Страница 27 из 37
Добавлено: 30 ноя 2008, 20:49
Sinoptik
Иначе времени на основную работу не будет, см. возрастающую статистику обращений.
О чем же и речь. Закон Украины "Про звернення громадян" никто пока не отменял. И начитавшиеся идиоты, пишут жалобы. На которые, между прочим, дОлжно дать письменный ответ. Время останется на работу в такой ситуации?
Добавлено: 30 ноя 2008, 20:54
машинист
Sinoptik писал(а):дОлжно дать письменный ответ. Время останется на работу в такой ситуации?
о хоть что то на
почту придет напишут, интересно когда, прошлый раз.
писал что бесят детские голоса ответили на 12 день

посмотрим как на этот раз

Добавлено: 30 ноя 2008, 23:08
tov_tob
машинист писал(а):писал что бесят детские голоса ответили на 12 день

А ты хочешь, чтобы тебе письма на следующий же день возвращались?
Почитай законодательство: тебе могут и в течение 30 дней отвечать.
Добавлено: 01 дек 2008, 03:30
Soul
машинист писал(а):писал что бесят детские голоса ответили на 12 день

так это был ты!
так это из-за тебя их убрали?!
зачем ты жив??
давай встретимся! ст.м. Петровско-Разумовская!
Добавлено: 01 дек 2008, 23:02
Sinoptik
Soul, переигрываешь.
Прошу разговоры только по теме.
Добавлено: 05 янв 2009, 17:21
машинист
совсем недавно я писал:
машинист писал(а):сегодня, на станции Позняки, (по ходу на Красный Хутор) в 12:52 сцеп №073 открыл двери во время подъезда на станцию, и проехал еще 5 метров
хронология событий 28.11.08 это случилось. 29.11.08 я написал на оф сайте в теме "Зворотній зв'язок"
Добрый день Киевский метрополитен, хочу рассказать вам о нарушении правил машиниста в метро.
в пятницу 28.11.2008 в 12:52 подъезжая на станцию Позняки(состав ехал до Красного Хутора) сцеп №073. открыл двери до полной остановки поезда и проехал еще 5 метров. с открытими дверьми. Прошу принять меры. ведь от этого зависит жизнь пассажиров. Андрей
как говорится, обещанного 3 года ждут.

сегодня мне пришел ответ:
Добрый день, Андрей!
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Сообщаем, что руководством СП «Служба подвижного состава» проведено внутреннее расследование случая, который произошел 28.11.08.
Из объяснений машиниста Пилипенко О.В., который управлял поездом, высадка пассажиров производилась после полной остановки состава на станции. Замечаний со стороны дежурных по станциям и поездного диспетчера относительно нарушения, допущенного машинистом, не зарегистрировано.
В связи с тем, что Вы обратились с заявлением не сразу, а только через две недели, предоставить более детальную информацию мы не можем.
Так как движение поездов является основной составляющей безопасной перевозки пассажиров, в дальнейшем при выявлении сбоев в работе подвижного состава просим сообщатьоб этом сотрудникам «Отдела по работе с обращениями граждан» КП «Киевский метрополитен» по телефонам: 238-58-55, 238-59-68 или операторам «Горячей линии метрополитена» 537-55-05.
С уважением,
начальник отдела по работе с обращениями граждан
Вероника Яценко
Добавлено: 05 янв 2009, 17:37
slavutich
2машинист, а может тебе тогда показалось?
Добавлено: 05 янв 2009, 18:03
машинист
нет, не показалось. я у самих дверей ехал

Добавлено: 05 янв 2009, 18:15
slavutich
Хочешь сказать, что двери открылись еще до того как сработали ВЗ№1?
Добавлено: 05 янв 2009, 21:34
Sinoptik
2slavutich: Ты считаешь, что такого быть не может?
Добавлено: 05 янв 2009, 21:37
Dimon
Машинист, я думаю, в той ситуации Вам показалось. Я сам наблюдал тысячу раз подобное. Если Вы в данной ситуации решите выйти из вагона, когда поезд еще окончательно не остановился - Ваши проблемы. Почему Вы тогда не звоните в "Киевпасстранс" и не жалуетесь, что в троллейбусе открываются двери, когда троллейбус еще не остановился?
Машиниста (не Вас

) можно понять: возможно он опаздывал по-графику, а в составе может быть вагон, у которого медленно открываются двери, вот он их пораньше и открывает, чтобы к моменту окончательной остановки поезда, двери открылись полностью, дабы вложиться в график и не тратить дополнительные секунды на стоянку поезда. Или наоборот, в Вашем вагоне двери открывались слишком быстро, а в остальных мееедленно.

Добавлено: 06 янв 2009, 00:11
tov_tob
Если немного поразмышлять и допустить, что поезд реально проехал еще 5 метров, то тот факт, что машинист опаздывает по графику - это тоже его личные проблемы. Двери не оправдание.
На дверях хоть и написано "Не прислоняться", но это не значит, что их нужно открывать, когда машинисту удобней.
Добавлено: 06 янв 2009, 08:33
dimentiy
Перечитал пару последних страниц и понял, что Машинист дорвался до горячих линий и жалоб/обращений. Без обид. У самого такое было.
Скажи мне пожалуйста, Машинист, как ты думаешь, данные действия машиниста много вреда и ущерба принесли? Думаю, ответ очевиден. Теперь подумай, каково ему будет кормить семью с зарплатой без премии и т.д. Надо мозгом думать прежде чем дела делать!
Добавлено: 06 янв 2009, 09:07
Klovsky
Без обид, но если бы в этом поезде ехали твои дети, которые, увидев бы открытые двери, выбежали на ходу и пострадали, ты б такое не писал. Вся техника безопасности написана кровью, без премии месяц поживёт, коллегам пожалуется, от этого позитива бОльше, чем негатива.
А иначе зачем задерживать расклейщика нелегальной рекламы или граффитиста? Их действия много вреда и ущерба принесли? Вагоны стали ярче, веселее, информативнее

Добавлено: 06 янв 2009, 09:55
slavutich
2Sinoptik: к сожалению может
2Klovsky: если учесть, что 5 метров поезд едет на ВЗ№1, то соответственно скорость снижиется с 8 до 0 км\ч. Если ТЧМ открыл двери при 8 км\ч. то пока двери откроются, будет ок. 6 км\час.
Травматизма быть не может.
А насчет граффитчиков:
Виталий писал 3/11/2005 писал(а):А недавно был прикол. На станции "Днепр" (1п) закрасили краской лобовые стёкла хвостовой кабины (из баллончика). Когда после оборота эта кабина стала головной- машинист не мог выехать из тупика по причине незрячести, к тому же краска быстро высохла.
Вагоны стали ярче, но на них нельзя ездить...