Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если закреплять участок будут такие же "специалисты", что и прошлый раз - тогда ДА. Но само строительство паркинга прямо на это не влияет. Ведь в таких песках проседания - обычное явление, поэтому закрепление грунтов было неминуемо и без паркингостроя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда была другая гидрогеологическая ситуация. Сейчас понастроили массивов, перебрасывают сотни тысяч тонн песка, грунтовые воды изменяют течение... Поезда вибрацией за десяток лет себе "помогли".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Расскажи это путейцам, обслуживающим наземную часть СБЛ
Аналитика писал(а):Вначале из экономии власти пообещали жителям Новокосино, Жулебино и Бутово для связи с центром построить легкое наземное метро. Но потом выяснилось, что строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного. Да и нормы экологии по шуму при этом будут заметно нарушены.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Господа! Надо всё-таки дружить со здравым смыслом, ведь первое апреля уже прошло. Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"? Просто перед прокладкой неглубокой линии метро в песке - надо обязательно укреплять грунт, чтобы не было критических просадок. Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли (ведь там ещё и гидрогеология очень сложная).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Легко. В стоимость КВт*ч электроэнергии, произведенной на атомных станциях не учитывали стоимость захоронения ядерных отходов. Было очень дёшево. Торговали – веселились, подсчитали - прослезились.Анатолий писал(а):Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"?
Наземное метро для удобства населения требует множества многоуровневых развязок. Пробки на мостах над левобережной частью СБЛ - пример того, как нельзя на этом экономить. И много других сопутствующих расходов. Строительство - это не просто кинуть рельсы, тут нужен комплексный градостроительный подход, чтобы не тратить потом в 2 раза больше денег на исправление недочётов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт