Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство метро Харьков получил 8,1 млн. грн.

Вчера из государственного бюджета Украины в бюджет Харькова поступило 8,1 млн. грн. Это субвенция на строительство харьковского метрополитена.

Как передает официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на департамент бюджета и финансов, в целом с начала года в городской бюджет поступило 16,9 млн. грн.

// 12.09.2006 13:18

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/34962.shtml

Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В Днепропетровске же, говорит Фатеев, метрополитен очень маленький, ...
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества “Там совершенно иная структура, там 8 небольших 6 обычных станций, совершенно другие условия и не сравнимы с нашим метрополитеном ни по затратам, ни по себестоимости, ни по уровню обслуживания.”
Сразу видно что это Большой специалист в области метро. Кстати затраты на обслуживание хоть и меньше, но пассажиро паток непрорционально муньше, так что Днепропетровское метро более убыточно чем Харьковское(в расчете на одного пассажира). (помнится была табличка затратов на перевозку пассажира), у харькова наименьшие затраты по всему бСССР
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Профсоюзы против повышения проезда в метро

Объединение профсоюзов Харьковской области настаивает на том, чтобы повысить стоимость проезда в метро до 75 копеек. Об этом сегодня на встрече с губернатором Арсеном Аваковым и начальником метрополитена Сергеем Мусеевым заявил председатель объединения Сергей Тесленко. Профсоюзы уверены, что не стоит повышать рентабельность подземки за счет дополнительных расходов харьковчан, которым и так грозит повышение жилищно-коммунальных тарифов.

Повышение тарифа на проезд в метро представители профсоюзов рассматривают в комплексе с грядущим подорожанием жилищно-коммунальных услуг. Говорят, что зарплаты во многих отраслях небольшие, поэтому справиться с наступлением цен по всем фронтам проблематично.

Любовь Рудик, председатель обл. профсоюза медработников “Средняя зарплата медика в регионе составляет 583 гривны, и введение новых тарифов, цены на проезд в метро сделает нас нищими!”

Объединение профсоюзов предложило установить цену поездки в 75 копеек. Начальник метрополитена Сергей Мусеев в свою очередь старался убедить, что эти 10 копеек для метро очень необходимы. По его словам, семейному бюджету эта разница обойдется от 7 до 10 гривен в месяц с человека. А вот подземка за эти 10 копеек сможет частично покрыть убытки от перевозки льготников.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена “В расчете 85 копеек есть составляющая, рентабельность, 10 копеек. Вы понимаете, это условная единица. По факту мы ее не увидим, потому что есть льготники, которых нужно возить, есть развитие метрополитена.”

Арсен Аваков, губернатор “Когда мы даем рентабельность ему 10 копеек на одном пассажире, то мы примерно отчасти даем ему люфт, чтобы он закрыл глаза или фактически учитывал в нашем тарифе перевозку льготного контингента.”

Предлагаемый тариф в 85 копеек профсоюзы еще не изучили досконально, поскольку власти не предоставили пока всех документов. Тем не менее, уже сейчас в объединении настаивают, что повышать рентабельность подземки за счет харьковчан и в то же время перекладывать перевозку льготников на плечи метрополитена тоже неправильно, здесь должны принять участие областной и городской бюджеты.

Сергей Тесленко, председатель Объединения профсоюзов Харьковской обл. “Льготную категорию, получается, перевозят пересични громадяны Украины, жители города и области. Это неправильно, тем более, в перечень лиц, которые пользуются льготами, входят - это за счет нищего народа мы должны возить народных депутатов, прокуратуру, МВД и так далее. В этом вопросе тоже надо навести порядок.”

Предложение профсоюзов установить проезд в метро на уровне 75 копеек носит пока рабочий характер. Но если расчеты экономистов обладминистрации не будут убедительными, то объединение профсоюзов будет настаивать именно на этой цене.

Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.

13.09.2006 - 17:10
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Дёдя писал(а):
В Днепропетровске же, говорит Фатеев, метрополитен очень маленький, ...
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества “Там совершенно иная структура, там 8 небольших 6 обычных станций, совершенно другие условия и не сравнимы с нашим метрополитеном ни по затратам, ни по себестоимости, ни по уровню обслуживания.”
Сразу видно что это Большой специалист в области метро. Кстати затраты на обслуживание хоть и меньше, но пассажиро паток непрорционально муньше, так что Днепропетровское метро более убыточно чем Харьковское(в расчете на одного пассажира). (помнится была табличка затратов на перевозку пассажира), у харькова наименьшие затраты по всему бСССР
Да небольших, т.к. из 6-и действующих 5-ть с одним выходом, а это почти 2-х кратное сокращение расходов на ее обслуживание, плюс две станции Центральна и Музейна с расходами на содержание примерно в 3 млн. грн. в год.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Перечислить все "небольшие" киевские станции, у каждой из которых пас поток больше чем у всего днепропетровского метра? (с вокзальной/дарницы начать или ими закончить???)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

плюс две станции Центральна и Музейна с расходами на содержание примерно в 3 млн. грн. в год.
А Музейная здесь причем?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

то за счет нищего народа мы должны возить народных депутатов
Сума сойти... Чот я ниразу нардепа не наблюдал в метро... Мож я редко езжу :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Дёдя писал(а):Перечислить все "небольшие" киевские станции, у каждой из которых пас поток больше чем у всего днепропетровского метра? (с вокзальной/дарницы начать или ими закончить???)
Ты сам ответил на все свои вопросы. Сумма субвенций Держбюджета в абсолютных значениях для Днепра представляется реализуемую сумму, сума же для Харькова на порядки больше. Не передергивай, соотношение станций в Киеве, по памяти, 44 к 25, Вырлица не в счет :-(.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

tov_tob писал(а):
плюс две станции Центральна и Музейна с расходами на содержание примерно в 3 млн. грн. в год.
А Музейная здесь причем?
Честно не помню фамилиЁ, разве это не вторая станция на четырехкилометровом участке второй очереди?

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Дёдя писал(а):
то за счет нищего народа мы должны возить народных депутатов
Сума сойти... Чот я ниразу нардепа не наблюдал в метро... Мож я редко езжу :-)
В Харькове бывает, как по пъяни проедется, орет, че сервис не соответствует ценности моей тушки.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Не передергивай,
Да не передергиваю я, я просто говорю, что по кол-ву выходвов(рабочих/нерабочих/непостроенных) нельзя определять размеры станции)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Дёдя писал(а): Да не передергиваю я, я просто говорю, что по кол-ву выходвов(рабочих/нерабочих/непостроенных) нельзя определять размеры станции)
Спорно, прямая связь есть, естественно не без исключений. Пример, Харьковские Вокзал и Пушкинская. Да и Фатеев не за гектары базарит...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

K U M писал(а):Честно не помню фамилиЁ, разве это не вторая станция на четырехкилометровом участке второй очереди?
Третья (про Театральную еще не забыли), но расходов она никаких не тянет. Разве что зарплата сторожам, которые возле двух законсервированных стволов сидят.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

tov_tob писал(а): Третья (про Театральную еще не забыли), но расходов она никаких не тянет. Разве что зарплата сторожам, которые возле двух законсервированных стволов сидят.
Ммм. А лампочки, а откачка воды, консервация и осмотр техники, прочие работы...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Если говорить только про Музейную, то там откачкой воды и не пахнет - два мертвых ствола, которые только пройдены вниз и внизу вода спокойно плещется. Техники почти ноль. Что касается лампочек, то разве что в сторожках :)
А вот если взять Центральную, то там уже другое положение дел. Вот оттуда и берутся 3 млн. грн.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить