Сырецко-Печерская

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Возле места пробоя туннеля продолжились работы по сооружению паркинга. Поставили 2 крана.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ждём очередных обвалов? :evil:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если закреплять участок будут такие же "специалисты", что и прошлый раз - тогда ДА. Но само строительство паркинга прямо на это не влияет. Ведь в таких песках проседания - обычное явление, поэтому закрепление грунтов было неминуемо и без паркингостроя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Странно почему при строительстве тоннелей изначально не укрепили участки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тогда была другая гидрогеологическая ситуация. Сейчас понастроили массивов, перебрасывают сотни тысяч тонн песка, грунтовые воды изменяют течение... Поезда вибрацией за десяток лет себе "помогли".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

По-хорошоему нужно было поверху строить! И дешевле, и шума меньше, и затрат на обслуживание меньше!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По-хорошоему нужно было поверху строить!
Что? Метро? Тогда почему шума меньше?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Потому что на открытом участке СБЛ в вагонах тихо-тихо. До домов на проспекте Бажана далеко, а шум от трассы намного громче шума от поездов!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Расскажи это путейцам, обслуживающим наземную часть СБЛ ;)
Аналитика писал(а):Вначале из экономии власти пообещали жителям Новокосино, Жулебино и Бутово для связи с центром построить легкое наземное метро. Но потом выяснилось, что строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного. Да и нормы экологии по шуму при этом будут заметно нарушены.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Господа! Надо всё-таки дружить со здравым смыслом, ведь первое апреля уже прошло. Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"? Просто перед прокладкой неглубокой линии метро в песке - надо обязательно укреплять грунт, чтобы не было критических просадок. Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли (ведь там ещё и гидрогеология очень сложная).

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли
Там и глубина заложения другая.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"?
Легко. В стоимость КВт*ч электроэнергии, произведенной на атомных станциях не учитывали стоимость захоронения ядерных отходов. Было очень дёшево. Торговали – веселились, подсчитали - прослезились.

Наземное метро для удобства населения требует множества многоуровневых развязок. Пробки на мостах над левобережной частью СБЛ - пример того, как нельзя на этом экономить. И много других сопутствующих расходов. Строительство - это не просто кинуть рельсы, тут нужен комплексный градостроительный подход, чтобы не тратить потом в 2 раза больше денег на исправление недочётов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Может дебаты по этому вопросу перенесём в отдельную ветку? А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.
А тема как-то по другому называется?
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я предложил перенести дебаты по вопросу "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного" в отдельную тему, чтобы не засорять эту тему всяким бредом.

Ответить