Страница 27 из 29

Добавлено: 10 дек 2010, 16:12
Dream_On
2 Tank
Автобусы разные есть например Лаз Лайнер. Просто Богдан/Эталон/АйВан едут не быстрее, если не медленнее + мягко говоря не безлопастные.
В Черниговоское направление ходит много всякого старья типа Лаз 699 и Икарусов недобитые, то и понятно что они идут около 4 часов.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:17
TANK
Богдан/Эталон/АйВан - это вообще не транспорт, гробы на колесах.

На Чернигов в основном ходят мерсы-спринтеры, и ходят все разрешенные 110+ нанеказуемые 20 легко. А самый супермодный лаз больше 80 не поедет - развалится.

О маршрутках на сами Бровары не говорю - их и не запретят (альтернативы нет) и используемое транспортное средство маловажно из-за близости конечных остановок.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:24
Dream_On
[quote="TANK"]
На Чернигов в основном ходят мерсы-спринтеры, и ходят все разрешенные 110+ нанеказуемые 20 легко. [quote]

простите но это не есть правильно.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:50
TANK
Что именно не есть правильным??

110?
ненаказуемые 20?
то, что спринтеры расчитаны на крейсерскую 130?
то, что Черниговская трасса позволяет ехать с такой скоростью?

Добавлено: 10 дек 2010, 16:51
dimentiy
А что, Черниговская - уже "Дорога для автомобилей?"

Добавлено: 10 дек 2010, 16:57
TANK
Нет, Черниговская не "дорога для автомобилей", но она попадает в

ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.

(підпункт "ґ" пункту 12.6 ПДД у редакції постанови
Кабінету Міністрів України від 22.04.2009 р. N 395)

ПС - господа, ПДД хоть иногда перечитывайте, пожалуйста.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:58
юрако
Для дорог с двумя полосами и более, в попутном направлении, разделённых отбойником, разрешённая скорость 110 км\ч

Добавлено: 10 дек 2010, 17:00
dimentiy
К сожалению, что МРЕО (вчера сдавался, сдал), что автошколы пока что думают по-другому...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:03
TANK
Ну автошколы еще и сигнал поворота не в ту сторону учат показывать))))

Добавлено: 10 дек 2010, 17:04
slavutich
dimentiy писал(а):К сожалению, что МРЕО (вчера сдавался, сдал), что автошколы пока что думают по-другому...
аналогично

Добавлено: 10 дек 2010, 17:06
XAN
юрако писал(а):Для дорог с двумя полосами и более, в попутном направлении, разделённых отбойником, разрешённая скорость 110 км\ч
Вы не путайте стандарт дл постройки новый дороги фактическое ограничение скорости (на второе кроме рядности и наличия отбойников влияет состояние покрытия, наличии застройки/населенных пунктов вдоль обочины)

Добавлено: 10 дек 2010, 17:07
dimentiy
на второе кроме рядности и наличия отбойников влияет состояние покрытия
Тогда пол-Украины должно быть "ограничено" 50-ю км/ч, чтобы наверняка безопасно было. Безопасную скорость выбирает водитель.

Добавлено: 10 дек 2010, 17:11
TANK
XAN, я чуть выше ПДД процитировал - 110 максималка за городом с разделителем (отбойник, травка, кустик)

Добавлено: 10 дек 2010, 17:12
юрако
XAN писал(а):
юрако писал(а):Для дорог с двумя полосами и более, в попутном направлении, разделённых отбойником, разрешённая скорость 110 км\ч
Вы не путайте стандарт дл постройки новый дороги фактическое ограничение скорости (на второе кроме рядности и наличия отбойников влияет состояние покрытия, наличии застройки/населенных пунктов вдоль обочины)
На Одесской трассе и на Житомирской, то что я описал выше действует.
На знаках нас. пункт на белом фоне, понятно, ограничение 60.
Ладно хорош оффтопить.
По теме, лично я считаю метро туда пока не нужно, вполне справляется наземный транспорт, в Киеве ещё достаточно направлений с большим пасс. потоком, где нужно строить метро. А Бровары можно откинуть на далёкую перспективу.

Добавлено: 10 дек 2010, 18:02
Dream_On
я считаю что тему можно закрыть.