забыли), но расходов она никаких не тянет. Разве что зарплата сторожам, которые возле двух законсервированных стволов сидят.K U M писал(а):Честно не помню фамилиЁ, разве это не вторая станция на четырехкилометровом участке второй очереди?
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:

Если говорить только про Музейную, то там откачкой воды и не пахнет - два мертвых ствола, которые только пройдены вниз и внизу вода спокойно плещется. Техники почти ноль. Что касается лампочек, то разве что в сторожках

А вот если взять Центральную, то там уже другое положение дел. Вот оттуда и берутся 3 млн. грн.
Здесь могла быть моя подпись...